Pull to refresh
54
-13.6

Пользователь

Send message

Даже меню состояния аккумулятора я бы не сказал, что это есть на большинстве устройств. У меня на Самсунге, например, показывает только два значения: еще хорошо и уже плохо, несите в сервис. То есть формально есть, фактически оценить оставшийся ресурс невозможно. На предыдущих устройствах и того не было. На Realme приходилось через adb в логах ловить, но кстати там прям в mAh было.

Договор аренды точно нет, уже много лет как убрали требование возить разрешение от собственника машины. Это раньше все с доверенностями ездили, если вдруг фамилия в СТС и правах не совпадает, застал еще это время.
Погуглил, там кстати интересное. По ПДД водитель реально не обязан показывать приложение, но это просто просят, чтобы упростить процедуру. Потому что вождение не тем, кто взял машину в аренду, могут трактовать как угон, и могут заморочиться и начать проверять уже детально. А сервисы каршеринга просят, чтобы и в ПДД уже прописали этот момент.

При этом у вас точно есть проблема с прокатными самокатами?

Удивило, что вас это удивляет. У нас все-таки не деревня. Самокаты есть, а Дептранса нет.

Если нужны документы, то стоит попросить пользователя загрузить их заранее, чтобы не ломать его юзер стори

Да, я же про это и говорил. Полностью согласен.

Тут просто скажу что они есть. В целом достаточно чтобы покрыть основные зоны. Но для этого нужна такая задача. 

Вот тут не соглашусь. В реальности не получится, у нас в городе правда их нехватка, например. Их можно заставить, но что-то другое просядет.

Значит ошибся, вот каршеринг у нас не сильно распространен, поэтому не проверяют. ПДД, по крайней мере, предъявлять сотруднику смартфон не требуют.

Им надо будет удаленно этот паспорт проверить и при этом отбиватся от ситуаций когда чужой паспорт.

Каршеринг этим и занимается, довольно успешно.

Требования носить с собой паспорт всегда - нет. Да и проверять кто будет - полиция?

А зачем возить его с собой на самокате? И зачем полиции проверять? Полиция и у водителей не проверяет, тот ли за рулем человек, что заключил договор с каршерингом. Это головная боль именно каршеринга.

А если пользователь самоката против - на чем его ловить то

Так я же именно поэтому и за регистрацию по паспорту. Если она будет, то не надо никого ловить. Записал номера самоката, сделал запрос в каршеринг (выписал штраф, если есть нарушение) - дальше они найдут, кто там рулил.

Для этого достаточно попросить об этом прокатные конторы. На их регулярном совещании с Дептрансом. Сделают за месяц.

Я живу не в Москве, у нас нет Дептранса, а прокатные конторы даже скорее всего юрлиц в нашем регионе не имеют. Просить по всей стране - а законы тогда зачем?

Это ужасно. Не надо доносы плодить. Надо все четко чтобы было. ППС, специальная камера и все такое.

Лучшее - враг хорошего. Получится в итоге, что оно просто никак не заработает. ППС их, повторюсь, и сейчас проверяет вместе с ДПС, но обычно лихачат там, где полиции в зоне видимости нет.

 На самом деле их не так мало, просто загружены они часто черти чем.

Опять же - возможно, в Москве их много, у нас не очень.

Договор и документы естественно один раз при регистрации. Как в каршеринге. Не надо заставлять людей страдать просто так.

А в чем заключаются страдания?

Вы ошибаетесь. Проезжая часть - это элемент дороги, как следует из определения в ПДД. Правый край у него фиксированный.

Зачем оно же для прокатных самокатов совершенно непонятно. Там перевести штраф на того кто арендовал можно легко и просто. Проблем с выяснением этого никаких нет.

Только для одного - чтобы в этой схеме было понятно, что если не смог указать, кто брал самокат в аренду - плати штраф сам. Это дает мотивацию знать, кто же все-таки его брал. Сейчас можно обойтись СМС на непонятно какую симку в качестве идентификации.

Не увидел, а снял на камеру. Хорошую камеру, так чтобы номер был четко виден. И не просто камеру, а специальное устройство. Которое фиксирует время, место и опломбировано при этом.

Вы рассуждаете в теории, на практике даже видео из паблика ВКонтакте обычно подходит для штрафа.

В общем посадить ППС на велосипеды и отправить ловить проще.

Их (ППС) не хватает. Я ДПС-то редко вижу. И сценарий с ростом количества полицейских на улицах ради задержаний самокатчиков мне видится более негативным, чем требование авторизации через Госуслуги или селфи с паспортом при аренде. Я вообще при аренде чего-либо считаю абсолютно нормальным заключать договор с данными обеих сторон и не понимаю, почему вы пишете, как будто это что-то плохое.

Ответственности у фирмы не будем в любом случае. Фирма ничего не нарушает. Прямо вообще ничего. Фирма может выступать посредником во взятии штрафа с арендатора.

Погодите. В случае с каршерингом - с камеры приходит штраф на фирму. И она именно его оплачивает, а не выступает посредником. Да даже если один человек другому машину дал и вписал его в страховку - все равно по камере штраф придет владельцу. Что мешает так сделать с самокатами?

Выглядит так что камеры от этого не помогут. Камеры просто так ставить не будут.

У нас областной центр и то в центре на всех перекрестках камеры. Их даже специально ставить не надо.

Ловить отбитых это задача ППС. Прямо живых полицейских на улицах. Номера и камеры с массовыми штрафами тут не нужны.

Специального велосипедного полка, по всей видимости, потому что пеший патруль ППС вряд ли угонится за самокатом, да и на автомобиле может быть непросто. Нет, я понимаю, что если очень надо, то можно за каждым устроить полноценную погоню с предупредительными выстрелами, но намного проще будет, если тот же ППС увидел нарушителя, зафиксировал и оштрафовал, без необходимости гоняться за каждым. А те, кто сейчас герои пабликов и телеграм-каналов из-за своей манеры езды, вообще штрафы еще быстрее получат.

Если хотя бы самых отбитых начнут ловить, это уже сильно изменит ситуацию. Буквально вот из того, что мне запомнилось - два школьника на самокате ехали передо мной и виражи просто дико опасные вытворяли. Они по диагонали проскочили 4 полосы самой опасной улицы в городе, причем она была совсем не пустая. И при этом и родители могут быть даже не в курсе, и остановить это никакой возможности нет. А так номер - штраф на фирму - сразу найдутся и дети и родители.

Если вы хотите чтобы при регистрации в приложеньке шеринга человек отсылал свое селфи с паспортом, то надо это и писать в законе.

Давайте все-таки сохраним корректность нашего разговора, ну зачем это. Просто селфи с паспортом в законе - это будет очередная навязанная формальность. Если у фирмы не будет ответственности - там даже смотреть эти селфи не будут, просто соберут для вида. Если будет - совершенно без разницы, как они там будут у себя идентифицировать своих клиентов, лишь бы получалось.

На всякий случай поясню - я не за то, чтобы создавать Росгоссамокатреестр со списком всех пользователей кикшеринга с их паспортными данными и расставлять камеры на каждый чих каждого самокатчика.

Собственно вы сами и ответили. Сейчас правила как бы есть, но за их соблюдением особенно не следят. Если повесить номера на прокатные самокаты и сделать сервис кикшеринга заинтересованным в определении личности нарушителя, соблюдение правил перестанет быть формальностью.

Так это же так раз следствие того, что в кикшеринге сейчас у фирмы нет ответственности и поэтому ей выгоднее делать максимально упрощённую регистрацию. Сам самокат дешёвый и даже его поломка некритична. Если будет ответственность - начнут паспорт спрашивать.

Так вообще ничем от ситуации с самокатом не отличается. Самокатчиков уже штрафуют, если поймают. А если не поймали - можно присылать на фирму, и пусть она разбирается, кому сдала самокат. Там, уверен, сразу пойдут акции в духе "сними на видео нарушителей на нашем самокате, отправь нам и получи бонусы"

Самокатчики - это просто более случайные люди из-за развитого проката. Поэтому там наверное и правда процент забивающих на ПДД выше. Ну и гнать на самокате проще, силы не прикладываешь же на любой скорости.
А так, мне показалось, что с чтением раздела ПДД про велосипедистов проблемы и у велосипедистов, и у водителей.

Уже обсуждали в похожей теме. Производителей кухонных ножей не судят, а вот владельцев аттракционов очень даже судят, если там кто-то покалечился. Самокат, как мне кажется, куда ближе к аттракциону, чем к ножу.

С каршерингом вообще уже работает такая система, штрафы с камеры идут фирме, ГИБДД не выясняет кто там реально был за рулем.

С положительной обратной связью да, у Яндекса есть проблема, что когда слушаешь поток "Коллекция" из своих пролайканных треков, он постоянно плюс-минус из одних и тех же состоит. Потом включаешь просто рандомное воспроизведение отлайканных треков и удивляешься, сколько хороших песен алгоритм тебе не давал.

Так понимаю, они именно поэтому заморочились над улучшением алгоритма потока "Неизвестное", куда точно повторы не попадут.

Я в Казани видел парковки эти, на них насколько помню характерная разметка, поэтому по куску асфальта как раз можно понять.
Если переложить затраты на пользователя, который оставил самокат не там, то можно и не распознавать каждое фото. Фирму наказали - смотрим номер самоката и проверяем, как оставлял пользователь.

Уже реализовано же - фото самоката после завершения аренды. Думаю в городах, где есть такой запрет, по ним и контролируют. В нашем просто нет.

Я не вижу причин, по которым нужно в этом случае вешать ответственность на предпринимателя.

А следствие их назвало три - не провел инструктаж, не выдал (не проконтролировал что взяли) спасательные жилеты, не проконтролировал, что в двухместный катамаран село трое.

Вообще, я не вижу проблемы в возрасте. Если у человека нет мозгов, в 18 они внезапно не появятся.

А ПДД видит проблему и запрещает до 14 лет выезжать на проезжую часть.

Владелец сим-карты ССЗБ тогда.

Я в этой логике снова не понимаю, почему тогда владелец самоката, который передал его третьему лицу, не спросив даже фамилии, не ССЗБ?

Вы писали о случае "сбил и укатил вдаль" — это не на 500 рублей, это вплоть до тяжких телесных. И конечно, в таком случае, надо пробивать и расследовать.

Я писал "собьет и укатит вдаль, или будет мешать движению и ездить поперек оживленной улицы". Если не считать проблемой все, что не привело к тяжким телесным - тогда действительно контроль не нужен. Но я все-таки считаю, что должна быть профилактика, а не реакция, когда уже что-то случилось.

Когда что-то уже случилось - конечно и владельца карты пробьют, и владельца симки, возможно даже и владельцу каршеринга достанется, если случай тяжелый. А из-за мелких нарушений не будет никто этим заниматься, давайте смотреть правде в глаза. С водителями-то не всегда заморачиваются.

Полиция выписала штраф компании, компания списала штраф с карты нарушителя, приложив видеозапись.

А там ноль на балансе, скорее всего. Поэтому каршеринг все документы спросит и потом еще проверку сделает через свою СБ. Ну, и потому, что ответственность, и потому что машина дорогая. А к самокату отношение как к расходнику.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity