Слишком уж многие мапперы реагируют на абсолютно одинаковые операции, но дают разный результат. Но вообще да, теоретически так можно автоматически определять их. Но смысл всё равно сомнительный. Всё несдампленное обычно на каких-то ещё неизвестных мапперах.
Вы противоречите сами себе. Если софт уже знает маппер, то уже не нужно ни ковыряться в ассемблере, ни использовать эмулятор. А если не знает, то возникает вышеописанная проблема.
Запись в память картриджа не всегда переключает банки, иногда это может делаться много раз в секунду. И не только запись в область картриджа может переключать банки.
По ссылке ниже ужаснейший официальный порт с геймбоя. Это очень странный случай, когда пиратский порт на голову выше по качеству.
У меня есть порты от конторы «Supergame». Если надо, пишите в личку.
«Все» — имеется в виду нумерные, конечно.
И я не спорю, что мультиром и возможность использовать SD карту — это очень удобно. Но при такой цене и нынешнем положении в экономике многие задумаются — нужно ли оно.
Поддержку нужного маппера самому сделать не сложно, они все отлично документированы.
Мультиром удобен для посиделок с друзьями. Если играть самому, то обычно достаточно записать какую-то одну игру.
Там сначала идёт простенький заголовок на 16 байт, в котором указывается маппер, мирроринг, размер программной памяти, размер памяти с изображениями и прочие параметры. После него идут все данные по очереди. Погуглите структуру NES-файла, там ничего особенного.
Про дальнейшие планы пока секрет.
Конечно дизассемблировали. По вашей логике у создателей Game Genie должны были быть исходные коды абсолютно всех игр, ведь именно они были первоисточником всех патчей в те годы. Да и не было бы особого смысла в исходниках, они всё равно на ассемблере писались. Текстуры же легко заменяются без изменения кода игры.
www.youtube.com/watch?v=jnOPwUJCvmQ
www.youtube.com/watch?v=wRORWjdERcU
www.youtube.com/watch?v=fSX9N9Sq_sA
Не знаю, как именно он всё это делает. Видно, что кеширует данные, но непонятно, как именно он отслеживает, когда банк переключился.
У меня есть порты от конторы «Supergame». Если надо, пишите в личку.
И я не спорю, что мультиром и возможность использовать SD карту — это очень удобно. Но при такой цене и нынешнем положении в экономике многие задумаются — нужно ли оно.
Мультиром удобен для посиделок с друзьями. Если играть самому, то обычно достаточно записать какую-то одну игру.
Вот тут у меня класс, который разбирает и собирает nes-файлы: github.com/ClusterM/famicom-dumper-client/blob/master/NesFile.cs
Конечно дизассемблировали. По вашей логике у создателей Game Genie должны были быть исходные коды абсолютно всех игр, ведь именно они были первоисточником всех патчей в те годы. Да и не было бы особого смысла в исходниках, они всё равно на ассемблере писались. Текстуры же легко заменяются без изменения кода игры.