Pull to refresh
456
-8
Cluster @ClusterM

Пользователь

Send message
Хорошая основа для новой религии. И стоит ещё упомянуть школьников, которые пишут биологические вирусы :)
Печалит только одно. Чем дальше шагают технологии, тем сложнее простым радиолюбителям создавать свои устройства подключаемые к компьютеру.
Слишком уж многие мапперы реагируют на абсолютно одинаковые операции, но дают разный результат. Но вообще да, теоретически так можно автоматически определять их. Но смысл всё равно сомнительный. Всё несдампленное обычно на каких-то ещё неизвестных мапперах.
Вы противоречите сами себе. Если софт уже знает маппер, то уже не нужно ни ковыряться в ассемблере, ни использовать эмулятор. А если не знает, то возникает вышеописанная проблема.
Так смысл тогда теряется, если эмулятор знает :) В таком случае проще картридж целиком сдампить и эмулировать. Ретрон вроде так и делает.
Запись в память картриджа не всегда переключает банки, иногда это может делаться много раз в секунду. И не только запись в область картриджа может переключать банки.
Санчез просил показать :)
www.youtube.com/watch?v=jnOPwUJCvmQ
www.youtube.com/watch?v=wRORWjdERcU
www.youtube.com/watch?v=fSX9N9Sq_sA

Не знаю, как именно он всё это делает. Видно, что кеширует данные, но непонятно, как именно он отслеживает, когда банк переключился.
По ссылке ниже ужаснейший официальный порт с геймбоя. Это очень странный случай, когда пиратский порт на голову выше по качеству.
У меня есть порты от конторы «Supergame». Если надо, пишите в личку.
Игра-то при этом умеет только с 16-разрядной шиной работать. Данные в NES-файлах хранятся именно постранично.
Ног не хватит. Но можно попробовать использовать несколько логических схем.
«Все» — имеется в виду нумерные, конечно.
И я не спорю, что мультиром и возможность использовать SD карту — это очень удобно. Но при такой цене и нынешнем положении в экономике многие задумаются — нужно ли оно.
Поддержку нужного маппера самому сделать не сложно, они все отлично документированы.
Мультиром удобен для посиделок с друзьями. Если играть самому, то обычно достаточно записать какую-то одну игру.
У меня значительно дешевле по деталям получается, если без мультирома. Хотя зачем мультиром на домашней консоли — я не знаю.
Всё будет. Нам же ещё много серий для шоу снимать, а вы хотите всё и сразу :)
Там сначала идёт простенький заголовок на 16 байт, в котором указывается маппер, мирроринг, размер программной памяти, размер памяти с изображениями и прочие параметры. После него идут все данные по очереди. Погуглите структуру NES-файла, там ничего особенного.

Вот тут у меня класс, который разбирает и собирает nes-файлы: github.com/ClusterM/famicom-dumper-client/blob/master/NesFile.cs
Недооцениваете Вы китайцев :)
До Санчеза мне явно далеко. На мои просьбы о помощи он отреагировал как-то неоднозначно…
Про дальнейшие планы пока секрет.
Конечно дизассемблировали. По вашей логике у создателей Game Genie должны были быть исходные коды абсолютно всех игр, ведь именно они были первоисточником всех патчей в те годы. Да и не было бы особого смысла в исходниках, они всё равно на ассемблере писались. Текстуры же легко заменяются без изменения кода игры.
32-х битная шина на 6502 и в 1983м году? Тогда очень важно было сделать игровую консоль дешёвой.
Именно пиратского порта со SNES? У меня есть, есть ещё порт на MMC3.

Information

Rating
Does not participate
Location
Электросталь, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity