Pull to refresh
0
0
Send message

Реально ли разработчику в Кремниевой долине стать миллионером? Разбор от Staff Engineer в Lyft

Reading time 8 min
Views 58K


Изображение: Unsplash

Уже несколько дней интернет-общественность активно обсуждает фильм Юрия Дудя про Кремниевую долину. Опрошенные блогером эксперты рассказали об устройстве мировой IТ-столицы, а также подробно описали жизнь и быт работников технологических компаний.

В фильме проскочила мысль, что многие приезжают в Долину не ради денег, а менять мир, однако талантливые разработчики зарабатывают если не 300к USD/с., то хотя бы под миллион USD в год. И вообще, все приехавшие специалисты быстро вливаются в окружающую действительность стартапов и предпринимательства.

Я решил разобраться, так ли это на самом деле или в реальности не всё так просто. Для этого я поговорил с Денисом Неклюдовым, Staff Engineer в компании Lyft (конкурент Uber) и автором DevJobAccelerator. Итак, посмотрим, как на самом деле выглядит карьерный путь разработчиков в Кремниевой долине – от старта до компенсаций в миллионы долларов.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑77 and ↓6 +71
Comments 147

Как происходит превращение в школьника (и при чем здесь настольные игры)

Reading time 14 min
Views 13K
Когда описывают периодизацию детского развития, обычно это выглядит так, что с трех до семи лет у ребенка дошкольное детство и ролевая игра — ведущая деятельность, а в семь лет ребенок превращается в школьника, у которого ведущая деятельность — учебная. Может складываться ощущение, что в районе семи лет происходит какое-то качественное изменение в сознании ребенка, и он переходит из одного дискретного состояния (дошкольник) в другое (ученик).

На самом деле это плавный процесс, растянутый на несколько лет, и те изменения, которые происходят, происходят постепенно. Образовательная программа детского сада построена таким образом, чтобы занятия, которые посещает ребенок, с каждым годом становились все больше и больше похожи на школьные уроки. В подготовительной группе ребенок на занятиях получает опыт, уже максимально приближенный к школьному: есть и класс, и парты, и русский язык с математикой, и надо поднимать руку, и задания выполняются в тетрадках. Это один вектор.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑27 and ↓4 +23
Comments 27

Спать мало, но правильно?

Reading time 7 min
Views 896K
Навеяно этим постом от юзера case. Пост не новый, и на главную он не попал.
Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
Читать дальше →
Total votes 713: ↑670 and ↓43 +627
Comments 420

Алан Кей рекомендует почитать старые и забытые, но важные книги по программированию

Reading time 2 min
Views 41K
image

Алан Кей — это магистр Йода для ИТишников. Он стоял у истоков создания первого персонального компьютера (Xerox Alto), языка SmallTalk и концепции «объектно-ориентированного программирования». Он уже много высказывался о своем взгляде на образование в сфере Computer Science и советовал книги тем, кто хочет углубить свои познания:


Недавно на Quora опять подняли эту тему и обсуждение вышло на первое место на Hacker News. Предлагаю вашему вниманию «новый» список суперстарых и фундаментальных книг по программированию и мышлению программиста от Алана Кея.

Lisp 1.5 Programmers Manual

by John McCarthy, 1962

image

Книга — абсолютный чемпион и пожизненный лидер рейтинга всех списков книг от Алана Кея. Этой версии языка уже нет, но книга — великолепна.

ещё восемь раритетов:
Читать дальше →
Total votes 37: ↑35 and ↓2 +33
Comments 74

Генерация подземелий в Diablo 1

Reading time 15 min
Views 53K
image

Diablo 1 — это классический roguelike 1996 года в жанре hack and slash. Это была одна из первых успешных попыток познакомить широкие массы с roguelike, которые до этого имели нишевую графику в виде ASCII-арта. Игра породила несколько сиквелов и множество имитаций. Она известна своей тёмной, мрачной атмосферой, сгущающейся по мере спуска игрока в подземелья, располагающиеся под городом Тристрам. Это была одна из первых для меня игр с процедурной генерацией карт, и возможность генерации столь правдоподобных уровней просто потрясла меня.

Недавно я узнал, что благодаря обнаружению различных файлов с символами отладки несколько фанатов игры взяли на себя задачу по реверс-инжинирингу исходного кода, чтобы подчистить его и разобраться, как же выглядел код, написанный разработчиками. Так начался мой недельный экскурс в изучение того, как ведущий разработчик Дэвид Бревик создавал эти уровни. Возможно, из-за этого магия игры для меня частично разрушилась, но я научился многим техникам, которые будут полезны для разработчиков похожих игр, поэтому в этой статье я ими поделюсь.

Благодарю Дэвида Бревика и команду Blizard North за создание такой потрясающей игры, а также galaxyhaxz и команду Devilution за их удивительную работу по восстановлению читаемого исходного кода проекта.
Читать дальше →
Total votes 75: ↑75 and ↓0 +75
Comments 29

Курс Молодого Геймдизайнера: как считать баланс персонажей и снаряжения без математики

Reading time 6 min
Views 54K


По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна.

В первую очередь надо разбираться в самих играх, а потом уже уметь что-то считать. Поэтому я расскажу о работе с балансом без использования математики — на палках урона посмотрим, как уравновесить силу оружия, чем танк отличается от разбойника, и как точки спавна влияют на винрейт.

Статья будет полезна тем, кому надо заняться балансом, но не знает с чего начать, а также начинающим геймдизайнерам, которые будут выбирать специализацию. Ну и всем, кто просто интересуется, чем занимаются ГД, когда не придумывают новые виды лутбоксов.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑67 and ↓2 +65
Comments 38

История игрушки. Поле Чудес

Reading time 11 min
Views 297K
Случилось это в городе, закрытом от шпионов, цыган и бед социалистической экономики. В Советском Союзе было ровно 10 таких городов, повязанных атомным секретом.

Жизнь мальчиков с математическими способностями в атомных городах была предопределена — школа с пятерками по алгебре и геометрии, мех-мат столичного университета, возвращение в систему, квартира через год, кандидатская степень в 40 лет, ВАЗ 2103 к пятидесяти годам, звание доктора, гараж, шесть соток, четыре квадратных метра.

Бесконечные размышления о математическом моделировании ядерных взрывов разрывали мальчикам мозг. Мозг можно было отвлечь тремя способами — алкоголем, азартными играми и спортом. Секс и музыка помогали не всегда.

Pole Chudes для iPhone

Далее я проваливаюсь в историю компьютерной игры.
Под тегом личные воспоминания ветерана без ссылок, рекламы, картинок и кода.
Спасибо за чудесные комментарии, парни.

Читать дальше →
Total votes 933: ↑923 and ↓10 +913
Comments 311

«А если я не знаю математику, я безнадежен?» — специалисты отвечают на частые вопросы о профессиях в Data Science

Reading time 6 min
Views 31K
Интерес к Data Science продолжает расти, рынку нужны хорошие специалисты. Но порог входа в профессию довольно высок, новичков часто останавливают мифы и стереотипы о сфере — «долго, сложно, без физмат-образования лучше не соваться». Собрали самые частые вопросы и опасения тех, кто начинает карьеру в Data Science и попросили специалистов на них ответить. 

«Какая нужна математика? Если нет матбазы, я безнадежен?»


Константин Башевой, аналитик-разработчик в Яндексе и преподаватель курса «Python для анализа данных»

Вопрос про математику неоднозначный. Глубокое знание математики не является ни необходимым, ни достаточным условием. Конечно, тому, кто её знает, будет легче. Но все необходимые знания даются либо на занятиях, либо в дополнительных материалах. 

Здесь как в спорте. Есть люди, которые могут без подготовки пробежать марафон. Остальным будет тяжелее, но при достаточной подготовке и они пробегут. Математическая база — это круто, но не критически необходимо.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5 +4
Comments 2

Как успех Fortnite привёл к месяцам напряжённых кранчей в Epic Games

Reading time 11 min
Views 12K
image

Популярность Fortnite преобразила Epic Games. Но взрывной рост игры привёл к многомесячному напряжённому кранчу сотрудников и внештатных работников Epic. Некоторые из них жалуются на чрезмерное давление и долгие рабочие смены, поддерживающие успех и доходность Fortnite. Всё это привело к созданию в компании токсичной, стрессовой среды.

В десятке с лишним интервью, проведённых Polygon на протяжении нескольких месяцев, нынешние и бывшие сотрудники говорят, что им регулярно приходилось работать по 70 часов в неделю, а некоторые даже сообщают о сточасовых неделях. Внештатные сотрудники из отделов контроля качества и поддержки клиентов Epic рассказывают о стрессовой и враждебной обстановке, в которой переработки (хоть и считающиеся официально добровольными) считаются обязательным требованием компании.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑25 and ↓3 +22
Comments 28

Что такое Dusting Attack

Reading time 2 min
Views 7.1K
image

Dusting Attack относится к новому виду вредоносных действий, когда хакеры или мошенники пытаются выяснить личность владельца кошелька Bitcoin или другой криптовалюты, отправляя крошечные суммы монет на их личные кошельки. Затем транзакции этих кошельков отслеживаются злоумышленниками, которые выполняют комбинированный анализ нескольких адресов, пытаясь идентифицировать владельца кошелька.

Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге иметь возможность связать адреса и кошельки, с соответствующими компаниями или частными лицами. В случае успеха, злоумышленники могут использовать эту информацию против своих целей, либо с помощью тщательно разработанных фишинговых атак или угроз кибер-вымогательства.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑17 and ↓10 +7
Comments 5

PIL на Python от простого к сложному

Reading time 2 min
Views 71K
Чтобы дойти до сложных алгоритмов обработки, стоит проанализировать стандартные схемы, с чего я и предлагаю начать.

Для примеров обработки будет использоваться изображение с различным наборов цветов:

image

Для старта нам потребуется два модуля библиотеки:

from PIL import Image, ImageDraw 

Настроим инструменты для комфортной дальнейшей работы:

image = Image.open('test.jpg')  # Открываем изображение
draw = ImageDraw.Draw(image)  # Создаем инструмент для рисования
width = image.size[0]  # Определяем ширину
height = image.size[1]  # Определяем высоту
pix = image.load()  # Выгружаем значения пикселей

Приступим


Обрабатывать изображения будем в формате RGB. Также PIL поддерживает работу с форматами 1, L, P, RGB, RGBA, CMYK, YCbCr, LAB, HSV, I, F.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑16 and ↓10 +6
Comments 25

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity