Pull to refresh
2
0
Владислав Мельников @ODiLISk

User

Send message
До 4.4 включительно.
Точно))) когда писал статью, было ощущение, что чего-то я упустил. Яндекс же. Спасибо.
А так да, ставится и работает как амазон, снап и нокиевский магазин.
Ставьте полный пакет по пункту 3. (Там есть ссылка на тему на форуме, как подробно ставить). Если не поможет пачте данное приложение.
Езжу по яндекс.навигатору либо гуглу в особо тяжелых случаях. Что творит яндекс — какой-то ахтунг в хорошем смысле слова. По таким улицам водит, я таких нычек и не знаю порой. С ним часто удивляюсь, ух, елки-палки, как я попал с улицы Х на улицу У?! Сейчас, в период коллапса мое время прибытия увеличилось процентов на 20-30, хотя коллеги стоят по 3-4 часа в пробках.
Линейку IdeaPad многие из моих знакомых ругали и отсоветовали. Причем, люди, мнение которых по данному вопросу я бы прислушался. Ну и предложенные Вами варианты толстючие — MSI тоньше и легче значительно при схожих характеристиках и цене.
У меня был такой для Z10. Потом продал, взял просто внешний аккумулятор на 10400 мАч. Универсальнее — можно и свои два зарядить, и другому дать прикурить (к тому же айфону)
порой слева от панели приборов на уровне торпедо удобнее, чем справа над торпедо, загораживая стекло
Вот я сейчас призадумался менять ноутбук. Требования — монитор 15 дюймов, толщина около 20 мм (ищу замену своему HP Envy6) и максимум мощи, которую возможно в такой корпус впихнуть. Ибо иногда приходится работать на обьекте/в дороге/дома/в соседнем помещении, а тот же SolidWorks на моем HP идет медленно и печально. В итоге заинтересовавшими меня вариантами оказались MB Pro, либо MSI Ghost. Второй позиционируется как игровой ноутбук, но при этом имеет алюминиевый корпус толщиной 21мм, ОЗУ в виде сьемных планок с возможностью расширения (причем без потери гарантии) дисковод, две видеокарты. И еще симпатичную сумочку в подарок.
Так что несмотря на позиционирование — игровой ноутбук — это, по факту мощная и компактная рабочая машина, только без переплаты за бренд а-ля Lenovo ThinkPad или Apple MB Pro.
Перед поездкой в отпуск в Абхазию ноут сломался и был сдан в ремонт. Ни разу не вспомнил о его отсутствии. Возил ноутбук в отпуск в Черногорию. Как увез, так и привез назад, не включая. Брал в Германию на месячную языковую стажировку. Включил 2 раза.
Все вопросы коммуникации и поиска информации решались смартфоном. В следующий раз, в отпуск даже тащить не буду. Хотя у меня не самый тяжелый и толстый агрегат — двухлетний HP Envy6.
Но русская раскладка другая. И, имхо, самая корявая из всех возможных.
BlackBerry так и делает. Начиная с модели 9900, к каждому девайсу можно купить Battery Charger Bundle — коробочка с аккумулятором от данной модели, в которой его можно заряжать отдельно. Можно заряжать смартфон прямо от нее кабелем, можно менять местами аккумуляторы.
И отдельно продают задние крышки, причем есть штатные — пластиковые, а есть обшитые кожей.
А это идея!
*перешагнул через разобранный удлиннитель и пошел за документами...*
На Вашем фото как гендир справа (тот, на которого все смотрят, перед ним еще сумка лежит) посмотрит в глаза брюнетке в красной футболке и черном пиджаке?
Хард типа такого
Прикрутить биосу пароль за запуск ноутбука. Ну и сам биос под паролем. И хард под паролем. И винды под паролем. И шурупы трехгранные, как на удлиннителях Schneider Electric.
И еще на сумку замок кодовый багажный.
Паролить девайс, шифровать жесткий диск.
Взгляда в глаза и не будет при видеосвязи. Камера, как правило, расположена над дисплеем, а лицо собеседника — посередке этого самого дисплея. Человек так устроен, что он смотрит «в глаза» изображению, а не в глазок камеры, который расположен над макушкой собеседника.
Веб-камеры и стационарный интернет — да. А мобильный телефон с фронтальной камерой и ЛТЕ на борту — тогда о таких вещах не слышали. Был сериал 2008 года (Knight Rider), так там герои общались по мобильному, держа его в руке и смотря на картинку с собеседником на дисплее, перебрасывали вызов с телефона на стационарный компьютер/ноутбук. Это я к чему? к тому что мобильная видеосвязь — это такой же штамп в культуре для обозначения будущего (или продвинутого настоящего), как и летающее транспортное средство.
Ну законодатели у нас не настолько глупы и злокозненны, как принято считать все-таки. Лицензия таксиста — в данном случае не только палки в колеса грамотному стартапу, но и дополнительная гарантия пассажиру доехать до места назначения, и доехать туда живым, здоровым и вовремя.
Повторюсь, в чем разница между такси и «диким извозом» или подобной схемой — «попутчика»? В том что
1) авто принадлежит компании и за их техническим состоянием следят. В качестве доказательства этого советую поискать обьявления о продаже б/у Солярисов, Логанов, Фокусов, Флюенсов, Е-классов и прочих авто, используемых в такси. Готов поспорить, вы найдете десяток авто примерно с такими данными: минимальная комплектация, возраст 3-5 лет, пробег 200-300 ткм, желтый цвет, либо следы от оклейки желтым винилом). Плюс, регулярно замечал — как только выходит рестайлинг или новый кузов одной из перечисленных машин, в течении месяца я увижу ее оклеенную желтым винилом, рекламой и с шашечками. Это говорит о том, что парк автомобилей регулярно обновляется, там не замучивают машины до состояния самороизвольного отстыковывания колес на ходу.
2) Водители перед выходом на линию проходят медосмотр
3) Водителей туда сажают уже со стажем работы именно водителем и хорошим стажем вождения.
4) Пассажир защищен не только полисом ОСАГО водителя, но и еще дополнительными программами страхования.

Если же я пользуюсь услугами «дикого извоза» — я могу примерно «оценить товар вживую» — что за водитель, что за авто у него, состояние (как водителя, так и авто).
А такси из приложения или система попутчик — тут вообще лотерея. За мной может приехать как менеджер высшего звена на, скажем, свежем Мондео с расширенной КАСКОЙ, так и студент на подаренной родителями девятке с купленным в переходе метро по дороге в институт за 500 р. полисом ОСАГО несуществующей компании, который случчего будет оплачивать лечение, отчисляя 300 рублей со стипендии. Я утрирую, но суть ясна =)
Это, как мне кажется неизбежный момент. Все вещи рано или поздно приходят в негодность. Авто, через которое проходит много чужих пассажиров будет неряшливее авто, которое эксплуатируется ограниченным кругом лиц. Знали бы вы сколько мои друзья и подруги долбили дверцами по чужим машинам и «предметам интерьера» =) Причем казалось бы, не чужие люди, и вроде не глупые.

Садясь сейчас в такси, за которым стоит только диспетчерская служба — рискуешь ровно так-же, ничего в этом ужасного не вижу, пока вроде все довольны. Не считая наличия юрлица, которому можно вчинить иск, и дополнительного страхования пассажиров (если это централизованное такси, с диспетчерской службой).

Я уж не поднимаю вопроса, что водитель может увезти в лес, ограбить, изнасиловать (если пассажирка молодая девушка). Или пассажир оглушить/застрелить/усыпить водителя и угнать автомобиль.

Без обид, но Вам все-таки к Замятину =) Даешь тэйлоризм, прозрачные дома, одинаковые одежды и т.д. Хотя зачем, если у них были аэро, и они могли их брать по необходимости?
Так таким образом многие такси-компании и работают. Ставишь приложение, регистрируешься, тебе в него скидывают адрес и время клиента, если Вы — таксист. Или оформляете заказ, и вам сообщают, какая машина за вами приехала.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity