Pull to refresh
0
0
fundorin @fundorin

User

Send message
Вот это сильно напрягает меня, как владельца n-ного количества аккаунтов, привязанных с номеру телефона. Мессенджеры, соцсети, тот же мобильный банк.
Телефоном для исходящих звонков пользуюсь редко. На счету лежит дежурная сотня. В основном, входящие звонки.
Постоянно переживаю за то, что мой номер могут отдать кому-то другому и а) у меня не будет возможности восстановить аккаунты и б) посторонний человек получит доступ к моим данным.
С рутом можно сделать так. Два слота для кастомных настроек. В один прописываешь пониженную насыщенность — 255, 255, 255, .0.7. Во второй — 255, 255, 255, 0 для монохрома. Удобно.
play.google.com/store/apps/details?id=mobi.omegacentauri.red_pro&hl=ru
На самом деле, тюнят всех, даже тех, кто в ноты попадает.
Послушать Кэти Перри или Тэйлор Свифт в акустике или на записи камерой из будки — отлично попадают. Но, их тоже тюнят для альбомных записей. Без этого уже никуда в 2k18.
Впрочем, мне иногда попадаются топовые мультитреки, на которых даже вокальные партии порезаны на отвали, со скачками и кусками недопетых нот. В миксе этого не слышно.
Так и есть. С другой стороны, есть песни Майкла Джексона, на на создание которых продюсер Куинси Джонс привлекал музыкантов со своими синтезаторами, на которых каждый из них играл свою партию. А партию эту мог придумать другой музыкант. А тембр на синте накрутить третий человек. И партий было много. То есть даже больше человек на один инструмент, нежели в симфоническом оркестре, получается. А если ещё и грузчиков посчитать…
40% от top-5 это 10 песен из 50. Не факт, что каждый год было ровно две песни из пяти. Возможно, в какие-то годы было по одной песне, а в один — четыре из пяти. Что весьма показательно.
И это при условии, что рейтинг ежегодный, а не, скажем ежемесячный или даже еженедельный.

Макс Мартин это живое доказательство тому, что один и тот же продюсер диктовал всю музыкальную моду в конце 90-х — www.youtube.com/watch?v=VcFNtLSfROs
Один из первых друзей звукорежиссёра — Melodyne.
Sia упоминала в интервью о том, что свою Chandelier она спела по кусочкам, которые подтянули на посте и склеили воедино. Не смогла спеть. Сама она самую высокую ноту песни почти никогда чисто не берёт на живых выступлениях. Помогают грамотно прописанные бэки, в больших количествах.
Авторство трека считается за Фареллом Уильямсом. 1.
Фрэнк Дюк наиграл перкуссию и основной риф на фоно. 2.
Камила Кабелло написала припев и исполнила основную партию. 3.
Young Thug зачитал рэп. 4.
На доаранж позвали Brian Lee и Louis Bell. 5 и 6.
Итого, шесть человек.
Наиболее вреоятно, сведением и мастерингом занимались два разных дополнительных персонажа. Пусть будет 7 и 8. Но, это для любой песни справедливо.
Скажем, для партии трубы пригласили музыканта, которого тоже посчитали. Это 9.

Не знаю, откуда взялось 11 человек, но, если такими категориями мыслить, то почти любая песня это не меньше пяти человек, если не считать персонажей, типа Timecop 1983 или The Midnight, где продюсер также композитор, аранжировщик, звукоинженер и мастеринг-инженер в одном флаконе. Плюс приглашённый или штатный вокалист.

Скорее всего, в штате у продюсера, у композитора и автора текста сидит по команде негров, которых нужно по контракту упоминать в авторах даже в том случае, если они просто заменили в треке один сэмпл бочки на другой, подвинули сэмпл хэта на одну шестнадцатую вправо или добавили ещё одно слово «na» в конец третьего припева.
Например, осознание того, что твоим коллегам завтра на почту может упасть красочное видео твоего рукоблудия или секса с женой? Если у людей за фотографиями достаточно ресурсов, чтобы фотографировать тебя скрытно в публичных местах, установить наблюдение в твоей спальне они тоже смогут без особого труда. Или отравить еду. Да что угодно. Главный посыл — у кого-то появился непонятный интерес к твоей персоне и ты теперь под колпаком. Всё. Привет, паранойя.
Другими словами, «Камеры будут работать только тогда, когда это нужно тем, кто наверху». Так? Ну и какая польза от них рядовым гражданам, в этом случае? Особенно, в случае, если их собственность/здоровье пострадают от действий человека с «экономическими интересами»?
Наверное, не «пользователи стали добрее», а «всё большее количество пользователей загоняют в минуса по карме, откуда выйти можно только написав свою собственную статью, которая выйдет в плюсы». Поэтому, голосовать они не могут, да и на ресурсы заходят реже.
Стоящий софт это, на мой взгляд, только музыкальный. Синтезаторы и DAW. Всё остальное есть на андроиде.
По мне так проще подбирать щадящие для глаз темы у софта и сайтов.
i.imgur.com/KCdrpDn.png
Тут интересно, что защищают, отчего-то, отечественную торговлю, а не производителей.
То есть, перепродаванов, которые берут ровно тот же товар, что и ты и, чаще всего, там же, где и ты, чтобы продать его у нас с наценкой.
Я вот вчера нашёл на рутрекере пять раздач сканов диафильмов из фонда детской библиотеки. Очень качественные раздачи и, на мой взгляд, очень ценные. Каждая раздача — 20 гигабайт. Разумеется, я их все скачал и буду раздавать так долго, как получится (проводной безлимит).
Раздавать почти 100 гигабайт при отсутствии безлимита или когда есть ограничение, а потом конский ценник за мегабайт, при достижении лимита, — самоубийство.
Аналогично с раздачами старых журналов (Юный Техник, Техника Молодёжи, Нави) или сборников игр/музыки.
Чтобы у «редко качающих» была возможность выборочно скачать то, что им нужно, должны быть те, кто это «выборочно» скачает или зальёт целиком.
О. Я вам нашел. http://gordonua.com/news/worldnews/vrachey-v-saratovskoy-oblasti-obyazali-soobshchat-o-sluchayah-poteri-devstvennosti-devochek-do-16-let-191529.html
Имеют-имеют. Палачи на Нюрнбергском процессе тоже говорили: «Я выполнял приказ».
Странно, что производители не додумываются до такой очевидной вещи, как сменный аккумулятор или гнездо зарядки на руле, чтобы была возможность подзаряжать самокат на ходу, при помощи внешнего powerbank'а.
LAME теперь не нужно качать отдельно для Reaper DAW. В последних бетах, наконец-то, он идёт вместе с установщиком.
Про обувь некорректно. Если проводить аналогию, то вы поставили новый двигатель в автомобиль с уже имеющейся устаревшей системой распределения зажигания, из-за которой автомобиль разгоняется нестабильно и возмущаетесь тем, что двигатель не рассчитан на работу с ней.
Причём, к производителю системы распределения у вас нет претензий в том, что он не обновил прошивку своего устройства, а претензии к производителю двигателя, который, по вашему убеждению, обязан поддерживать все старые агрегаты.
Вам справедливо посоветовали заменить систему зажигания на современную, чтобы избежать проблем при разгоне, но, вы предпочитаете при запуске машины каждый раз лезть в подкапотное пространство, чтобы отключить систему зажигания и обмануть двигатель. И вас, судя по всему, это устраивает.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity