Добавлю. Из полезных функций «из коробки» довольно неплохо умеет multiple edit.
Codeoverview не показывает текущую позицию при прокрутке, а BluePrint тормозной. Вместо них можно использовать WD Minimap (хоть он и не поддерживается, но с последней версией работает без ошибок).
Documents Toolbar показался немного кривоват, и показывает страшные иконки типов файлов (хотя их можно отключить). Дополнительно умеет окрашивать ярлыки табов в разные цвета в зависимости от типов файлов.Правила настраиваются. Есть альтернативный более простой плагин для этой задачи — Brackets File Tabs.
Quicksearch — не самая нужная штука, т.к. есть mulpiple edit (ALT+F3).
Нет плагинов для навигации по FTP/SFTP — это беда.
Подсветка ошибок в прямо в коде — Epic Linter (но это только подсветка: для редактируемого файла должен быть установлен нужный линтер).
Для работы с менеджером расширений еще полезно поставить Bigger Extensions Panel — делает окно больше.
Для работы с заметками есть модуль Todo.
Brackets не умеет копипаст кода с использованием контекстного меню в редакторе (!). Решается модулем Right Click Extended.
Не, никак. Пробовал под Убунтой (может, конечно, я и совсем криворукий, но танцы с бубном в течение получаса результатов не дали; дальше желания не было). Дополнил топик.
Да, соглашусь, здесь я слукавил (на счет выбора: код активации / подпись). И я не знаю, понадобилось бы заполнять какие-нибудь формы на сайте при использовании кода или нет. На всякий случай уточнил, нужен ли код активации, если получу подпись — ответили, что нет. Да и гаджет любопытно попользовать (авторизация без ввода пароля это же должно быть круто! на самом деле пин-код вводить все же нужно).
Яндекс «зеркало рунета» и авторскими разборками не занимается, для разбирательства есть суд. И здесь, увы, яндекс не помощник. А экспроприаторам напишу, конечно. И их хостерам тоже.
ну, это явление старше гугла: погрешность при конвертации между различными системами счисления. А такая конвертация происходит для нас неявно, в компьютерах используется 16-ричная и двоичная системы.
Эту погрешность можно заметить не только не больших числах, но и любых других,
вот, пример в копилку 5.000000000000000002 — 5.000000000000000001 = 0
Да никого не банят, с чего вы взяли? Просто по стуку происходит ручная (может и не ручная, хз) корректировка; в основном серпе эта картинка перестает показываться, в серпе картинок остается. Ставил эксперимент на своих сайтах.
Похоже, что либо я вас понял не так, либо все же мысли у вас не совсем верные. Путаете теплое с мягким.
В развитии специалиста есть всего несколько ступеней:
1. Школа и кружки. Здесь человеку (ребеноку) прививается интерес к какой-лбо дисциплине. В нашем случае - программированию. Никаких фундаментальных основ, сложных алгоритмов, паттернов и т.п. - все это скучно ребенку. Наоборот примеры: несложные, хоть и крвые, но работающие программы. Поиск и справление ошибок. Доказательство себе другим, того что это интересно и под силу. Правда многи современные программисты так и остаются на этом уровне (они же - быдлокодеры).
2. Вуз. Здесь суровые преподы заставляют забыть все что знаешь и стараются научить так как надо. Как бы там ни было, но реальных и правильных знаний отсюда выносится минимум, однако есть большой и самый главный плюс: в вузе учат учиться. Учиться самому. По книгам, методичкам, справочникам. Находить и применять информацию на практике. Это самое главное и самое нужное качество вузовского образования. Без него малопредставима 3я ступень.
3. Самое интересное. Самообразование. Интересующийся человек, умеющий искать нужную себе информацию самосовершенствуется. Библиотеки, интернет, конференции, знакомые и т.п. Только самообразование риносит реальные знания. 2я и 3я стадии очень часто перекрываются друг с другом по времени.
4. Применение накопленных знаний на прктике. Собственные (уже не быдлокодерские) проекты. Опыт. Самообразование продолжается.
5. Работа в коллективе. Приносит опыт и знания.
Спец, прошедший эти ступеньки, становится конкретным профессионалом.
Вы же, махно, реально учите детей, которые находтся на первой ступеньке становления специалиста, помните об этом. Ваша задача - заинтересовать, дать верное направление, не отпугнуть.
Повторюсь, только самообразование приносит реальные знания. Вы можете только косвенно помочь ребятам. Удачи.
В режиме редактирования текста:
Shift + (стрелки) = выделение текста
Сtrl + Shift + (стрелки право/лево) = выделить слово целиком справа/слева от курсора
Выделение объектов (в проводнике и др. подобных программах):
Ctrl + (щелчок левой кнопкой по объекту) = добавить новый объект к выделению
Shift + (щелчок левой кнопкой по объекту) = выделить диапазон объектов от ранее выделенного до того, по которому щелкнули
Codeoverview не показывает текущую позицию при прокрутке, а BluePrint тормозной. Вместо них можно использовать WD Minimap (хоть он и не поддерживается, но с последней версией работает без ошибок).
Documents Toolbar показался немного кривоват, и показывает страшные иконки типов файлов (хотя их можно отключить). Дополнительно умеет окрашивать ярлыки табов в разные цвета в зависимости от типов файлов.Правила настраиваются. Есть альтернативный более простой плагин для этой задачи — Brackets File Tabs.
Quicksearch — не самая нужная штука, т.к. есть mulpiple edit (ALT+F3).
Нет плагинов для навигации по FTP/SFTP — это беда.
Подсветка ошибок в прямо в коде — Epic Linter (но это только подсветка: для редактируемого файла должен быть установлен нужный линтер).
Для работы с менеджером расширений еще полезно поставить Bigger Extensions Panel — делает окно больше.
Для работы с заметками есть модуль Todo.
Brackets не умеет копипаст кода с использованием контекстного меню в редакторе (!). Решается модулем Right Click Extended.
www.yota.ru/ru/
там все подробности и вменяемая карта покрытия
xpoint.ru/know-how/Articles/FloatingPointNumbers#OtkudaBeryotsyaNetochnost'
Эту погрешность можно заметить не только не больших числах, но и любых других,
вот, пример в копилку 5.000000000000000002 — 5.000000000000000001 = 0
автор, убей себя
В развитии специалиста есть всего несколько ступеней:
1. Школа и кружки. Здесь человеку (ребеноку) прививается интерес к какой-лбо дисциплине. В нашем случае - программированию. Никаких фундаментальных основ, сложных алгоритмов, паттернов и т.п. - все это скучно ребенку. Наоборот примеры: несложные, хоть и крвые, но работающие программы. Поиск и справление ошибок. Доказательство себе другим, того что это интересно и под силу. Правда многи современные программисты так и остаются на этом уровне (они же - быдлокодеры).
2. Вуз. Здесь суровые преподы заставляют забыть все что знаешь и стараются научить так как надо. Как бы там ни было, но реальных и правильных знаний отсюда выносится минимум, однако есть большой и самый главный плюс: в вузе учат учиться. Учиться самому. По книгам, методичкам, справочникам. Находить и применять информацию на практике. Это самое главное и самое нужное качество вузовского образования. Без него малопредставима 3я ступень.
3. Самое интересное. Самообразование. Интересующийся человек, умеющий искать нужную себе информацию самосовершенствуется. Библиотеки, интернет, конференции, знакомые и т.п. Только самообразование риносит реальные знания. 2я и 3я стадии очень часто перекрываются друг с другом по времени.
4. Применение накопленных знаний на прктике. Собственные (уже не быдлокодерские) проекты. Опыт. Самообразование продолжается.
5. Работа в коллективе. Приносит опыт и знания.
Спец, прошедший эти ступеньки, становится конкретным профессионалом.
Вы же, махно, реально учите детей, которые находтся на первой ступеньке становления специалиста, помните об этом. Ваша задача - заинтересовать, дать верное направление, не отпугнуть.
Повторюсь, только самообразование приносит реальные знания. Вы можете только косвенно помочь ребятам. Удачи.
Shift + (стрелки) = выделение текста
Сtrl + Shift + (стрелки право/лево) = выделить слово целиком справа/слева от курсора
Выделение объектов (в проводнике и др. подобных программах):
Ctrl + (щелчок левой кнопкой по объекту) = добавить новый объект к выделению
Shift + (щелчок левой кнопкой по объекту) = выделить диапазон объектов от ранее выделенного до того, по которому щелкнули