LBS — это не какой-то конкретный сервис, это класс сервисов основанных на местоположении. Возможность определять местоположение местоположение телефона при помощи базовых станций была доступна задолго до 2008 года, не знаю, насколько интенсивно это применяется для рекламных целей конкретно мобильными операторами, но Yandex и Google используют на полную катушку.
Главный минус определения местоположения с помощью базовых станций заключается в низкой точности: 100-150 метров в центре города. В отличие от Wi-Fi, это не позволяет определить возле каких полок в супермаркете задержался человек.
в ходе сеанса разоблачения чёрной магии чтения Ваших комментариев я так и не увидел убедительных доказательств того что ценам на размещение рекламы долженствует расти в эпоху исхода аудитории и рекламодателей.
да, смотрел и речь о том, что тогда эта новость вызвала рост ценника (sic!), в то время как, скажем, на бирже (которая находится гораздо ближе к понятию свободного рынка) один только неподтверждённый слух вызвал бы обвал акций столь чудовищный что об этом бы потом ещё сто лет писали в учебниках по экономике
Цены не должны увеличиваться при падении аудитории и оттоке рекламодателей. Получается что телеканалы говорят потенциальным и бывшим заказчикам «сам дурак» вместо того чтобы пытаться наладить конструктивный диалог. Помнится, в известном труде коллектива ближневосточных авторов говорилось что «гордыня это грех».
Но насчёт бюджета на сериалы, пожалуй, соглашусь. Это действительно хорошее (без иронии) оправдание происходящему с ценами на ТВ-рекламу.
Ваши аргументы разумны и взвешены, но в таком случае, можно говорить не о саморегуляции, а о беспорядке, против которого ни у кого нет желания бороться (тратить силы и время). Меня во всей этой ситуации напрягает очевидное несоответствие затрат реальной стоимости услуг (которая недостаточно сильно зависит от, собственно, рыночных факторов). Получается дорогостоящий рандом.
«Рекламные ролики расставляются по рекламным блокам согласно их прогнозному рейтингу»
Первая серия «Ада на колёсах»собрала у экранов 4,4 миллиона американцев, финал сезона привлёк лишь 2,8 миллиона зрителей. Прогнозные рейтинги слишком дорого обходятся рекламодателям.
«нормальное саморегулирование рынка»
нет. зачастую решение сильно поднять расценки на рекламу происходит после аж 1% увеличения аудитории.
но картельный сговор, в каком-то смысле, тоже является примером саморегуляции.
Это вообще не объясняет почему цены на рекламу не падают следом за падением рейтингов, а наоборот, продолжают расти. Кстати, хорошо что Вы вспомнили про Procter&Gamble: упоминавшееся мной повышение расценок каналом CBS происходило на фоне новостей о решении этого крупнейшего рекламодателя сократить расходы на традиционную ТВ-рекламу.
Я, наверное, неправильно понимаю закон спроса и предложения — по-моему если аудитория уходит с телеканалов, то и ценник должен снижаться. разве не так?
Я, конечно, люблю второй, третий и четвёртый типы («Рим не сразу строился», например) — но проблема в том, что на ТВ сегодня, в основном, доминирует первый тип :(
Было бы интересно узнать про влияние «Бригады», т.к. герои сериала популярным массам сильно приглянулись. Правда, популярность бандитских тем немного пошла на убыль в последние годы (может быть в связи с ростом благосостояния).
Вопрос в том, могло ли что-то другое вызвать такую же сильную реакцию.
вот это поворот! я-то смотрел как раз международную, да ещё и на английском. всё удивлялся, как Херцог вообще до этой темы додумался. теперь всё стало понятнее, спасибо.
кстати, Первый мог бы так же как и BBC делать — хорошие передачи своего изготовления, но он почти всё тратит на закупку прав на трансляцию последних блокбастеров и сериалов
Главный минус определения местоположения с помощью базовых станций заключается в низкой точности: 100-150 метров в центре города. В отличие от Wi-Fi, это не позволяет определить возле каких полок в супермаркете задержался человек.
сеанса разоблачения чёрной магиичтения Ваших комментариев я так и не увидел убедительных доказательств того что ценам на размещение рекламы долженствует расти в эпоху исхода аудитории и рекламодателей.Но насчёт бюджета на сериалы, пожалуй, соглашусь. Это действительно хорошее (без иронии) оправдание происходящему с ценами на ТВ-рекламу.
Первая серия «Ада на колёсах»собрала у экранов 4,4 миллиона американцев, финал сезона привлёк лишь 2,8 миллиона зрителей. Прогнозные рейтинги слишком дорого обходятся рекламодателям.
нет. зачастую решение сильно поднять расценки на рекламу происходит после аж 1% увеличения аудитории.
но картельный сговор, в каком-то смысле, тоже является примером саморегуляции.
Вопрос в том, могло ли что-то другое вызвать такую же сильную реакцию.