С этим как раз проблема, как я понимаю. Компании привыкли пользоваться их сервисом и не особенно интересуются изнанкой. При всей сомнительности репутации Спамхауза и их влиянии, про них поразительно мало пишут.
А разве при проведении оплаты через платежные агрегаторы необходимость отправки чека и прочая не ложится все так же на плечи агрегатора? Т.е. если магазин принимает платежи только через ту же Яндекс.Кассу, все равно придется обзавестись ККТ?
Если не ошибаюсь, раньше при использовании агрегатора кассовая техника была не обязательна.
Момент с дозаправкой на орбите (даже если опустить испаряющиеся компоненты) показался самым иррациональным, из всего, что было в видео. Во-первых, сначала стартует экипаж и ждет, пока с Земли прибудет топливо. Если прибудет – ведь танкер стартует на той же ступени, которая запросто может: а) не веруться; б) не взлететь. Даже если и рассматривать такой вариант, почему бы не сделать одновоременный запуск или по крайней мере, сначала не отправить на орбиту заправщик?
С другой стороны, поскольку на орбиту фактически отправляется два корабля, можно было подумать и о схеме тягач + прицеп: хедлайнер с топливом и пилотами и пассажирский вагончик, которые стыкуются на орбите и вместе летят на встречу приключениям. Тогда на пассажирском судне будет возможно разместить больше полезной нагрузки. По крайней мере, топлива ему понадобиться сильно меньше – только на посадку.
Да вот же в начале недели человек уже писал. Сам. Редакторы так упорно ищут чего бы перевести с теккранчей, что на публикации пользователей уже даже не смотрят.
Спасибо за замечание!
Яндекс, так или иначе, завязан со служаками, но он, по крайней мере, не местный (который Yandex N.V.) и законодательных рычагов давления на него меньше. Во всяком случае, было до "закона о персональных данных".
Настоящим рассадником г-бни отчего-то представляется одна известная отечественная соцсеть и компания, ее поглотившая)
Скорее, совет по инновациям при минобороны США, который был недавно создан с этой целью. Там, кстати, главным назначили Эрика Шмидта из Гугола, который обещал "поддержку" Apple в суде.
Будто пост на прекрасном.ит прочитал.
>смигрируют на какую-то другую доску или откроют свою собственную
Все так, они уже.
Если не ошибаюсь, раньше при использовании агрегатора кассовая техника была не обязательна.
С другой стороны, поскольку на орбиту фактически отправляется два корабля, можно было подумать и о схеме тягач + прицеп: хедлайнер с топливом и пилотами и пассажирский вагончик, которые стыкуются на орбите и вместе летят на встречу приключениям. Тогда на пассажирском судне будет возможно разместить больше полезной нагрузки. По крайней мере, топлива ему понадобиться сильно меньше – только на посадку.
[/calambur_off]
Яндекс, так или иначе, завязан со служаками, но он, по крайней мере, не местный (который Yandex N.V.) и законодательных рычагов давления на него меньше. Во всяком случае, было до "закона о персональных данных".
Настоящим рассадником г-бни отчего-то представляется одна известная отечественная соцсеть и компания, ее поглотившая)