Pull to refresh
106
0
Юрий Брызгалов @Youri_M4U

User

Send message
Каннибализм тут не при чём.

Я говорил, что в Москве, так как город больше, темп жизни выше, то люди встречаются друг с другом ради выгоды, и быстро забывают друг друга, как в США. А в городах поменьше личным взаимоотношениям уделяется больше внимания, как в Швеции.
И стоит все же признать, что только шведы будут смеяться над перспективой поздравить менеджера-вегетарианца, подарив ему бургер с фаршем из мяса его же жены…

По-моему, очень смешная шутка!

Статья интересная. На мой взгляд, деловая культура в Москве ближе к США, а в других городах – к Швеции.
А еще стоит отметить, что у Google есть несколько типов акций:
GOOG – который вообще не имеет права голоса,
GOOGL – с одним голосом на акцию,
а также акции, которые не торгуют, но имеют по 10 голосов на акцию.

Последние принадлежат Брину, Пейджу и Шмидту. Точные доли я не помню, можно в сети найти при желании.

Суть в том, что доля в капитале далеко не всегда значит право голоса, а значит управления компанией.
Спасибо за материал! На мой взгляд, в Рунете у вас самые толковые статьи по теме. Да и не только в Рунете.
Странно, что еще не упомянули моддеров, которые уже через полгода после релиза F4 сделают достаточно графических модов, чтобы игра смотрелась супер круто. Не вижу резона из-за недостатков графики переживать.
А где вы планируете публиковать информацию об обновлениях Метрики и API?

Раньше был клуб в Ярушке про Метрику, где были анонсы, вопросы и т.п. Будет ли новое такое сообщество?
Классный пост! Не сказать, чтобы супер полезный в практическом смысле, но зато просто прикольный. Жду больше инфы про инфраструктуру и возникающие вопросы в процессе реализации.

Можете привести больше интересных или может даже парадоксальных фактов, которые выяснили после внедрения глубокой аналитики? Типа того, где магазин узнает о беременности девушки раньше ее отца.
Большой, интересный материал! Спасибо, что перевели и опубликовали на Хабре. Люди всегда найдут, к чему придраться.

Если захотите еще что-нибудь подобное перевести, то можете написать мне, и я помогу с редакцией и коррекцией. Почта yabryzgalov@gmail.com
А вы говорите: «Постойте, а если посетители первый раз заходят с источника 321 и поэтому не делают конверсии, а второй раз заходят с 123, и уже там делают. Поэтому источник 321 неплохой. Уберете его, пропадет конверсия с 123». Так получается?

Такая вероятность есть.

Почему тогда посетители не заходят с источника 123 и не делают конверсии на 321, если источники независимы?

А почему они независимы?

Ваш пример вполне укладывается в жизненный пример, который я привел раньше. Источник 321 — это Я.Директ. Человек переходит на сайт магазина, читает там инфу о товарах и выбирает нужный. Небольшая доля людей сразу покупает. Но большая часть людей потом идет на Я.Маркет, что сравнить цены. Это источник 123. На Я.Маркете они видят, что цена их устраивает, возвращаются на сайт и покупают. Если есть дешевле, то покупают там, где дешевле. Поэтому переходов меньше.

Мой тезис в том, что низкая конверсия по источнику — это не повод его отключить. Надо копать дальше. Благо сейчас тот же Google Analytics позволяет ассоциированные конверсии посмотреть, как минимум.
Спасибо за уточнение. Но я не вижу, в чем существенная разница. Оба варианта — места откуда на сайт переходят люди, и принципы, которые я описал чуть выше распространяются на оба варианта.
1. На мой взгляд, большинство проектов должно стремиться к высокой доле вернувшихся пользователей. Если речь идет о магазинах, сервисах, контент-проектах, то возвращиющиеся пользователи — это основа успешного бизнеса, потому что они продолжают приносить доход, а их привлечение часто бесплатно.

Согласен, что есть проекты, где возвраты не играют роли. Это проекты, сайты с максимально простой и бесплатной механикой. Например, специальные промо-страницы для оформления кредитных карт, регистрации в играх и т.п. Там, если страница сразу не убедили человека совершить простой действие, то шансов на успех при повторном посещении довольно мало.

2. Случаев с зависимыми источниками полно. Например, человек ищет товар через естественный поиск или контекстную рекламу, а потом возвращается на сайт за покупкой из товарного агрегатора, где он сравнивал цены. Бывают еще более сложные случаи. Например, когда человек ищет один товар, а покупает другой.
Люди, прежде чем конвертнуться, часто делают несколько посещений сайта. Если отрубить один из промежуточных источников переходов, который, казалось бы, показывает плохую конверсию, то можно лишиться конверсии через, казалось бы, хороший канал. Плюс мультиканальные конверсии. Короче, все сложнее и оперировать только результатами такого расчета будет ошибкой.
Стоит отметить, что Line делает попытки выйти на российский рынок, но пока это не слишком успешно удается. В их группе ВК, а там их целевая аудитория, всего 18к человек: vk.com/public57058549
Вроде реклама по телеку была, но я не видел ни разу.
+1
Буду благодарен, если пришлете на почту yabryzgalov@gmail.com здесь выложите.
А есть альтернативы Автокаду на Мас?

Например, для Фотошопа есть отличная альтернатива — Pixelmator.
Так какое объявление из тех 24-х лучше всего работало?
А Вы не могли подсказать, чем плохо то, что игровая валюта имеет эквивалент в реальных деньгах?

Де-факто так есть во всех мморпг. Игровую валюту можно купить за реальные деньги на с помощью специально сервисов по обмену. При этом часто игровые деньги добываются с помощью ботоводства, что негативно сказывается на игре. Прямой же обмен игровой валюты на деньги позволяют сделать систему более прозрачной. Снизить активность серых дилеров валюты.

Поэтому я не могу понять, что вызвало такой негатив.

Реакция Мыла конечно глупая, но не она же «убила» проект.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity