Pull to refresh
79
0
Александр Зверев @azverev

User

Send message
Миша, привет. Рад тебя читать. Я довольно давно пришел к подобным выводам, правда, по несколько другим причинам. Мы в e-Legion тоже делали несколько проектов, с примерно тем же успехом (плюс-минус), поэтому об этой проблеме думаю уже не один год. Мне кажется, главная причина в том, что ты пытаешься соединить несовместимые (ну или почти несовместимые) бизнес-модели. С одной стороны — это классический аутсорсинг в любых его реализациях, проще говоря, продажа «голов», где основные деньги делаются на разнице цены часа работы конкретного человека. С другой — в некотором смысле бизнес венчурного фонда, когда ты, как инвестор, вкладываешь деньги в проекты и ждешь, что какой-то из них взлетит, и ты или начнешь зарабатывать главные деньги на нем, или же выйдешь из бизнеса с хорошим мультипликатором и покроешь все затраты. Первый бизнес — это, если угодно, «деньги здесь и сейчас». У тебя болит голова, как у любого начальника любого производства, о том, что нужно максимально эффективно занять все имеющиеся «станки» с хорошей доходностью. Второй бизнес — «долгие деньги», хеджирование рисков, поиск следующих инвесторов и пр. Тут нужно иметь экспертизу не только техническую, и даже не только продуктовую и маркетинговую, а инвесторскую. А мы знаем, что у нас с венчурным бизнесом, когда успешные примеры можно посчитать на пальцах одной руки. Из примеров успешных смешений бизнес-моделей только Рексофт с Озоном, да ДатаАрт с мэйл.ру. Кажется, все. Я других и не знаю, или не приходит на ум.
Я думаю, любая студия должна думать про продукты, ибо это впрямую влияет на стоимость активов, а значит на капитализацию и т.д. и т.п. Но венчурный бизнес не должен канибализировать основной. Делаешь нормальную студию, с нормальной маржинальностью, получаешь деньги, а дальше эти деньги вкладываешь в продукты, нанимаешь отдельных людей, и делаешь продукты с отдельным бюджетом. И да, считаешь цену разработки по внешней цене студии. И даже, возможно, уходишь разрабатывать в более дешевой студии, если это выгоднее. Только так, мне кажется, можно за этими двумя зайцами гнаться. Да, это, своего рода шизофрения, и у меня лично, это не получилось с goozzy, и кажется, это главная причина.
Спасибо за пост. Всего тебе самого хорошего.
Простого ответа на Ваш комментарий нет, и не может быть. Вы правы, это одна из проблем. Ровно поэтому, магазин приложений и является экосистемным продуктом. С такой проблемой сталкиваются любые пользователи, которые встают перед выбором смены платформы, например, при переходе с ios на Android. К сожалению, отсутствие терпимости владельцев экосистемы к альтернативным поставщикам поиска вынуждают нас создавать альтернативную экосистему, при этом, мы делаем все возможное, чтобы снизить фрагментацию, поддерживая OPF, например.

На нашем рынке все еще большая доля фичафонов. Для этих пользователей, Кит является вполне себе конкурентно способным.
Доброго дня. Готов ответить «за Стор».

Отвечу по пунктам:
1. Кажется, этот функционал нужен лишь в одном из Сторов. Вряд ли у кого-то есть желание бросать бету во много магазинов. Я не стал бы давать высокий приоритет этой фиче. Возможно сделаем, но точно в ближайшее время.
2. Еще одно место для фрагментации. Не просто «продавать» разработчикам идею альтернативного Стора, это дополнительная сложность. Думаю, мы пойдем по пути onepf.org
3. Делаем мобильную метрику.
4. Вот тут попрошу продробностей. Вроде все везде есть. Можете в личку прислать?
Подавайте заявки, все может быть
Для подготовки проекта к демо-дню да.
Будет хостел. 20 тыс — это в месяц.
В команды люди будут объединяться сами, мы будем помогать сделать это быстро и грамотно. Яндекс ничего взамен не хочет.
Зря Вы иронизируете. Моя цель простая — я хочу помочь людям, которые к этой помощи готовы. И если лично мой опыт Вас не устраивает, то мы пригласили, как раз тех, чем успех не вызывает сомнения. Кажется, мы делаем хорошее дело. Это не для всех? Не для всех, но лично Вас с большим удовольствием бы увидел, по крайней мере, среди подавших заявку. И своими комментариями лишь призываю подумать и найти способ.
Вот ссылка на ШМЯ events.yandex.ru/events/managers-school/ но там, как раз рассказывают про Яндекс, это кузница новых хороших кадров для нас, а Толстой Кемп — это кузница проектов для рынка.
Комфортные условия — это, как раз, одна из главных причин многих фейлов бизнесов. Когда-то один из моих клиентов употребил очень образное сравнение — «нужно постоянно стоять на цыпочках – тогда вырастишь».
Скорость развития бизнеса, особенно в нашей отрасли, это, зачастую, один из критически важных факторов. Поэтому, выбирая между «бизнесом по выходным» и «мне хватит денег еще на месяц», я точно выбираю второй вариант.
Нет, цель мастерской не наем сотрудников в Яндекс. У нас для этого есть, например, ШМЯ, ШАД, и другие Школы, где мы действительно готовим людей к работе в компании.
У Мастерской другая цель, и людей мы немного по-другому отбираем, другим вещам планируем учить. «Помочь рынку» — означает, что на выходе мы выпустим полсотни людей, которые будут нацелены на успех, способные притягивать правильных людей к себе. Это и есть помощь рынку. Капля в море? Да, но это эксперимент. Присоединяйтесь.
Не соглашусь с Вами, простите. Ищем мы не всех предпринимателей, конечно же. Мы ищем тех, для кого эти два месяца будут максимально эффективными. А для этого необходимо, чтобы человек уделил этому все свое время. Я согласен, что мы сильно сужаем ЦА, но это не делает проект хуже, правда же?
Готов ответить на любой конструктивный вопрос.
Вы правы, все резонно, и мы это понимаем. Однако мы надеемся, найти именно таких, которые будут готовы рискнуть. Это инвестиция своего времени в себя. На выходе есть приличный шанс изменить что-то. Не согласны рискнуть?
Очень даже ждем Вас. Весь вопрос лишь в том, готовы ли потратить два месяца времени на Вашу идею. Если «да», то присылайте заявку.
Добрый день. Прошу прощения, что долго не отвечал. Можете мне подробности прислать на azverev at yandex-team.ru и, заодно, Ваше письмо в саппорт. Крайне интересно, почему не ответили. Заранее спасибо.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, подробности на azverev at yandex-team.ru
А вообще, ситуация такая — Яндекс лицензировал фид у компании Opera, которая в 2011 году купила компанию Handster. Если когда-то приложение попало в Handster, оно попадет и к нам. Если по каким-то причинам Вы не хотите распростронять приложение через на магазин, пришлите мне или на support@store.yandex.ru письмо с корпоративного ящика, мы удалим. Или регистрируйтесь, мы будем рады.
Попадают все, количество загрузок getupps и yandex и всех других партнерских сторов общее, Оперовские загрузки мы не учитываем и не показываем. Статиска будет в консоле для разработчика
Да, все верно, но фичирим мы только «своих»
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity