Pull to refresh
-15
0
AxisPod @AxisPod

User

Send message

Вот только Constraint Assertion из NUnit куда более юзабельны. Fluent Assertion способна описать assertion как входной параметр теста? А вот NUnit позволяет это сделать довольно красиво.

  1. Решение сам и написал. Перечисления в C# - это именно классические перечисления, просто константы на уровне компилятора. В Java это совершенно иная конструкция. Использование enum в Java стиле спорная вещь, по сути это перечисление, что возвращает данные совершенно иного типа. Ну и как бы слегка нарушает принцип единой ответственности.

  2. Ковариантность - это такой неплохой способ стрелять себе в ногу. Зачем? Пример приведён чисто академический. В реальной жизни ООП на таком уровне где-то используется? Лучше уж жить на фабриках и тогда ковариантность вообще не потребуется.

  1. Смотри что такое delegate в C#

  2. Собственно мне наоборот не нравится данная фича. Так как олпять же вносит энтропию в проект. Да, слегка уменьшает объёмы кода, но при этом в Java есть куча всего, что прям увеличивает объёмы кода в неимоверных масштабах. Ну и опять же, делегаты убирают кучу необходимых мест для использования анонимных реализаций интерфейсов.

Но как обычно. Слабая связность? А зачем. Отделение логики от отображения? Никому не надо. И собственно всё в том же духе.

К железке лютый атас и колхоз. Выглядит прям всё крайне ужасно.

К переводу, лютый атас и даже не колхоз, гуглтранслейт? Автор перевода, просвяти, что такое USB-сигнал? Как можно было USB keyboard device превратить в USB-сигнал?

По первому же примеру кода стало понятно, либо автор вообще не понимает как же пишется многопоточный код и что же делает volatile, либо специально решил поднакинуть на вентилятор.

Одно не понял из статьи, в 2020м обнаружили у него вещества для производства взрывчатки. А какого он на свободе?

Хм, уже название исполняемого файла спорное. Точно такое же название и у компилятора в js.

Жрать колеса и вырабатывать устойчивость. Да, шикарный план. А потом кайфовать ещё с глючащей вегетативкой. Вообще план шикарен.

Стреляем себе в ногу изначальной ошибкой архитектуры, потому вытаскиваем пулю из ноги выстрелом в голову. Гениально.

Эмуляция объекта работает однозначно медленее, чем объект на базе прототипа. А по поводу хуков я согласен с 0м сообщением.

Хуки сделали для того, чтобы ещё снизить порог вхождения, но низкий порог вхождения чреват тем, что появляется куча народу "знающих" как надо программировать.

Класс даёт очень хорошие возможности по инкапсуляции. В итоге всё в одном месте. Функциональный же подход привёл лишь к тому, что постоянно есть куча функций, а когда их становится сотни и более разбираться становится ну очень не просто.

Да и хуки привели лишь к тому, что цикл работы компонента стал ещё менее понятен и куда хуже поддаётся контролю.

В итоге сделать прототипчик проще, заставить его хорошо работать стало куда сложнее.

Вместо резиновой хорошие складные клавиатуры, взял одну такую, удобно, она действительно мало места занимает, в отличии от рулона из резиновой.

А у русских клонов ZX Spectrum были механические клавиши, но крайне посредственного качества, плёночные от 128кб версии жили хорошо, а вот эта механика умирала на ура. По началу они работали нормально, а потом надо было жать кнопки со всей дури.

Но для обработки SLA моделей требуется гораздо больше места. У FDM отодрал от стола и окей. У SLA надо достать, промыть, надо досушить в отдельном устройстве, да ещё ничего по пути не забрызгать, да и вентиляцию хорошую надо. У FDM если печатать разве что ABS пластиками, ну или если SBS пережарить.

Лет через 10 ждём метеостанции на базе топовых десктопов.

Я понимаю, но цена, энергопотребление, нагрев опять же, датчики надо выносить в отдельный корпус.

И чем он хуже редакса? Тем что не шарашит по всем компонентам на перерисовку в случае изменения данных? Тем что позволяет хранить любые данные, в том числе и инстансы классов в отличие от редакса? Ну и видимо тем, что весь необходимый код лежит в одном месте, а не в куче файлов раскиданных по всему проекту. Ну и видимо ещё тем, что эффектор код легко найти по зависимостям в коде, а редакс надо искать по магическим строковым константам? Ах да, может эффектор ещё хуже потому, что не требует дополнительных библиотек для реализации сайд эффектов?

А где упоминания хотя-бы о Effector, MST и классику RxJS. А упоминание useState уже показатель, что статью дальше читать не стоит.

Постоянные отвалы по блутусу, спасибо, не надо.

На сях бесполезно. Без асма делать нечего. Даже в 2D. При этом он очень прост. Я в 3D на нем не лез, чутка в демосцену. В основном занимался геймдевом. И все же очень упоротой оптимизации, код генерации, предварительных расчётов делать там нечего. Все 3D строится строго на предсгенерированных таблицах для тригонометрии. Вылизанных до основания функциях умножения и деления.

  1. Явный троллинг

  2. Ещё более явный троллинг

  3. Опять же сродни троллинга

  4. Это проблема API и ещё какая. Если уж инструмент не предназначен для чего либо, то и желательно как-то ограничить API. Опять же документация и внятное описание для решения каких проблем инструмент подходит. Топором тоже можно забить гвоздь, но ведь молотком удобнее.

  5. Видимо понимает и ещё как. Делается отдельный сервис хранилище, отвечающий за конкретные данные. И пользуйтесь им на здоровье, в совокупности c RxJS вообще будет отличное решение. Да при этом данное решение ещё и легко тестируется.

В этом смысле memo, ну да, тут согласен. Что-то не совсем правильно понял вышенаписанное.

Information

Rating
Does not participate
Location
Челябинск, Челябинская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity