Pull to refresh
14
0
Дмитрий @Oduvanchik

User

Send message
Пишите отзывы свои через меню «Оставить отзыв» и весьма возможно что увидите изменения) Разработчики реагируют на фидбек если его часто запрашивают и он оправдан.
На Яндексе есть Яндекс.Мастер, вроде как аналог, разве что деньги не возвращают, если «счастье не достигнуто»)
Надеюсь там на каждого по несколько отпечатков пальцев (разных) будет, а то по-моему порезать или стесать кожу на пальце во время службы не большая проблема. Или перелом руки скажем и гипс. С другой стороны такие клиенты уже питаются в сан. части скорее всего.
Постараюсь ответить на ваши вопросы.

1) Давайте определимся, что волонтёр != работник технической поддержки. Вы в одном вопросе оба понятия используете, которые далеки друг от друга. Волонтёр — на добровольных началах, а работник — на зарплате или подобном. На форумах сидят в основном волонтёры, тогда уж. Энтузиасты-пользователи продуктов Гугл. Те кому нравятся продукты и они в них разбираются достаточно неплохо, да и готовы этими знаниями делиться. Никто ВУ не держит на форуме насильно. Если редко начинает отвечать, то Гид тактично уточняет — какая-то проблема или в чём дело? Все мы люди и у каждого могут быть свои дела за форумом — завал на работе, отпуск, свадьба и т.п. Никто за это не выгонит. Если ВУ решит перестать отвечать на форуме, то перейдёт в статус бывшего ВУ и потеряет доступ к закрытым группам и т.п. Позже он сможет восстановить свой статус заново начав отвечать на форуме. Как контролируется качество? Гиды следят за ответами АУ/ВУ — если что подсказывают или исправляют. Всегда есть возможность посоветоваться как с Гидами так и с другими ВУ форума.

2) На общечеловеческом уровне. Гиды просят стараться отвечать по возможности быстро. На большинство вопросов ответы на форуме получают в первые сутки. На самом деле тут большой проблемы нет. У всех свой график, когда он может уделить время форуму. Кто-то утром, а кто-то вечером. Обычно на форуме всегда есть кто-то из ВУ или АУ. Да и стоит учитывать размах) Когда в Питере утро, то в Южно-Сахалинске вечер. А ВУ есть и тут и там.

3) Всё просто — ВУ подписывают NDA (договор о неразглашении). Так что всю информацию конфиденциальную и полученную от Гугл разглашать нельзя. По поводу конфиденциальной информации пользователей — они сами её предоставляют в том объёме, который требуется для оказания им помощи. Но обычно это только адрес электронной почты и что-то вроде того. Про Адсенс точно не скажу, но у платных продуктов есть своя тех. поддержка за пределами форумов. У того же Google Apps. Так как раз работают уже работник тех. поддержки. Про них ничего не могу рассказать) В любом случае — все достаточно адекватные люди и никто не собирается узнав чей-то email тут же публиковать его в интернете. Думаю Гиды в таком случае выгонят участника с форума. Даже в голову как-то не приходило что-то делать с данными юзеров.

4) Вчера была видеовстреча как раз для желающих вступить в программу АУ/ВУ Гугл, где это Гиды рассказывали) Любой желающий может сам начать отвечать на форуме, связаться через форму на сайте программы ВУ или скажем, его могут порекомендовать другие ВУ. Путь в ВУ для всех один — качественные и постоянные ответы на форумах. Там есть система рейтингов. Но в любом случае по каждому человеку принимают решения Гиды.

5) А сколько вам на Хабре платили/платят? Как я выше уже писал в комментарии — на форуме не так много ВУ, которые там из-за «материальных благ». Как вы сами заметили — много работы, ради одной поездки. Такие волонтёры долго не задерживаются. Вам Хабр помог заключить сделки. Т.е. найти контакты, полезных людей и т.п. Так вот на форуме тоже часто можно познакомиться с интересными людьми, с гуглерами или получить интересную информацию. ВУ получают после подписания NDA возможность участвовать в закрытых тестированиях новых продуктов, например. Я вот получил доступ к Inbox месяцем ранее. А потом была возможность пообщаться с менеджером проекта и оставить свои пожелания/замечания/восторги. Очень приятно было видеть, что некоторые были учтены в конечном продукте.

Ещё раз — никто не гарантирует вам место в Гугл. Об этом Гиды предупреждают всех заранее. Насколько я знаю — 1-2 человека из ВУ стали гуглерами, если вам интересно.
Да, не в офисе АУ/ВУ работают. Кому где удобно — дома с компа или в метро с телефона. Поддержка ведётся на форуме, так что тут нет привязки ни к месту, ни к оборудованию (правда на телефоне всё же не так удобно). Откуда время? Ответить на 5-6 вопросов на форуме в день — столько же по времени, наверное, как пролистать на Хабре/ГикТаймсе несколько статей. За редким исключением. Надо понимать, что большинство вопросов на форуме решаются обычными справочными материалами или опытом работы с конкретным продуктом. И очень малое количество тем — реальные баги и проблемы сервисов. Такие темы эскалируются сотрудникам Гидам и выше.

Кстати, никто не обещает работу в Гугл) Да и «материальные блага» (саммит, подарки и т.п.) не главное. Те кто ради этого идёт на форум — долго там не задерживаются, так как становится не интересно целый год отвечать стабильно на форуме ради 1 поездки на саммит (и не факт что поедешь, в визе могут ведь и отказать, тут гарантий никто не даст).
Не совсем верно. На платных сервисах (например Мой Бизнес) есть своя тех. поддержка. А на бесплатных — ВУ/АУ программа.
Уже всё, у него тоже закончились инвайты, но началась вторая волна раздачи инвайтов. Так что можно просить тут — inbox@google.com и прилетит скоро.
Inbox интегрирован будет с Google Now, скорее всего. Например те же напоминания можно ставить из Now и из Inbox.
И не только спрос и внедрение. Стоит помнить что фактически это бета-версия. Много чего нет (работы с контактами, очень мало настроек, нет настройки пересылки и т.п.) Это всё будет добавляться со временем. Пока народ по инвайтам — это обычно те кто хочет попробовать и понимает что к чему и как должно быть. От таких людей полезный фидбек. Кстати, не стесняйтесь писать фидбек — скорее появятся нужные вам функции)
На самом деле эта ваша почта Gmail — те же письма и ярлыки что у вас и сейчас. Другой интерфейс, скажем так. Новый ящик получать не надо. Яндекс? Ну если пересылка или сбор почты настроены, то, в каком-то смысле, можно.
Спасибо за идею, на будущее буду иметь в виду.
Извините, но личный ящик содержит персональную инфу)
Или пробуйте попросить у гуглера Валентина — plus.google.com/+ValentynPylypchuk/posts/8jW3cbE1iEq
Так точно. Inbox предоставляет другой интерфейс к вашей почте. Мыло будет тоже что и на gmail, а вот возможности и вид несколько другие. Письма у вас и там и там одни и те же будут.
А что будет, если я правша и у меня правая рука будет занята и буду набирать левой? Или вдруг в гипсе будет, в перчатках и т.п.? Да банально после пары бутылок пива) Что-то мне подсказывает, что я не смогу воспользоваться своим банковским приложением.
Это если на карте есть столько) А там ведь может быть и 1000 всего) И как вы сами подтвердили — напасть могут в любом случае — так что данный метод не хуже любого другого. Кто готов напасть за любую сумму — тот нападёт и так.
В любом случае смысла нет. В большинстве банкоматов есть имит выдачи на операцию и на день. Скажем 100-150 тысяч рублей. Одно дело за эти деньги сесть за мошенничество или разбой, другое дело если нанесение тяжкого вреда здоровья или умышленное убийство. А в магазине вы не сможете оплатить отрезанным пальцем. Для покупок в интернете опять же пин-код и смс подтверждение. Так что этот метод ни чем не хуже пластиковой карточки — её тоже можно отнять и заставить назвать пин-код, можно даже при этом палец отрезать.
А что, синтезатор речи и распознавания у Google вполне себе приличные и шустрые=) Со звонком может справится бот. А с отчётом — тут как повезёт, но тоже ест шансы.
Вполне возможное развитие — бот будет присылать короткие отчёты — мол, сегодня пообщался за тебя, о великий хозяин, с тремя твоими товарищами (в ФБ — 2, в ВК — 1), а именно X, Y и Z. X просил помочь с лабой, я его отшил. Y хотел прийти в гости к тебе в следующую субботу, проверил календарь, есть свободное время с 14 до 18, назначил на 16 и добавил соответствующую запись в календарь. Z приглашал в группу — заблокировал и отправил репорт о рассылке спама модератору ВК. Удачного дня и не забудьте, что у сегодня вы обещали (я за вас обещал) позвонить М (это ваша мама) и написать отчёт Б (это ваш босс).

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity