Мне кажется, «IT-менеджер» это какой-то непонятный термин, который всех путает.
Разделяйте по ролям: project management, sales / account management, marketing etc. Так намного понятней будет (и правильней).
Ведь довольно странно что в статье, предназначенной для руководителей, столько статей по маркетингу, но нет классики собственно по управлению проектами.
Например:
Демарко и Листер. Человеческий фактор. Успешные проекты и команды
Демарко. Deadline. Роман об управлении проектами
Демарко, Листер. Вальсируя с Медведями
Фредерик Брукс. Мифический человеко-месяц.
Получается, в работе всегда один проект? А если приходит новый заказчик, то предлагаете подождать, пока команда освободится? Схема, конечно, хорошая – но тогда нужно очень долгосрочно планировать продажи, что бы команда не простаивала…
О, расскажите, пожалуйста, как управляете ресурсами – ведь вас всего пятеро в команде, а проектов несколько. Часто бывает такое, что нужно «вырвать» разработчика с одного проекта и срочно бросить доделывать другой? Или другие какие-то проблемы с переключением контекста?
Насчет продаж – есть у меня давняя гипотеза о том, что обычная схема продаж (нанимаем девочек-продажников, пишем мануалы/ устанавливаем KPI, отправляем искать заказы / обрабатывать пул входящих) не работает в вашем случае. Компетентному заказчику (а с такими и работать приятно, и на T&M соглашаются охотней) не нужны банальности «мы — молодцы», «мобильный апп — это круто для вашего бизнеса», «нужно уточнить у тех. отдела» – он хочет сразу понимать уровень команды и ее возможности.
Поэтому, как мне кажется, намного лучше если переговоры ведут наиболее опытные люди в команде (как правило, владелец или матерый PM) – которые и в нужды бизнеса клиента могут вникнуть, и прямо на встрече привести референсы со своего опыта/ похожих проектов, придумать какие-то интересные ходы.
Рассказывайте, интересный материал. Если поделитесь, как организовываете продажи (план продаж, источники клиентов) и об маркетинговом позиционировании, вообще будет супер :)
Дополнительно хотелось бы узнать:
1. Redmine Wiki
Сейчас тоже пытаюсь ее использовать, но иногда выглядит не очень функциональной/удобной. Возможно, расширяете ее какими-то плагинами или используете особые приемы организации wiki?
2. Не задумывались об организации общей базы знаний по компании? Потому что вики по каждому проекту – это одно, но часто есть какие-то общие наработки, внутренние стандарты, это тоже было бы неплохо систематизировать.
.
А какие-то специфические медицинские требования есть (например, для полетов на планерах)?
Особенно по зрению интересует (у меня -7, что вообще очень много, но около -4-5 у колег часто встречается).
Чтобы уменьшить число http-запросов к серверу. Если есть много мелких картинок, то достаточно много времени тратится на такие запросы. С аналогичных
рассуждений, кстати, склеивают много картинок в одну (спрайтинг) — выгоднее грузить одну большую картинку одним запросом.
1. В условиях акции было написано, что стоимость доставки надо уточнять, я уже <a href="«habrahabr.ru/blogs/startup/100268/#comment_3099353 >писал про это.
2. Ничего особенного в условиях доставки нет, почти во всех пиццериях где я я заказывал, есть условия что для бесплатной доставки надо заказать на определенную сумму, иначе — доставка платная.
3. Покупон не мог написать о стоимости доставки доставки, потому что это не константая величина, она зависит, например, от района доставки, времени заказа и т.д.
Я говорю о том, что вы подменяете понятия.
Вы же получили скидку на пиццу?
Мы говорим о доставке (это дело пиццерии), потому что в акции было написано, что стоимость доставки надо уточнять у оператора.
Например, если бы пиццерия вообще бы не доставляла пиццу в ваш район, то Покупон тоже был бы виноват?
К тому, что никакого «развода»(о чем вы пишите в статье) со стороны Покупона в данном случае не вижу.
Вы сами не разобрались с условиями доставки.
В акции было указано, что стоимость доставки надо уточнять у оператора. Если бы стоимость доставки была бы 50 грн., то вы бы вообще переплатили, но в чем вина Покупона?
Разделяйте по ролям: project management, sales / account management, marketing etc. Так намного понятней будет (и правильней).
Ведь довольно странно что в статье, предназначенной для руководителей, столько статей по маркетингу, но нет классики собственно по управлению проектами.
Например:
Демарко и Листер. Человеческий фактор. Успешные проекты и команды
Демарко. Deadline. Роман об управлении проектами
Демарко, Листер. Вальсируя с Медведями
Фредерик Брукс. Мифический человеко-месяц.
и другая действительно классика :)
Поэтому, как мне кажется, намного лучше если переговоры ведут наиболее опытные люди в команде (как правило, владелец или матерый PM) – которые и в нужды бизнеса клиента могут вникнуть, и прямо на встрече привести референсы со своего опыта/ похожих проектов, придумать какие-то интересные ходы.
Дополнительно хотелось бы узнать:
1. Redmine Wiki
Сейчас тоже пытаюсь ее использовать, но иногда выглядит не очень функциональной/удобной. Возможно, расширяете ее какими-то плагинами или используете особые приемы организации wiki?
2. Не задумывались об организации общей базы знаний по компании? Потому что вики по каждому проекту – это одно, но часто есть какие-то общие наработки, внутренние стандарты, это тоже было бы неплохо систематизировать.
.
Так что, стоит таки полетать и пообщаться с пилотами для начала.
Вы о том, что для теста можно полетать просто так (в планере с инструктором)?
За ссылку благодарю, если надумаю – напишу.
Но в авиации, как я думаю, требования жестче должны быть + формальная медкомиссия.
Особенно по зрению интересует (у меня -7, что вообще очень много, но около -4-5 у колег часто встречается).
рассуждений, кстати, склеивают много картинок в одну (спрайтинг) — выгоднее грузить одну большую картинку одним запросом.
2. Ничего особенного в условиях доставки нет, почти во всех пиццериях где я я заказывал, есть условия что для бесплатной доставки надо заказать на определенную сумму, иначе — доставка платная.
3. Покупон не мог написать о стоимости доставки доставки, потому что это не константая величина, она зависит, например, от района доставки, времени заказа и т.д.
Вы же получили скидку на пиццу?
Мы говорим о доставке (это дело пиццерии), потому что в акции было написано, что стоимость доставки надо уточнять у оператора.
Например, если бы пиццерия вообще бы не доставляла пиццу в ваш район, то Покупон тоже был бы виноват?
Вы сами не разобрались с условиями доставки.
В акции было указано, что стоимость доставки надо уточнять у оператора. Если бы стоимость доставки была бы 50 грн., то вы бы вообще переплатили, но в чем вина Покупона?
Почему никто не заказывает? Вот вы, к примеру, и заказали на 100*0,5 = 50 грн. И пиццы стоимостью около 50 грн. в меню пиццерии есть.