Pull to refresh
552
47.3

Замглавреда

Send message
Поправил, спасибо.
Мой пост — не перевод. Ну и изложены в нём не самые тривиальные факты.

Если бы вы прочитали мой пост, вопросы бы сразу отпали. Эти списки сами по себе — набор утверждений. Куда интереснее, когда к ним приведены контрпримеры и вообще случаи багов, которые могут из-за них возникать.
Привыкайте читать пользовательское соглашение.

Если игра продана в виде единоразового платежа, то она остаётся товаром. Если я купил ПО, то я им владею — не играет роли никакая иная корпоративная пропаганда или какие-то легенды.

Пользовательское соглашение — не закон. Наоборот, пользовательское соглашение должно соответствовать букве закона. Многие пользовательские соглашения написаны не юристами и даже не экспертами в праве. Пользовательское соглашение может вводить в заблуждение и содержать любые требования и обязательства, неправомерные или физически неосуществимые, к примеру, о передаче права владения на душу пользователя. Нет смысла пытаться применить пользовательское соглашение в качестве метода психологической манипуляции.

Некоторые продавцы ПО пытаются сказать, что лицензирование программного обеспечения — это не продажа. На деле это одно и то же. Если я куплю «Приору», я не получу право разобрать её до гайки, измерить её детали и изготовить ещё миллион автомобилей. Всё, что мне достанется — один автомобиль, в том числе и вложенные в него усилия проектировщиков. И я могу перепродать этот автомобиль, если пожелаю.

Аналогично и софт подлежит перепродаже, даже если вы на нём хоть триста раз напишете, что это сервис. Программное обеспечение куплено с вечной лицензией. Нельзя распространять копии, но никто не может отобрать право собственности.

Владелец чего-либо имеет право принимать решения о его работоспособности. Имеет ли право представитель «АвтоВАЗа» зайти к вам в гараж и сломать вашу «Приору»? Имеет ли право производитель ПО внезапно сделать невозможным запуск софта?

Все компании крайне не любят доводить дело до суда, потому что там быстро прояснят: ваша игра — это товар, а не сервис. К примеру, такое мнение о софте в Евросоюзе, Канаде или Австралии. В США никто до судов высшей инстанции такие дела не доводил.

Соответственно, в идеальном мире было бы так:

  • Должно быть реализовано право перепродажи игры или передачи её другому пользователю. Почти все игры в «Стиме» подлежат перепродаже.
  • Покупатели должны получить весь софт, который необходим для запуска игры. Грубо говоря, пользователям должны выдать серверное ПО для хостинга собственных серверов и игровой клиент.
  • Если в софте есть какие-то онлайновые компоненты DRM или специализированные онлайн-серверы, то по окончании цикла поддержки продавец обязан выпустить инструменты удаления DRM или любой серверный софт, необходимый для обеспечения ожидаемой функциональности.

Понятно, что всё вышеперечисленное не относится к программному обеспечению с подпиской, в том числе играм по типу World of Warcraft. Вот это — сервисы. Это как регулярно покупать билеты в кинотеатр и ожидать, что кино крутить будут вечно: никто не обещает, что здание не снесут через месяц.

Но если я десять лет назад купил телевизор, а сегодня производитель пришёл ко мне домой и запустил в него молотком, это незаконно.
Ну почему, пишут, но я так понял, процесс перехода идёт медленно.
Поправил заголовок, спасибо.
В описании также указано, что это международно понимаемый символ беспроводного соединения. Там вообще много писанины и бюрократии.

Коммерческие знаки в Юникоде не окажутся. В нём даже искусственных языков (к примеру, эльфийских или клингонского) нету, поскольку ничто не мешат тому же «Макдональдсу» сделать свой и потребовать включить его символы в стандарт.
Это я просто писал долго.

Убрал, спасибо.
Это именно что легче: на игровых приставках и некоторых компьютерах начала восьмидесятых (Commodore и так далее) было аппаратное ускорение всех нужных технологий — спрайтов, фонов, палитр. На Хабре был соответствующий перевод с разбором «начинки» NES.


Хотя он был слабее IBM PC по мощности центрального процессора, Amiga долгие годы выдавал графику и звук поинтересней, потому что отдавал часть задач специализированным чипам Denise, Agnus и Paula чипсета OCS.

А вот сделать плавный скроллинг на IBM PC было тяжелее. В недавнем пятичасовом интервью Джон Кармак повторяет историю, что Commander Keen получился в виде попытки скопировать Super Mario Bros. — быстренько изваяли простой прототип-копию, но в «Нинтендо» его предложение сделать SMB3 для PC всерьёз не восприняли. Именно после демонстрации технологии плавного скроллинга прототипа платформера Ромеро и Уильбер (и Миллер из Apogee) посоветовали Кармаку основать собственную компанию.

Говоря проще, стартап id Software зародился потому, что Кармак написал плавный скроллинг для EGA. Вот настолько это было новинкой.
2—3 часа в самом лучшем случае. Впрочем, к этому моменту уже давно устанут кисти рук и шея спины.
По той же причине, что ставите ударение в слове «виски» на первый слог.
Ну ничего страшного. Вот даже лучше вещичка: визуальное представление работы логики игры прямо в браузере.

www.falstad.com/pong
Вы сами себя цитируете?
По моим собственным наблюдениям, современный Интернет состоит из детей. У любого школьника есть смартфон и море свободного времени. Если вы вступаете в спор в Интернете, то вероятно, общаетесь даже не с 18- или 20-летним, а с 14-летним ребёнком. Результат чего-то невербального — кнопок голосования, например — в заметной мере определяют дети.

Если вы обсуждаете политику в комментариях на «Ютубе» или на форумах, то вполне вероятно, что с 12-летними детьми. Поэтому у меня пропадает любое желание тратить на это время.
My.Games принадлежит VK (бывшая Mail.Ru Group).
Понять из этого видеоролика ничего невозможно. В сеть слили какие-то видеоролики, переснятые на другой телефон. А вот доступа к полным материалам дела общественности не дали. В деле и находятся эти данные.
Для тех, кому непонятно: молотов — не взрывчатка, а зажигательная смесь.
Это знают абсолютно все. Вы Америку не открыли.

Эксперименты со взрывпакетами там тоже были. В слитых видеороликах они есть.
Дальше не смотрел.
Вы лучше всё же досмотрите. В том фрагменте, который вы цитируете, речь шла про СВУ, самодельное взрывное устройство — так на языке правоохранительных органов называют самодельные бомбы. Текст на экране выглядит так:
Основные поражающие факторы СВУ, описанные […] будут следующие: бризантное действие, фугасное действие. Радиус поражающего действия составляет до нескольких сотен метров.
Не удивлюсь, если клюнул жареный петух. Ну или как минимум попались под горячую руку. Сообщение о завершении следствия — 18 мая 2021 года. Массовое убийство в казанской гимназии произошло 11 мая.

Information

Rating
Does not participate
Location
Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Registered
Activity