Алексей
@Boomburum
Повышаю уровень счастья пользователей Хабра
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Works in
- Date of birth
- Registered
- Activity
Повышаю уровень счастья пользователей Хабра
Information
2g1z52hikn75
v1L0ji7v0dn0m
kam3nt3vs3v0z
m0jn135po5ob1
uv3L141tm35t0
nadr0pb0x3sps
:)
Это заметно по отсутствию запятых )
Жестких сроков как таковых не было, но опять же, лучше не тянуть.
Не лишним будет умение работать со статьями на английском языке — на сайте Intel ОЧЕНЬ много материалов, из которых у меня часто «самопоиском» получались статьи. Тут технический английский будет кстати.
Соответственно, если это была встреча, нужно что-то написать по ней (основная мысль, тезисы, интересные моменты — как правило, это какие-то технические вещи), если есть фотографии — обработать их, сделав статью еще более «живой и авторской». Так вот это желательно делать оперативно, а не спустя неделю, как это иногда делал я :)
Но в целом у Intel полно других всевозможных инфоповодов, про которые человек «в теме» запросто сможет писать посты для аудитории Хабра — тут в блоге их было полно. Например, моя любимая серия — 1 | 2 | 3. Нет потребности выдавать такие посты по три штуки в неделю — можно долго писать и готовиться, но главное, чтобы было действительно интересно и увлекательно.
А так — полистайте блог и поймете, как он вполне успешно существовал до этого.
А по поводу «частного порядка» — примерно полгода было именно так, потом решили кинуть публичный клич.
«Клиент принял и согласился договором-оферты, в котором взял на себя обязанность следить за работоспособностью сервера, оплачивать услуги своевременно.»
Как быть в данной ситуации я не знаю. На месте автора поста я бы купил комплектацию с 3Гб памяти и просто воткнул бы потом туда необходимые планки (как и SSD вместо HDD).