Pull to refresh
18
0
Роман Леонов @Uze_zanyat

Пользователь

Send message

Есть ли жизнь после смерти? «Зеленая», «устойчивая», «циклическая» упаковка

Reading time 7 min
Views 4.1K

Предлагаю обсудить вопросы утилизации, «вредных» пластиков и т. п., но — с не стандартного ракурса. Может быть — чем хуже — тем лучше?

Местной публике я неизвестен, скажем честно. Однако, в области производства тюбиков работаю со многими компаниями довольно много лет. (Если интересно, как производятся тюбики, сколько их видов и технологий производства, сколько производителей в СНГ, чего стоит запустить собственное производство и т. п. - обращайтесь).

Так же имею опыт работы в сегменте утилизации, в качестве директора подразделения. Так как подразделение создавалось «с нуля», сознательно «пропустил» через себя абсолютно все этапы работы: «выбивал» из завхозов списанное имущество, перевозил, разбирал на сырье, сдавал его переработчикам, а так же организовывал все сопутствующие процессы.

Отрасль эта, скажем так — на любителя. И меняется она законодателями просто с раздражающей скоростью. Однако, сегодня предлагаю обсудить конкретно упаковку с точки зрения утилизации.

Классификаторов упаковки множество — товароведы знают. Зачем их так много — мне не ведомо. Тем не менее по степени «зелености» ранжирования нет. Есть только определение, экологическая чистота — это способность упаковки при её утилизации и использовании не наносить существенного вреда окружающей среде.

Это, кстати, довольно низкая планка - «не наносить существенного вреда».

Сама тема учета влияния использованной упаковки — с условного Запада, они столкнулись с этой проблемой значительно раньше нас. Хотя есть конспирологическое мнение, что создан он искусственно, как новый фактор конкуренции. Но - не эта теория предмет нашего обсуждения.

Читать далее
Total votes 32: ↑31 and ↓1 +30
Comments 55

Как люди различают совершенную и несовершенную упаковку

Reading time 2 min
Views 2.6K
Как люди узнают совершенную упаковку?

  • Они видят — что именно внутри упаковки.
  • Видят – когда она заполнена, когда пуста.
  • Видят – чем заполнена и насколько.
  • Знают – когда она открыта, когда закрыта.
  • Знают – когда открывают её в первый раз, когда не в первый.
  • Её удобно держать одной рукой, удобно поставить и повесить.
  • Она одна сопровождает продукт не требуя дополнительных вещей.
  • Помогает использовать содержимое наилучшим образом.
  • Её нельзя случайно открыть, сломать или потерять.
  • Её приятно сохранить и использовать (в дальнейшем).
  • Она красива и привлекательна. Каждый хотел бы обладать ею.
  • Она продает, хотя и не требует почасовой оплаты.
  • Может рассказать о содержимом: состав, место производства, путь, наилучшее применение, назвать все важные даты.
  • Бережёт содержимое и отдает именно столько сколько требуется.
  • Сохраняет содержимое чистым, даже после вскрытия.
  • Защищает детей: только тот кто знает (секрет) сможет воспользоваться (содержимым).
  • Ничего не оставляет внутри после использования.
  • Её нельзя изменить (номер, дату и другие сведения).
  • Её нельзя подделать.

Совершенная упаковка делает мир лучше.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑10 and ↓4 +6
Comments 47

Дао упаковки. Найдено при раскопках

Reading time 2 min
Views 2.6K
Текст выстрадан автором достаточно давно. Найден при раскопках на ноутбуке.

1. Цвет упаковки на мониторе – не есть истинный цвет. Номер пантона, который можно выбрать по вееру – не есть его истинное имя. Распечатка на принтере – мать всех ошибок.
Все (они) происходят из одного и называются одинаково, но выглядят по разному.
Тот, кто знает это, видит (с их помощью) конечный цвет.

***


2. Когда все узнают, что нужна зубная паста – предлагают белую упаковку. Для отбеливания зубов – блестящую. Когда крем для загара – оранжевую и коричневую. Когда узнают, что это хорошо – возникает и плохо.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑12 and ↓6 +6
Comments 9

Эволюция гибкой упаковки для майонеза в Южной Америке, или как маленькие компании побеждают больших на их поле

Reading time 5 min
Views 25K
Хорхе Макита (Jorge Maquita) — разработчик упаковки для PepsiCo получивший серебряную награду на крупнейшем в мире ежегодном конкурсе упаковки, World Packaging Organization. Подробности можно найти в его профиле на Linkedin. Публикуется по разрешению автора.

Это рассказ о появлении стоячих пакетов дой-пак в Южной Америке. Мы не можем доподлинно знать абсолютно все деталей, но основная линия истории, мораль и выводы из нее, тем не менее, очень важны.

В общих чертах, произошло следующее.

Все началось с двух крупных компаний, для упрощения, мы будем называть их А и В, которые доминировали на рынке майонеза, упакованного в стекло. Их продукция хорошо продавалась и люди высоко ценили её за качество, хотя и была несколько дороговата и не по карману части потребителей. Не каждый покупатель мог позволить себе купить этот майонез, выпущенный под брендами крупных компаний. Доступной альтернативой была более дешевая марка майонеза в стекле, производителя С.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑29 and ↓2 +27
Comments 94

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity