Pull to refresh
49
0.1

Пользователь

Send message

Дум можно запустить внутри дума: https://youtu.be/c6hnQ1RKhbo

Gmail может переписали уже, но раньше его JS код транслировался из Явы.

JS бандлеры вполне себе выкидывают неиспользованный код.

Любой текст, говорящий в общем о «в США» - чрезмерное обобщение.

Если вы знали про type=tel, то логично было бы пойти ознакомиться с иными вариантами, а там и на inputmode набрести.

А можно было просто MDN почитать.

Автор, похоже, на PL/1 пишет. Какие там gcc…

С Autofac можно использовать `ResolvedParameter` при регистрации типа чтобы не добавлять аттрибуты в исходный класс:

  containerBuilder
      .RegisterType<BazService>()
      .WithParameter(new ResolvedParameter(
          (pi, ctx) => pi.ParameterType == typeof(IDependency),
          (pi, ctx) => ctx.Resolve<DependencyImplTwo>()))
      .As<IBazService>();

Допустим, храните вы файлы в Azure blob storage и есть у вас абстракции для контейнеров этого самого стореджа. Разные части кода обращаются к файлам в разных контейнерах, соответственно, им надо подсовывать различным образом сконфигурированные абстракции. Не совсем разные реализации, но как минимум разные инстансы.

Если бы вы сели за руль Форд модел Т, вы бы тронуться не смогли. У автомобильной ушли десятилетия чтобы стандартизировать органы управления непосредственно автомобилем. Обратите внимание, что положение и внешний вид того же селектора АКПП или переключателя фар или дворников не стандартизированы. Вы не можете сесть в новую машину и поехать, надо пару минут, чтобы найти где все необходимое во время движения находится.

Про непрекращающийся вой водителей о постоянных попытках запихнуть все, что не относится к управлению автомобилем в мультимедию с тачскрином, надеюсь, не надо рассказывать?

modulo by 1

“Modulo 1” же.

Поэтому будильники и таймеры я на телефоне настраиваю голосовым помощником. И это единственное его полезное применение.

Она со мной уже без малого 30 лет. Вдумайтесь в эту цифру

В какую именно? В 3 или в 0?

Да черт с ним, с исправлением, соберите данные хотя бы: ETW trace, дамп памяти и дайте их разработчикам.

Покупка и пополнение транспортных карт наверняка будет происходить с тех же банковских карт с теми же комиссиями. Для всего остального не вижу принципиальных отличий транспортной карты от банковской: все, что можно привязать к транспортной карте можно привязать и к банковской.

В Эдинбурге, например, в автобусах платишь картой бесконтактно. Причем, есть дневные/недельные (может месячные) лимиты: если в день/неделю накатываешь больше, чем на x денег, снимают только x. Причем дневные лимиты очень "демократичные", выбираются буквально за 3-4 поездки.

А зачем в современном мире вообще какие-то транспортные карты? Приложил бесконтактную банковскую карту к обычному терминалу и проходи. Проблема офлайновых платежей для них, надо полагать, уже решена, ничего не надо изобретать.

На наших концентраторах только одна крутилка - больше литров в минуту или меньше. Никаких степеней обогащения: там расходомер стоит и она реально просто поток регулирует.

Без педали, но я с трудом представляю, как бы она помогла: по моим наблюдениям простой горелки не сказать, что большой (если я правильно понимаю, что педаль делает).

У меня есть подозрение, что мы на регуляторе слишком высокое давление ставили. Жена еще тогда разбиралась с режимами пламени (oxidizing/reducing - опять не знаю, как перевести), может просто фигачила кислорода больше, чем надо. В любом случае, электричество для концентратора сильно дешевле и рано или поздно мы 10-литровый найдем.

Заправляли как раз в конторе, что продает все для сварки.

Information

Rating
3,063-rd
Location
Washington, США
Registered
Activity