Pull to refresh
0
0
Send message

Как попробовать 60-процентную клавиатуру, если у вас её нет

Reading time 16 min
Views 40K

Клавиатура Vortex POK3R RGB V2 (источник — geekboards.ru/product/vortex-pok3r-rgb-v2)

Я правша, но держу мышку в левой руке. Потому что правая и так слишком нагружена стрелочками, цифровым блоком, кнопками Home, Delete и пр. А поскольку эти кнопки перенести невозможно, я перенёс мышку.

Работать после этого стало удобней. Но правой руке всё также приходилось перемещаться между основным блоком клавиш и вспомогательными кнопками. И чтобы совсем исключить эти перемещения, я стал присматриваться к компактным клавиатурам, которые содержат служебные клавиши в буквальном смысле слова «под рукой».

К сожалению, ни у моих знакомых, ни в местных магазинах таких клавиатур нет. А перед тем, как покупать, хотелось бы потестировать. Чтобы понять, смогу ли я на такой клавиатуре нормально работать, или это будет сплошное мучение?
Как проверить?
Total votes 29: ↑28 and ↓1 +27
Comments 63

Самодельная эргономичная клавиатура CatBoard ][

Reading time 16 min
Views 146K


CatBoard — это самодельная эргономичная компактная клавиатура с открытым исходным кодом, имеет множество нестандартных решений, таких как: нестандартная аппаратная раскладка со стандартными клавиатурными сочетаниями; быстрый автоповтор нажатой клавиши; Fn слой с клавишами управления курсором, цифровым блоком, функциональными клавишами; отдельные клавиши переключения раскладок; более удобное расположение Ctrl и Shift; отдельную кнопку AltTab; режим совместимости с Macintosh, позволяющий работать на нём точно так же, как и на PC; возможность прошивки без дополнительного оборудования; возможность устанавливать поверх ноутбучной клавиатуры. Благодаря открытому коду, с клавиатурой можно делать что угодно, новая прошивка заливается в считанные секунды, поэтому экспериментировать можно прямо на ходу.
Читать дальше →
Total votes 111: ↑102 and ↓9 +93
Comments 127

Как подготовить помещение для прослушивания музыки

Reading time 6 min
Views 18K
Тщательно подбирая элементы своей аудиосистемы, люди часто забывают о важном факторе, оказывающем влияние на итоговый результат, — акустической подготовке помещения.

Порой в помещении, плохо подготовленном к прослушиванию, техника звучит совсем не так, как в шоуруме, а ожидания, возложенные на приобретенную акустику, не оправдываются. Сегодня расскажем, как правильно подготовить комнату для прослушивания музыки.

Total votes 25: ↑19 and ↓6 +13
Comments 63

Акустика помещений: подготовка комнаты для домашнего кинотеатра

Reading time 6 min
Views 51K
Общеизвестно, что на звучание аудиоаппаратуры влияет множество факторов и одной из важнейших составляющих качества звука является акустика помещения. Учитывая многочисленные просьбы наших читателей и активное обсуждение вопроса на GT, мы решили посвятить этой теме несколько публикаций.



В этом материале мы рассмотрим акустическую подготовку помещений для домашнего кинотеатра. Следует также отметить, что принципы, описанные в этой статье, во многом будут полезны при создании комнат для прослушивания музыки, домашних музыкальных студий и репетиционных баз.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑17 and ↓2 +15
Comments 51

Полный цикл создания модели персонажа для игры

Reading time 3 min
Views 175K
Процесс создания in-game модели персонажа от эскиза до релиза.

image

Доброго времени суток. Меня зовут Ivan. Сегодня я поделюсь с вами деталями разработки игр, а именно расскажу о полном цикле создания персонажа. Итак, поехали!
Читать дальше →
Total votes 54: ↑51 and ↓3 +48
Comments 38

Наш опыт использования фотограмметрии при разработке компьютерной игры (Часть 1)

Reading time 6 min
Views 30K
image

В данной статье будет рассказано о фотограмметрии и опыте её использовании при создании контента для трёхмерной компьютерной игры во вселенной Half-Life, разработкой которой мы занимаемся уже не первый год.
Читать дальше →
Total votes 56: ↑52 and ↓4 +48
Comments 15

Исследование фотограмметрии

Reading time 8 min
Views 36K
Друзья, хочу поделиться опытом, который приобрел в процессе практического изучения дисциплины, как фотограмметрия. Буду рад, если кто-нибудь из вас выскажет свое мнение, поправит меня или укажет на ошибки, которые допустил. Возможно эта статья по изучению мною фотограмметрии поможет и будет полезна Вам. Моя работа описана на примере фотосъемки природы в городском парке, в Центральной полосе России, в период август–сентябрь 2017 г.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑31 and ↓0 +31
Comments 22

Правда о кредитном рейтинге юзеров в Китае

Reading time 4 min
Views 17K


Недавно в интернете (как вообще, так и в российском сегменте) циркулировали слухи о "системе кредитного рейтинга" для пользователей интернета в Китае. Лейтмотивом этих статей были Большой Брат, тоталитаризм, глобальная слежка и прочий Оруэлл. Давайте разберёмся.

Краткое содержание слухов


  • Система будет обязательно для каждого гражданина КНР;
  • Привязывается к национальному ID (身份证);
  • Рейтинг выражается в очках (от 350 до 950);
  • Управлять системой будут совместно Tencent и Alibaba;
  • Учитывается как покупательская способность, так и политические взгляды;
  • Действия друзей понижают и ваш рейтинг тоже;
  • Рейтинги публичны, можно посмотреть рейтинг любого гражданина (чтобы, например, не общаться с диссидентами или сочувствующими, которые понизят ваш рейтинг);
  • За покупки рейтинг повышается, за компьютерные игры — понижается;
  • Доступны разные бонусы: за 750 очков можно получить визу в Сингапур;
  • … и тому подобное.

Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1 +9
Comments 18

(Перевод) Введение в разработку C++ в UE4

Reading time 11 min
Views 177K
Часть 1. Введение. Создание класса и добавление свойств. Расширение класса С++ с помощью Blueprint.
Часть 2. Классы геймплея. Структуры. Отражение (reflection) в Unreal. Object/Actor итераторы. Менеджер памяти и сборщик мусора.
Часть 3. Префиксы в именах классов. Целочисленные типы. Типы контейнеров. Итераторы контейнеров. Цикл For-each, хеш-функции.
Часть 4. Бонусная. Unreal Engine 4 для Unity разработчиков.

image

Эта статья является переводом части документации по UE4. Оригинальную статью вы можете найти пройдя по это ссылке.
Далее
Total votes 44: ↑42 and ↓2 +40
Comments 8

Часть 1 — Типография. Как это было на советских заводах

Reading time 1 min
Views 43K
Пожалуй, самое удивительное из мест брошенного завода «Красный Аксай» — типография.

Общий вид производственных помещений одно из крупнейших предприятий России в области разработки и производства почвообрабатывающей техники.
Читать дальше →
Total votes 138: ↑109 and ↓29 +80
Comments 26

Создание игры на Unreal Engine 4 за 150 часов (видео + исходники)

Reading time 6 min
Views 186K
Приветствую, Хабр! Хотел бы познакомить вас с относительно небольшим проектом, который я сделал c нуля примерно за 150 часов (50 заходов ~3 часа каждый) на Unreal Engine 4. Проект я делал в прямом эфире только на стримах раз в неделю (в общей сложности ушел год), попутно отвечая на вопросы пользователей.

Сам проект не предназначался как коммерческий. Целью я ставил на практике показать всю сложность разработки игр, а именно такие проблемы, как:

  • Планирование и прототипирование проекта
  • Продумывание и реализация архитектуры проекта и отдельных его компонентов
  • Реализация интерфейса пользователя
  • Отладка и исправление ошибок
  • Работа с ассетами и графикой

image

В конце всей серии стримов у нас получился играбельный прототип “Сурвайвл” шутера. Те, у кого стакан наполовину полон, смогут даже назвать это пре-альфой без сюжета.

Если вам интересны подробности проекта, записи стримов, исходники и прочее, читайте далее.
Total votes 103: ↑99 and ↓4 +95
Comments 45

UE4 для Unity-разработчиков

Reading time 12 min
Views 38K

image


Привет, Хабр! Меня зовут Александр, и сегодня мы сравним Unity и Unreal Engine 4.


Думаю, многие разработчики пробовали движок Unity и видели сделанные на нём игры, проекты, какие-то демки. Его главный конкурент — движок Unreal Engine. Он берёт своё начало в проектах компании Epic Games, таких как шутер Unreal Tournament. Давайте рассмотрим, как начать работу с движком Unreal после Unity и какие препятствия могут подстерегать нас на пути.

Читать дальше →
Total votes 29: ↑28 and ↓1 +27
Comments 51

Игровой Движок Blender — осваиваем контроллеры с логическими выражениями

Reading time 1 min
Views 8.4K
imageЗакончил перевод четвертой главы книги о Blender Game Engine «Blender GameKit 2»

b3d.mezon.ru/index.php/Blender_GameKit_2/Tube_Cleaner

В главе описывается процесс создания игры в стиле First Person Shooter. Для выстрелов и поведения противников при попадании используется связка элементов BGE и кривых анимации Blender.

Описываемые методики являются универсальными и пригодятся при прототипировании игр любого жанра.

Перед освоением этой главы крайне рекомендую прочитать 3-ю главу книги описывающую основы Blender Game Engine.

P.s.
Предлагаю всем желающим поучаствовать в адаптации книги под Blender 2.5. Нужно будет выполнить уроки в Blender 2.5 и сделать скриншоты, аналогичные имеющимся.
Всех заинтересованных просьба писать мне в личку.
Total votes 38: ↑34 and ↓4 +30
Comments 15

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity