Pull to refresh
131
0
ertaquo @ertaquo

User

Send message

Можно сделать не в виде шлема, а в виде какого-нибудь ошейника. Получится удобнее в ношении, и можно сделать площадку для беспроводной зарядки.

Извините, но написано как-то... не очень.

Основная претензия - зачем использовать словари, когда у вас используются модели на базе pydantic? Причём FastAPI умеет с ними работать и конвертировать их в JSON в ответе. Лично я считаю использование словарей в данном случае антипаттерном, так как нельзя просто посмотреть на них и понять, что в них может лежать.

В том же pydantic (правда, в отдельном пакете) есть очень удобная работа с настройками приложения - хоть из переменных окружения, хоть из файла .env, хоть откуда. Причём с валидацией значений, алиасами, подстановкой значений по умолчанию и прочим функционалом.

Непонятно, зачем нужно кеширование. Да, оно полезно, но конкретно здесь оно будет отдавать неактуальные данные. Кто-нибудь сделает запрос на ручку /work/workday для изменения статуса worker'а, следом запросит/work/read и удивится, почему данные не поменялись. В таком случае нужно сбрасывать кеш.

Сам код написан довольно небрежно. Где-то указаны типы, где-то нет. Длинные строки кода при работе с массивами. Непонятная конструкция list(worker_free.keys())[0] - в чём проблема сразу взять ключ? В "Завершение и начало рабочего дня" кажется, что просто логически неверно поставлены True/False.

https://www.destroyallsoftware.com/talks/wat - вспомнилось старое видео

Тот же Second Life - там пусть и нельзя грабить-убивать, но возможности по контенту практически неограничены. Вроде бы единственный запрет - на сексуальные действия с персонажами, выглядящими как дети (но при этом вполне можно отыгрывать ребёнка, без 18+ действий). В остальном - тут тебе в игровой форме и расизм, и сексизм, и что захочешь.

А Kotlin переименуют? А то назван как бы в честь острова, принадлежащего России.

Открываем Google Translate или любой Markdown редактор, вставляем ссылку, переходим по ней.

Вот почему я не люблю ИИ, хоть и признаю его полезность. Отладить его тупо невозможно, только переобучить.

Подразумевается, что безопаности там нет. Лучше null safety не переводить.

Самое распространённое использование потоков - это пометка, что файл скачан из интернета :)

Кстати, довольно интересна корейская раскладка клавиатуры. У них в одном слоге-квадратике обязательно должна быть хотя бы одна гласная и хотя бы одна согласная буквы. И на клавиатуре все согласные находятся слева, а все гласные - справа.

Так у них в правилах прямо указано, что они могут в любой момент заблокировать приложение или аккаунт разработчика без объяснения причин. Плюс отдельный пункт типа "не конкурировать ни с какими существующими или будущими продуктами Apple".

https://developer.apple.com/support/downloads/terms/apple-developer-agreement/Apple-Developer-Agreement-20220606-Russian.pdf

Как будто они раньше не могли заблокировать кого угодно без указания причины.

Ладно скины. Но они баланс сломали нафиг - теперь матчи вместо 6х6, как раньше, стали 5х5.

Мне кажется, что сервер периодически присылает полный state игры, благо там вряд ли много данных. Плюс возможно небольшие пакеты с отдельно только с последними изменениями или какими-то сообщениями (типа воспроизвести звук). Клиенты, используя тот же код, что и на сервере, обрабатывают игровой мир, и обновляют свой state данными с сервера.

В случае с читером он не сможет вмешаться непосредственно в игровой процесс (так как им рулит все же сервер), но все равно сможет делать штуки типа wall-hack, в зависимости от приходящих с сервера данных.

По крайней мере, так работают некоторые open-source шутеры.

У нас в Тюмени есть улица Монтажников и проезд Монтажников. Правда, они находятся рядышком. А ещё есть довольно похожие названия улиц, которые люди иногда путают (улица Вербная и улица Вербовая).

Пробовали переиспользовать на много сессий, но столкнулись с проблемами, что игровой мир после завершения сессии не до конца очищает свой стейт и частично сохраняет его между сессиями. А это нам не нужно.

А поправить этот баг не? Если на сервере используется тот же код, что и на клиенте, то не может ли это вызвать проблемы у обычных игроков? Например, те же лаги, когда у клиента во время игры предсказываются одни данные, но с сервера прилетают другие.

Плюс необходимость поддерживать все эти пеи на стороне продавца, причем каждый со своим API. Это если пытаться использовать их в своих мобильных приложениях или для оплаты на сайте.

Глупый вопрос, но почему ключевое слово для короутин именно suspend? Оно ведь означает "приостановить". Почему бы не сделать что-нибудь более понятное, типа async, asynchronous, awaitable, coroutine ?

Information

Rating
Does not participate
Location
Тюмень, Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО, Россия
Date of birth
Registered
Activity