Ваш сервис surfingbird парсит чужие тексты и продает на них рекламу. По-моему, это какой-то традиционный русский наебизнес. Почему контент-проекты должны вам доверять?
Вот здесь много интересной статистики про снапчат: http://expandedramblings.com/index.php/snapchat-statistics/
У них сейчас больше 100 млн активных пользователей каждый день, это сильно больше, чем месячная аудитория рунета. Для меня сервис тоже непонятный, но для саморазвития, возможно, стоит быть в курсе о том, что есть подобные сервисы и они невероятно популярны в некоторых странах.
Если честно, достали уже посты на эту тему. Прежде чем писать, почитайте архив. Эту тему мусилили миллион раз. Лучше расскажите что-нибудь полезное и перестаньте ныть.
У них сейчас больше 100 млн активных пользователей каждый день, это сильно больше, чем месячная аудитория рунета. Для меня сервис тоже непонятный, но для саморазвития, возможно, стоит быть в курсе о том, что есть подобные сервисы и они невероятно популярны в некоторых странах.
Lookatme.ru в первые годы был «хабром для хипстеров».
Как сильно, по-вашему, упадет уровень инвестиций в интернет-компании в 2009-м? (в сравнении с 2008-м).
Какой будет основной тренд следующего года? В чем будет фишка?
Вероятно потому что устал слушать таких как вы - вечно с претензиями и наездами.
Ее давить нужно, давить и давить, пока не расползлась.
Странно, что этим решил заняться респектабельный Finam.
Маркет - надстройка над фундаментом Яндекса, такой цокольный этаж над поиском.