Pull to refresh
7
0
Роман Шуплов @AstRonin

User

Send message

а ну да :)
но мы же в 21 веке живем, уровень жизни улучшается… мы уже много сейчас считаем отсталым и диким, что 100 лет назад было мечтами, вот я и сужу больше по текущему положению вещей...

Цены на что, на разработку, на билеты, на постройку новых вагонов?
Я не пойму, как вагон с другой конфигурацией полок должен сильно повлиять на цену билетов? Я же не говорю все там бархатом и шелком застелить и золотом все обить. А стоимость разработки и изменений должны вбиваться в стоимость билетом поумолчанию, т.к. такие процессы должны быть постоянны. Я уж не говорю, сколько просто тупо воруется и что могло бы реально пойти в дело.

Т.е. вас устраивает кататься в скотовозке? Это при том, что мировой опыт показывает, что плацкарт вполне можно сделать комфортней и стоить билет дороже особо не будет.

Затем, чтобы пространства для людей внутри было больше. Разве это не очевидно?

По-моему мы о разных вещах говорим… ок, давайте каждый год разрабатывать новый вагон на 1 см больше, каждый год у людей будет больше места…
Вы говорите о том, что на жигуленок поставить фары, бампер, руль из кожи и др… жигуленком он быть не перестанет
Я говорю о том, что может быть начнем создавать мерседесы.


При чем тут какие-то выдуманные лично вами «достижения», «академики» и «президенты с ленточками»?

Это образное выражение, в данном случае я говорю о том, зачем об этом писать на Хабре, еще по каким-то новостям протрубили..., вот мне и стало интересно, может еще президента в итоге позвали… (sarcazm)


О том и речь — это работа, которая стоит денег. Поэтому я не понимаю удивлений на тему того, что за такую работу деньги платились.

Я говорю о смысле этой работы, я ж говорю, давайте переделывать каждый год на 1 сантиметр и трубить об этом на технологичных площадках, самое оно. (sarcazm)


О, я забыл про шторки, давайте каждый год цвет и ширину шторок менять, работы не початый край, сколько в мире оттенков...

Почему обязательно купе? Это если оставить текущую конфигурацию. Но можно же вообще переосмыслить плацкарты и сделать их просто удобными. Можно посмотреть на мировой опыт, китайский, японский, поширше помыслить.

О, новый вагон, габарита Т… Зачем..?


Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину

Этим надо гордиться? Может президента позвали на разрезание ленточки?


Достижение, наверное мозговой штурм проводили, академиков из Москвы вызывали? Наверное даже как-то объяснили необходимость в этом начальству, чтоб выделил денег? или если не денег, то чтоб оправдать свое существование на данной работе?


Давайте выглянем из-за железного занавеса и посмотрим на мир вокруг нас


https://www.google.com/search?q=поезда+мира


Зачем вообще эта статься на Хабре??? Что такого нового технологичного придумали или сделали? Ну выполнили какую-то свою обычную работу, сделали обычные инженерные расчеты (это их работа им за это и платят), нафигичили корпус, чем тут кичиться, что тут уникального, что тут необычного… Я извиняюсь, где этот вагон и где тот же самый умный трамвай(комбайн)?

Ну бог с ней, с вкусовщиной. Я больше о другом, что поря бы отказаться от этой идеологии. Зачем вообще нужны эти места? Я еще пойму тех, кто это разрабатывал, и какие тогда ставились задачи по перевозке тупо максимального количества людей на большие расстояния (что это проще и быстрей чем построить новый вагон)…
Но сейчас же таких проблем нет. Мы все живем по старым лекалам придуманным и приспособленным под какие-то нужны вековой давности! Сейчас другие приоритеты, другая жизнь, другие стандарты, все другое. Пора бы уже начать думать головой, и идти вперед, а не завешивать шторками то, что уже изжило себя как минимум лет 50 назад.

Это издевательство? За что получают деньги ваши дизайнеры и инженеры? Добавили розетки, столик и вентиляцию как в самолете и это считается разработка нового вагона? Шторки добавили?! Для шторок нужно было ждать 60 лет?!
Это все должно было быть еще в 60-70 годах, в нашем веке говорить про все это просто стыдно!
Как был скотовозкой, так ей и остался!
Вагон с полкой по центру, попробуйте туда бабушку усадить, как она там на карачках будет ползать… Тут же, вы же сами сказали, что окна для аварийного выхода, тогда как вы будите добираться до этого выхода через этот шкаф по центру???
Если только спальный вагон, нафига там столики.
Поручни с верхних полок ни как убираться не будут, так и будут приваренные куски труб все время торчать? Попробуйте как ни будь оттуда вещь любую взять снизу. А если я захочу перевернуться, то поручни будут поручать мои ноги? Как я при этом буду слазить?
Продольные полки так и остались, самые отстойные и гадостные места. Даже с супер-мега-офигеть-ноухау-занавесками (интересно, были ли выделены дополнительные деньги на их разработку, выбор ткани, веревочки, аллергичности и т.д.? Кто крайний на этот распил? Я следующий) это все равно отстойное место, попробуйте сесть и пропускать при этом весь человекопоток пассажиров. С сумками!


Ребят, меня просто поражает на сколько люди безответственно подошли к этому вопросу… Не было ни какой реинтеграции спальных мест, ни какого переосмыслевания проблемы…
Я в шоке… За эту работу серьезно платились деньги? Как там на счет арестов по статьям за кражу финансов?

Но вы прочитали ;) Спасибо за терпение!

Вообще да, было интересно, мне нравиться читать про чужой опыт :)
Фразой про "дальше не читать..." я конечно утрирую, смысл в том, что как мне кажется, что вы просто хотели домой вот и решились, а не по остальным вышеперечисленным причинам...

Я тут некоторых вещей вообще не понял из вашего рассказа.


Могу устроиться на работу где угодно, когда угодно, и обеспечить комфортный уровень жизни своей семье.

и тут же


Когда моя контора закроет направление, или разорится, я абсолютно точно не найду таких же хороших условий.

Я так и не пойму, вы все же сформировавшийся специалист или просто повезло устроиться с наскоку?


Но в гимназию еще надо попасть.

Вы думаете, что в Москве легко попасть в хорошую или частную школу? Не знаю… но университеты в Германии уж точно гораздо лучше российских...


Парадоксально, но возвращение «назад» отняло даже больше нервов, чем отъезд «туда».

Добро пожаловать в сервисный рай :) Какой вы там писали сервис в Германии, ужасный ?:)


А вообще, я думаю, статью просто надо было начать фразой "Здесь мой дом." и все, дальше можно было уже и не читать… Да и писать наверное тоже не надо было уже… и так все ясно.

Хорош, давайте допустим журналистов которые при каждом "чихе" будут печатать новости с такими заголовками: "Сотрудник рассказал об отказах, взрыв ожидается...", или может так "Замечены странные поведения сотрудников, ожидать ли нам ядерной катастрофы?" и посмотрим сколько религиозных сект совершит свои акты и сколько будет марадерств…
Если бы у журналистов была бы совесть и они выкладывали свои новости осторожно, обдумав, взвесив, а перед этим пытаясь донести информацию соответствующим службам, я может с вами бы и согласился. В принципе, как такой себе орган наблюдения мне даже нравиться, но к сожалению совести у журналистов очень мало, от слова совсем…
А то что все молчали, так тут должны существовать проверочные комиссии и строго наказывать разгилдяев.

э… кто говорит, что надо забить и не исправлять? я что-то не пойму, о чем вы…
скрывать ситуацию именно от журналистов, когда нашли что-то и потом исправили, конечно же нужно, чтоб не сеять ненужную панику.
в любом случае такие ситуации, если говорить именно о реакторе, докладываются во все необходимые службы.

помоему вы немного запутались, есть цензура, а есть другие понятия, собственность, презумпция невиновности, свобода и т.д…
У компаний могут быть куча секретов, которые нельзя разбалтывать, и это не цензура, это защита собственности.
Нашел баг, молодец. Договорился об оплате, нет? Компания платит за найденные баги, нет? Так чего хочешь? Ну послали, а ты не суйся, а если суйся, так чтоб было поделом.
И то и то могут скрывать пока не нарушены права других людей, т.е. не пострадали ли они. Если пострадали, то конечно никто не имеет права ничего скрывать в этом плане. Но просто так рассказывать свою "кухню"…
Я вот тоже не пойму, причем тут пиарщики и почему вы их слушаетесь? Конечно, кто угодно может рассказать про выгорание на фирме, но просто так чего про это трепаться, что, вся статься посвящена будет о том, какая дерьмовая компания, серьезно? Надо же объективно подходить к ситуации, почему он выгорел, когда, из-за кого… а вот потом, об этом говорить или писать…
"Задачи сложные..." что это вообще за чушь? Любая задача сложная, пока ты в ней не разобрался, т.е. новая. Если чувак, кто на это жалуется, хочет всю свою жизнь клепать подшипники, а ему вдруг что-то другое захотели поручить, пусть это и делает, и начальству скажет, мне давайте только подшипники и не парится.

Ну, а что говорят "гребатели" на такое? (ну я шучу конечно, имею ввиду людей, кто на вас ругается)


return [];

или они приветствуют только такой код везде?


$map = [];
return $map;

Ну не пишите многострочную конструкцию, пишите однострочную, как в моем примере, она же однострочная…
Я уже выше написал пример сокращений в одну строку, никого ведь они не смещают?


$num ?? 'asdf';

Никто не кричит ведь, где же скобки!!! :)


() => 1;

чтоб написать обязательно вот как-то так (не помню, в последней версии php так можно или еще нет… но js точно никто не кричит)


() => {
    return 1;
};

Ну да, но если там есть необходимость в сложных чего-то там…
Такую конструкцию тоже разносите по строкам?


$num ? 'asdf' : '3454';

или


$num ?? 'asdf';

а я бы просто написал


if ($num === 1) echo 'one';

что совершенно понятно, и не понимаю, что все уперлись в обязательные скобки, слава разработчикам языка, добавляют таки упрощенные конструкции и туда еще пока не додумались сувать никому не нужные скобки {}

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity