Pull to refresh
131
13.1

Пользователь

Send message

В частном доме и такое возможно.

Ограничений нет.

дело не в подсчетах. деньги на руках населения были не обеспечены. Товары они не для красивой жизни и счастья - они для связывания внутренней денежной массы. Которая и есть основной заем финансов на производство.
Нет товаров - есть пустая масса, но купить нельзя ничего, то есть превратить в полезное..А оно надо - без вариантов.
В итоге - инфляция. Дефицит - это боковое проявление, но безусловно гарантированное при том подходе.
И по итогу выработает за то же самое либо дешевле либо больше. Потому что вам тупо надо больше денег чтоб купить - или купить нечего и вы работаете за еду по сути.
Хреново, производительность труда никакая (хотя все вроде как пашут) - ну да, зато все бесплатно. И эдакая ловушка спираль от общей неэффективности и невозможности мотивации.

И это был способ, судя по всему (или от недоумия или от наоборот слишком хитрого умия). борьбы с стоимостью внутреннего труда и денег. Если не выходит иначе. И девальвации были точно так же не зря - когда упирались в потолок между массой денег и обеспечения. но девальвации были несколько раз и их явно все же старались избегать. Делали ее скрытой. И все равно - то выход годных никакой то металл стоит дороже чем на западе.

О, нашёл. Вот лечили шум в ушах финлепсином и прочими.

Так же за все время были попытки лечения тиннитуса, таблетки — эскузан, трентал, магнерот, цитофлавин, фенибут, пикамилон, цераксон и уколы — месидол, милдронат, кокарнит, мильгамма.
Последний прием невролога у зав.неврологии — прописали Ипидакрин, на фоне приема как мне показалось интенсивность шума только усиливается.
Для себя нашел лекарство, которое РЕАЛЬНО работает в моем случае — Финлепсин, ибо хождение по врачам превратилось в замкнутый круг. Об этом препарате я услышал абсолютно случайно от знакомых, которым выписал невролог для лечения невралгии тройничного нерва.
Особенность лечения заключается в том, что его нужно выпить перед сном, тогда на утро меня это не беспокоит, но если пить в течение дня, то он не помогает. Очевидно дело в том что организм быстро к нему привыкает и через 1-2 дня это перестает работать. Тогда приходится мучиться 5 дней, чтобы потом он точно сработал. Как это связано для меня загадка.


И один из ответов врача:

Да на самом деле ограниченному колличеству людей при тиннитусе карбамазепин ( и прочие антиконвульсанты помогают не плохо). Но карбамазепин имеет много побочек. Я бы посоветовал попробовать антиконвульсант нового поколения и более безопасный скажем так- Ламотриджин( Сейзар) 25 мг 1 таблетка 1 раз в сутки после еды — 2 недели, затем по 2 таб(50 мг) 1 раза в сутки после еды — 2 недели. Затем по 2 таблетки 2 раза в день после еды — 1 месяц. Попробуйте его у него побочек мало ( в отличие от карбамазепина) отменять постепенно убирать по 1 таблетке _25 мг ) каждые 2-3 дня.

Нужно дообследоваться- пройти сурдолога ( аудиограмма), ЛОР врача ( после сурдолога), УЗДГ сосудов шеи.
Дополнительно начните пить Бетагистин 24 мг по 1 таб 2 раза в день во время еды — 3 месяца.
+Билобил 80 мг по 1 таб 2 раза в день — 3 месяца.
Церетон 400 мг 2 капсула утром и 1 капсула днем — 3 месяца.


P.S. Я ничего этого не применял, так что сказать, помогает или нет, не могу.

Надо сказать, что телефон с клавиатурой не такая уж плохая штука. Я в позапрошлом году купил супруге в подарок вот такое чудо блэкберри - и она очень довольна:

В основном клавиатура была выбрана после того, как она безуспешно пыталась дозвониться до меня в проливной дождь, пользуясь обычным смартфоном, намокший экран которого вообще никак не реагировал. Но оказалось, что и текст набирать на нём в общем весьма удобно (если пальцы не как сардельки, конечно).

Ну и немаловажным фактором, видимо, является и внешняя привлекательность корпуса для всякого рода военпредов и прочей подобной публики. Чем-то иным сложно объяснить покрытие золотом всего корпуса некоторых транзисторов.

Вы уж там пожалуйста базар фильтруйте что-ли... Что технологи и поставщики давали - то и ставили в "изделие". Это не для красоты, это просто работа.

3й Рейх потянул войну не вопреки, а благодаря как раз французской промышленности. На момент нападения на Францию, Франция обладала более совершенной сухопутной военной техникой (танки) и промышленностью с которой германия сравниться не могла. Обойдя линию Мажено, и принудив Францию к подчинению, они получили доступ ко всей этой промышленности. СССР в немалой степени не вмешивалась по трем причинам: считалось, что германия не потянет пойну против франции и ее союзников (по объективным причинам, считалось, что линию Мажено им не взять, и в лоб они ее действительно взять не смогли, обошли); СССР на тот момент имела не шибко современную армию, военная техника была очень устаревшей, большая часть армии была укуплектована по заветам 1й мировой и экипировка давно не обновлялась (противогазы, машины пехоты и тд), нужно было время на подготовку; считалось, что если СССР вторгнется в Польшу, то вся европа тут же объединится с немцами и пойдут на СССР, единый общим капиталистическим объединением, против мерзких коммунистов. В общем перефразирую, я с вами согласен. Очень велика вероятность, что если бы они пошли на СССР, то а) союзники бы СССР не помогли б) Великобритания бы не открыла второй фронт, как и франция. СССР не шибко любили, не даром все эти годы сидели за железным занавесом, который к слову опустила Великобритания и союзники, а не СССР, как многие думают. СССР бы не потянула скорее всего всю мощь даже ослабленной без промышленности Франции, Германии. Не было бы времени на подготовку… Не даром американцы долгое время поддерживали деньгами Германию, в надежде что она как раз полезет на СССР, а не на другие европейские страны-партнеры Америки и Великобритании

Так и мы учились по кривым учебникам.

Ну про «Гитлер со Сталиным» — откровенная неправда. Как тогда развивались события. В тот период первым случаем, когда Германия использовала свои вооружённые силы за границей, была гражданская война в Испании, СССР при этом поддерживал Испанию, не только поставками вооружений (сотни танков и самолётов, более тысячи орудий, и т.д.), туда также отправлялись военные специалисты, часть из которых участвовала в боевых действиях (военных специалистов туда было отправлено относительно немного, около 2 тысяч человек, но их вклад был достаточно важен: например, как может воевать авиация без подготовленных военных лётчиков?). Потом был раздел Чехословакии (кроме Германии в нём участвовали Польша и Венгрия), опять же тогда СССР поддерживал Чехословакию, но военной помощи не оказал, впрочем, и не мог: например, Польша собиралась объявить СССР войну, если советские войска попытаются пройти по её территории для поддержки Чехословакии. То есть, ещё до 1 сентября 1939 года СССР и Германия были на разных сторонах. И далее уже надо было выбирать: или пакт о ненападении, или рисковать тем, что следующей страной, с которой будет воевать Германия будет СССР. В принципе, не исключено, что Гитлер победил бы в войне, если бы не стал заключать пакт о ненападении и начал бы войну с СССР до вторжения во Францию: тогда бы на начало боевых действий граница оказалась ближе, СССР был бы гораздо хуже подготовлен к войне, США, Великобритания и Франция вряд ли поддержали бы СССР, при этом, в дальнейшем, опираясь на захваченные ресурсы, Германии легче было бы победить не только Францию, но и Великобританию. Но это, понятно, уже сослагательное наклонение, которого история не терпит.

Извините, но что вы называете программой?


Я называю программой законченное приложение для решения конкретной задачи. Как я уже выше указал, далеко не все из них являются масштабными проектами. И да, те же драйвера для QNX я могу написать несколько штук за день (и я писал — они логически внутри могут быть сложные (с очередями, прерываниями, режимами и так далее), но писанины там не так уж и много вне обёртки драйвера). Потому что у меня, разумеется, есть моя кодовая база (она довольно приличного размера в части чистого текста программ), позволяющая переиспользовать компоненты и архитектуру. На драйвер под Windows для Flir One я потратил буквально пару дней (с нуля), но перед этим было потрачено с месяц на выяснение принципов работы протокола обмена и в фоновом режиме я выясням, как вообще пишется драйвер (попутно родились программы работы с устройством для QNX без libusb и Linux с libusb). А просмотрщик снимков с этого тепловизора я написал дня за два (на MFC). Так получается потому, что технология построения таких приложений отработана и обкатана. Так же для микроконтроллеров программы под разное оборудование с одинаковым назначением пишутся путём модификаций и получаются разные программы (одна, грубо говоря, для одного типа дисплея, а другая для другого). Но это небольшие проекты. Большие могут писаться годами в фоновом режиме. Вот и выходит в среднем нет ни недели, когда бы хоть что-то не было бы написано. Кстати, выщеприведённое оформление тоже не набирается ручками — у меня сделан генератор шаблонов, где я просто указываю, что я хочу создать (класс, интерфейс (у них, кстати, префикс I будет, а не C), класс MFC с документ-вид, без документ-вид и так далее) и получаю готовую болванку, которую просто надо заполнить. Тем не менее, даже при частичной похожести, программы могут кардинально в чём-то различаться. Например, вот есть модель устройства, прикидывающаяся устройством в /dev. Меняем идеологию. Пусть работает через разделяемую память. Уже выходит две программы. Они работают по-разному. Но сделать второй вариант можно за день из первого (если уже отработана работа с разделяемой памятью, конечно).

Внутри подмножество Win32 API.

Стандартные SDK публиковались МС, но это сферический конь в вакууме.

Реальный SDK строится тем, кто строит конкретную платформу и строится он прямо от готового платформенного билда.

Поскольку WinCE конфигурируется в широких пределах, результирующие SDK могут отличаться очень сильно.

Кроме того вендоры могут добавлять туда свои специфические вещи.

Подобный SDK ставится в VS (для WinCE7 это VS2008) версии не ниже Pro (ЕМНИП) у кого угодно и можно строить под платформу.

Если же речь о разработке самой платформы то с ней поставляется Platform Builder который плагин для VS (для WinCE7 это все та же VS2008) и в ней ведется разработка.

Есть отладчик ядра, вполне удобен, цепляется через serial или ethernet (смотря что целевая платформа поддерживает).

Есть Kernel Tracker - кардиограмма работы системы со всеми мутексами, эвентами, context switch, priority change/inversion и тому подобное, плюс туда можно свои вещи логировать.

Он есть в графическом виде или как простой лог; живой, post-mortem или on-demand.

Сильно помогает если надо понять почему таска зависла на 2 миллисекунды и кто виноват.

Преимуществом разработки является возможность разработки под Win32 для десктопа и с небольшими изменениями (и добавлением специфичных вещей) компилация под WinCE.

То есть большинство кода просто отлаживается для десктопа (быстро и удобно) и при этом уже не надо этот код отлаживать для тартега (хотя приколы иногда бывают).

И у меня к вам главный вопрос. Когда вас обследовали, учитывая постоянные отиты и постоянно не прекращающиеся насморки, исключали вам проблемы с ресничками? Такие заболевания, как первичная цилиарная дискинезия, синдром Картагенера, муковисцидоз. Потому что постоянные выделения из носа могут быть на фоне именно этих заболеваний. Проблемами данного характера занимаются ЛОРы совместно с пульмонологами. В НИКИ Педиатрии имени Вельтищева на Талдомской есть специалисты пульмонологи, которые хорошо знают эту проблему. Поэтому посмотреть первично ребёнка я могу и сориентировать вас по дальнейшим обследованиям и дальнейшей маршрутизации, в принципе, я могла бы.

Сочувствую, что операция не дала должного эффекта. В вашей ситуации я вижу выход. Сделать, во-первых, диагностическую эндоскопию полости носа, носоглотки и гортани. Посмотреть, не является ли причиной стекания в вашей ситуации гастроэзофагеальный рефлюкс и сделать компьютерную томографию носа и околоносовых пазух. Посмотреть, на сколько выражено сейчас искривление носовой перегородки и каково состояние околоносовых пазух, и решать вопрос о реоперации. К сожалению, человеческий фактор имеет место быть в любом оперативном вмешательстве и бывают такие истории, когда многое зависит от рук хирурга. Могу посоветовать хороших хирургов, оперирующих перегородки и околоносовые пазухи. Приходите на приём, можем оценить, что происходит. Вероятность успеха оцениваю как 30-40%, понятнее будет после инструментальных методов. А в плане головокружения советую обратиться к Гусевой Александре Леонидовне. Это специалист, занимающийся именно шумами в ушах, и в принципе проблемами слуха. Потому что есть общие ЛОРы, а есть именно сурдологи, то есть специалисты по слуху.

UFO landed and left these words here

Но если отбросить шутки в сторону, то в последнее время в меня закрадывается подозрение, которое может, теоретически, пролить свет на совершенно необъяснимую, адски забюрократизированую и неоправданно длительную процедуру собеседований во всю это гоп-компанию топ-компаний:
Это проверка софт-скиллов, и в первую очередь - конформизма и целеустремлённости.
Автор статьи туманно обмолвился об этом, но потом резко увел разговор в совсем другую сторону.

Я исхожу из рекомендации, которую некий Иоиль Спольский однажды написал у себя на сайте, "Нанимайте людей, которые обладают всего двумя качествами: умных, и доводящих дело до конца". В целом довольно разумная мысль, особенно с точки зрения руководителя. Но если проверить первое качество на одном очном собеседовании - вполне решаемая задача, то вот со вторым всё наоборот. Не секрет ведь, что есть много людей талантливых, но непостоянных, неспособных долго концентрироваться на одной задаче. А от программиста в современных реалиях как раз и требуется в первую очередь умение копать от забора и до обеда. Первого числа открыл тикет, тринадцатого закрыл. Мечта проджект менеджера! Но как это качество проверить при приёме на работу? Маленькие компании уповают на испытательный срок, но большим нужно всё и сразу. И вот тут как раз и приходит на помощь вся эта, на первый взгляд нелогичная, бюрократия: если человек прошел все круги собеседований, то скорее всего он и представляет из себя ту самую терпеливую рабочую скотинку.

Это, кстати, может служить и объяснением ухудшения сервисов: потому что для развития нужны не только рабочие особи. Нужны визионеры, нестабильные гении, таланты в какой-то узкой области, но видящие её на порядок глубже остальных. Всех их отсекает система, ориентированная на трудолюбивых зубрил.

Если интересно что-то в общем, то @SnakeSolid уже ответил на вопрос.

В оригинальном SMBX, Эндрю почти не делал оптимизацию вообще, за исключением блоков, где он применил линейную тайловую сортировку:

  • Фоновые объекты, НИП, проходы и двери, зоны воды / зыбучего песка, работают вообще без оптимизации: все массивы проходят целиком каждый раз. На карте мира абсолютно также.

  • Блоки используют одномерную тайловую оптимизацию (работает по горизонтали):

    • Создаётся два массива диапазоном -8000 и +8000

    • Весь массив блоков предварительно сортируется по Y, группируясь по X

    • Первый массив хранит индексы начала группы на каждый столбец шириной в 32 пикселя и высотой в бесконечность

    • Второй массив хранит индексы конца группы на каждый столбец

    • Первичный поиск идёт следующим образом: из первого массива запрашивается значение с интексом (x / 32) - 1, а из второго массива запрашивается значение с индексом ((x + w) / 32) + 1. Мы получаем границы поиска - индекс первого блока группы fBlock, и индекс последнего блока группы lBlock.

    • Дальше, проходимся по массиву блоков от fBlock по lBlock, и попарно проверяем коллизию с блоками.

    • Данный метод эффективен в невысоких горизонтальных секциях, и очень неэффективен в верикальных.

    • Данный метод не позволяет безопасно и свободно перемещать блоки по секции без пересортировки всего массива: по вертикали в рамках группы перемещать их можно, однако, если двигать по горизонтали, потребуется пересортировка массива, поскольку блоки переходят из одной группы X в другую. Эндрю у себя в коде совсем отключает эту оптимизацию, если с помощью движущихся слоёв перемещать блоки по-горизонтали. Из-за этого возникает проблема, названная "проблемой доктора Пеппера" (в честь имени уровня, где эта ошибка чётко воспроизводится).

В моём порту по большей части пока что используется всё то, что сделал Эндрю, за исключением карты мира: я реализовал использование квадратного дерева (реализацию LooseQuadTree), чтобы ускорить поиск видимых элементов. В планах применить квадратное дерево и на уровнях по остальным местам. На ветке devel, мой друг-соразработчик проделал работу по замене линейной тайловой сортировки на квадратное дерево, тем самым полностью исправив "проблему Доктора Пеппера".

Тайловый поиск хоть и просто реализуется, но он не очень эффективен, если много движущихся объектов, приходится их часто перерегистрировать между ячейками. А также, размерностью массива прямо задаётся максимальный предел размера игрового поля. Я предпочитаю квадратное дерево, поскольку оно позволяет свободно перемещаться объектам, нахоящимся в нём, а также не ограничивает максимальный размер игрового поля. Я раньше использовал R-дерево в другом моём проекте, однако, у него есть недостаток: элемент нельзя свободно перемещать, его можно лишь удалить и добавить заново (с новыми координатами). Из-за этого проседала производительность. Квадратное дерево работает эффективней.

Её никто не разрабатывал. И строго говоря, палитры специальной там нет. Там просто три бита — R,G,B. Вот их комбинация и даёт 8 цветов. Плюс яркостный бит. Вот и всё.
Существует такая программа WRP — Web Rendering Proxy. Она ставится на современный компьютер с установленным браузером Chrome, который должен находится в одной локальной сети со старым компьютером, либо подобный компьютер (сервис) должен быть доступен из сети интернет.
В старом браузере на другом компьютере, в адресной строке пишется IP:8080. Где IP — это IP адрес компьютера-сервера где установлена и запущена программа.
Если всё сделано правильно, после ввода IP:8080 на веб-странице отобразится поле ввода URL и кнопки параметров отображения страницы (высота, ширина, цвета и пр.). Курсор мыши может взаимодействовать с элементами оригинальной веб-страницы (отслеживаются координаты расположения стрелки на картинке), то есть по отображаемым элементам на картинке можно кликать.

Смысл этого способа заключается в том, что браузер отображает передаваемую в него картику (скриншот) с другого компьютера, а не взаимодействует на прямую с написанным кодом веб-страницы.

Но вообще по оживлению браузеров в XP у меня есть целая статья habr.com/ru/post/373803
Мой лазер на 5.5Вт оптической мощности (и 20Вт электрической примерно), фокусируется в пятно 0.1*0.15 мм, для резки нормально подходит, для изготовления печатных плат нет. Я пробовал выжигать краску со стеклотекстолита, выжигает, но слишком грубо для TQFP корпусов микросхем. Дорожки получаются тоньше, чем нужно.
Хотим. Корень проблемы в том, что из мира IT напрочь исчезли энтузиасты. Вчерашние энтузиасты выросли, обзавелись семьями и предсказуемо захотели денег, а новая смена так и не пришла. Все молодые с горящими глазами, готовые просаживать недели и не спать по трое суток ради безумной идеи, сюда уже давно не идут. Они идут куда-то ещё, потому что эпоха фронтира в IT закончилась, ореол романтики рассеялся, и из искусства IT стало ремеслом. Соответственно все люди искусства, желающие самовыразиться и чем-то обогатить этот мир, находят себе другую область деятельности.
А новое поколение приходит сюда исключительно с целью заработать денег. Они с самого начала знают, с какой стороны у бутерброда масло, и палец о палец не ударят без предварительного расчёта окупаемости.
Поэтому у нас больше никогда не будет демосцены, не будет трекерной музыки и не будет шустрых программок, способных работать в 16Кб памяти.

Вот кстати да, статья 55 Конституции в части 3 утверждает, что


Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

То есть, указы всяких мэров, пэров и так далее, таковыми не являющиеся, Конституции — не указ (прошу прощения за каламбур).

Лучше меньше, да лучше!
1

Information

Rating
441-st
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity