Pull to refresh
50
0
Евгений Коковихин @dovg

Пользователь

Send message

пришел написать про

Но бывали и осечки. Как-то неправильно рассчитал техпроцесс, и сотрудник вместо 40 000 ₽ получил 70 000 ₽. Я сказал, что не могу столько платить, и сотрудник, которому сначала посчитали неправильно, ушел.

а тут уже написано.

Фу таким быть: сам озвучил правила игры и сам их сразу же нарушил.

Автор, а давай вот эту фразу так перепишем: "Бывали и осечки, как-то раз мой оптовый покупатель неправильно рассчитал рентабельность, купил пельменей на 700 000 рублей вместо 400 000. Потом он сказал, что не может столько платить...", сразу по-другому звучит, не так ли?

в новой этике положено использовать person вместо man

Побуду занудой: множества "халяльный" и "арабоязычный" далеко не полностью пересекаются.

Ну и про восточные арабские цифры: я пару лет назад поездил по Египту за рулем. "Европейские цифры" там знают далеко не все. Меня под Люксором остановили гаишники и попросили продиктовать номер телефона, я его написал на экране телефона "европейскими цифрами" и первый гаишник просто не смог это прочитать, пришлось звать еще одного гаишника.

Привет!
А вы уверены, что общий старт для 5, 10, 25 и эстафет в одно время - это хорошая идея?
В прошлом году пробка была на несколько километров, причем некоторые спортсмены переходили на шаг уже через 500 метров.

Мир-Кольцо надо строить, а не вот это всё

выехать из страны хотя бы на несколько часов, к примеру в соседнюю Турцию

Сербия с Турцией уже несколько столетий не граничит

Первым делом - спасибо вам за праздник. Принял участие и возрадовался.
Пара ложек дёгтя:

  • мне показалось странным решение делать старт 5км, 10км и эстафеты на 5км в одно время. Первые 3км мы бежали в толпе, где была куча групп людей с корпоративными флагами, которые шли почти шагом. Если бы вы разнесли забеги на 5 и на 10км хотя бы на 15 минут, было бы сильно легче.

  • было мало воды. Я бежал 10, и мне вода была особо не нужна. Друг, который бежал 20, жаловался, что воды не хватает. Ну и к обеду было гораздо жарче, чем в 10 утра. Плюс налита вода была в стаканы, из которых было явно неудобно пить на ходу.

  • очень странно была организована зона хранения вещей. Вы же айтишники, могли бы и индексы какие-нибудь в гардеробе намутить, а не просто сваливать все пакеты в одну большую кучу. Выдача бы сократилась по времени раз в 10.

  • мой коллега (мужчина) в таблице результатов оказался женщиной :)

Еще раз спасибо за организацию, приду еще.

ps. Прикольно было видеть лица, знакомые по профильным конференциям :)

после этого комментария, у тебя еще и положительная карма есть :)

При нырянии с аквалангом на всплытии ничего особенного делать не нужно. Уши не болят (аналогия - в самолете уши могут болеть при посадке, но не на взете).
Нельзя нырять с насморком, можно словить обратный блок.

При высплытии главное придерживаться правила - всплывать медленно. Надо помнить, что при всплытии уменьшается давление среды: если вы вдохнули на глубине 10 метров, то в ваших легких было 2 атмосферы давления, а при всплытии на поверхность будет 1. Объем легких конечен, если всплывать слишком быстро, то они спасибо вам не скажут.

В дайвинге еще есть бездекомпрессионные пределы, но это немного другая история.

ну вообще прямо на странице приложения у них есть версия

>Я думаю, что шлагбаумы - это отражение страсти русского человека к огораживанию от окружающего мира.
ну да не надо, я видел шлагбаумы / ворота почти во всех странах, где я путешествовал за рулем. В Европе в том числе видел, если, конечно Польшу и Германию мы считаем Европой.

В посте почти дословная цитата из «Сапиенса», то есть это не спор с автором, а разговоры с копипастой.
Адам Фрэнки — проффессиональный боксер. Очень хорошо смотрится в этой роли.
Актриса — Американка, иранского происхождения.
Давно пора. Я думаю, что если не мы, то наши дети доживут до момента, когда кожаным мешкам будет запрещено управлять автомобилями по дорогам общего пользования. Хочешь рулить — едь на трек.
Я достаточно часто пользуюсь белкой и ядрайвом, все реже и делимобилем.
С делимобилем у меня была неприятная история: я оставил в машине набор инструментов, перевел ее в режим ожидания и пошел в магазин. Прихожу, а машина не открывается. Внутри мой перфоратор и так, по мелочи. Я где-то полчаса потратил на звонки в суппорт, ни разу не смог поговорить с человеком. Потом решил переводить машину из режима ожидания в поездку и назад. После 15-20 попыток это помогло.
Тогда для себя решил, что в случае серьезных проблем, например ДТП, я останусь один, поддержка мне не поможет. С тех пор стараюсь избегать делимобиля.
С белкой у меня проблем ни разу не было, иногда правда попадаются убитые машины. Они меня «купили» в Сочи: много машин, бесплатная парковка в Поляне, демократичные цены.
С ядрайвом у меня были проблемы с машинами пару раз, каждый раз я звонил в саппорт, передо мной извинялись и давали какие-то бонусы.
так это же вроде нормально. Если я припаркуюсь в своем гараже и закрою его, то у ГАИ ко мне претензий не будет, а у владельца автомобиля — найдутся.
безотносительно проблемы: +00:00 и Z не совсем эквивалентны. Вернее в случае с Z они эквивалентны, но +00:00 — это смещение, а буква — это указание на таймзону, которое в разное время может иметь разное смещение: переход на летнее/зимнее время или политика может на это влиять.
В каждом регионе есть свой де-факто лидер карт. В Европе например очень хорошое покрытие OSM и фиговый Яндекс. В РФ / Беларуси / Казахстане Яндекс вне конкуренции. В Южной Африке Гугл-карты были самые лучшие, а OSM на очень посредственном уровне, видимо никто не рисует.
>Средний возраст в Японии самый большой в мире и равен 84.2 годам.
В статье, на которую ссылается автор слово «84» мой браузер вообще не находит, а в Японии средний возраст около 48 лет, подсказывает мне гугл.

Автор, а ты не врешь случаем?

Information

Rating
Does not participate
Location
Красногорск, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity