Pull to refresh
48
0
Извеков Евгений @aevdox

Пользователь

Send message

Tableau, судя по элементам интерфейса; скорее всего, как унифицированная платформа для верхнеуровневых отчетов.

Вы смещаете акцент. Дискриминация по одному признаку.
авиакомпания не ограничивается тем, что только тучные пользователи платят. Подобная дифференциация сопровождается: видом оплаты, наличием багажа, выбора места, приоритетной посадки, спортинвентаря, доп. требований к обеду и пр, пр. пр. Ты получаешь полностью кастомизированный счет и знаешь всю его предысторию. Никому бы не понравилось получить конкретный счет только из-за того, что он узбек.

Браузер сменить внутри компании на 120 000 — задача далеко не из легких. Особенно, когда люди с разным уровнем подготовки и компьютер — второстепенный инструмент в их работе.
У меня не было цели оскорблять вас. Если это так — приношу свои извинения.
Пиар — да, это едиственный логичный мотив такого действия для продавца, желающего продавать, а не учить мир.
ок, когда авиакомпания показывает всю структуру расходов (хотя бы хай-левел). Ты понимаешь, что, где и как. Не ок, когда это происходит только для одного сегмента потребителей.
У вас отличный сервис и было приятно его включить в свои ежедневные занятия
Хочу пожелать вам скорее выйти из суматохи и сделать план развития сервиса более прозрачным (в планах начала года здесь в блоге уже вот-вот была готова грамматика и запускались другие языки, но до этого поста не было понятно, почему реальность с планом разошлась ;) )
В идеале было бы прекрасным иметь возможность голосовать за новые фичи и контент
потому что хочется испанский, хочется приложение на ipad, хочется грамматику, хочется словари не только язык-язык, но и отталкиваться от толкового, например. Непонятно только какому числу из этих 1.5 млн это хочется.
Если вам сложно с аналогиями, то вернемся к теме.
Следует выбросить из головы работу со сферическими пользователями и понять, что люди бывают разные. Многие из них не знают, каким браузером они пользуются и это нормально. Они хотят купить, а не установить новый браузер. Продавец либо делает прозрачную структуру связанных расходов для всех категорий пользователей, либо делает единую цену.
Тут уж: Абрам Моисеевич вы в бане либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
нельзя быть наполовину мудаком.
я же правильно понимаю, что вы приводите эти примеры, т. к. поддерживаете подобное дифференцированное отношение?
Владелец транспортной компании заявил о вводе специальной цены для людей с индексом массы тела выше нормы. По его оценке перевозка людей, страдающих ожирением, обходится его компании дороже, т. к. расходуется больше топлива и среднее время, затрачиваемое полными людьми на посадку-высадку на 20% выше.

В ресторане быстрого питания обслуживание для посетителей на Лада Калина включает специальный эко-налог. По мнению владельцев ресторана уборка территории после Лада Калина вызывает переработки у джамшутов, а новые эко-френдли авто продаются буквально на соседней автостоянке.

Что-то перенос параллелей в реальный мир уже не вызывает такого восторга
считаем, конечно, 44% ко всей оценочной стоимости. исправил формулировку
отличное решение!
если я правильно понял, то нет :)
Повторюсь, все льготные пошлины относятся к юридическим лицам.
Для физ. лиц существует единая пошлина в 20% для всех типов товаров
ну, теоретически, вполне — могут посмотреть среднюю цену на ebay. Только у таможенников несколько другая цель — у них план есть, как-никак. :)

По поводу несогласия:
пока посылка лежит на таможне вполне можно предоставить документы, подтверждающие стоимость (например, лот на ebay, выписка из банка (или paypal) по транзакции — обычно таможня идет навстречу физ. лицам.

после того, как посылка покинула таможню — подозреваю, что процедурно это может быть лишь обращение в суд. Но я не силен в этой части, может быть кто другой подскажет ;)
так ведь пожалуйста! )
все, конечно, не знают. Но макбуки-то на слуху
А сотрудники, обрабатывающие EMS наверняка умеют пользоваться price.ua и yandex.market.ru, в телефонном разговоре упоминали.
Может быть вы заказываете в Киев, а falone — в регионы?.. Мои посылки в Горловку приходят где-то за 35-40 дней (Китай, Тайвань, Гонконг). Великобритания и правда за 6-8 дней. США — ок. 21 дня. В Киеве все это оказывается через 2-7 дней. Все остальное время тратится на различные сортировочныые узлы Укрпошты.
Вряд ли она пройдет, разве только сотрудник таможни ленивый попадется (что редкость :) ) Мой б/у HTC HD2 не прошел, завтра оплачу невероятную пошлину, т. к. пропустил время, когда посылка была в таможне и не предоставил необходимые документы с указанием цены (а задекларирован он был таки с заниженной стоимостью). В результате была начислена фактически пошлина на б/у устройство по размеру цены в рознице в Украине (чуть меньше). Сам обжегся, что и повлекло за собой написание статьи.
ок, правильно было бы написать, что при опции Standard International Flat Rate Shipping продавец волен выбрать любой удобный ему способ доставки, но вы платите конкретную указанную в лоте стоимость. Далее он вправе выбрать как простую почту, так и с услугой отслеживания — это все на его совести.
«Expedited Flat Rate Shipping Service» — продавец волен выбрать любого поставщика услуги, но с обязательной возможностью отслеживания :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Solna, Stockholms Län, Швеция
Date of birth
Registered
Activity