Представьте, что вы, загрузив тележку супермаркета, очень спешите к кассе. Девушка-кассир вежливо спрашивает — а есть ли у вас накопительная карточка их магазина? Карточка есть, но… вы ее забыли в машине. В ответ вам предлагается — либо сходить за карточкой, либо оформить новую, заполнив анкету. А без этого ничего вам продавать не будут. Ваша реакция?
Реакцию предугадать несложно, но довольно часто разработчики интернет-магазинов создают для покупателя подобную ситуацию, когда предлагают ему зарегистрироваться или авторизоваться при оформлении заказа. В том или ином виде это выглядит примерно так (срисовано с одного известного сайта):
Намерения благие и понятные — дать пользователю возможность хранить историю и отслеживать статусы заказов, упростить ему в будущем заполнение формы. В результате же получается, что в этой точке идет потеря покупателей.
Реакцию предугадать несложно, но довольно часто разработчики интернет-магазинов создают для покупателя подобную ситуацию, когда предлагают ему зарегистрироваться или авторизоваться при оформлении заказа. В том или ином виде это выглядит примерно так (срисовано с одного известного сайта):
Намерения благие и понятные — дать пользователю возможность хранить историю и отслеживать статусы заказов, упростить ему в будущем заполнение формы. В результате же получается, что в этой точке идет потеря покупателей.