Pull to refresh
20
0
Андрей Новосельский @good_service

User

Send message

Как быстро запустить сложный проект?

Reading time4 min
Views20K

Три недели назад мы выступали на коференции RockIT Conf, которая прошла в Таллине в формате баркемпа. На RockIT технические доклады сменялись выступлением рок-команд, в кулуарах царила неформальная атмосфера. Событие прошло в два дня — первый был стопроцентно боевой, на второй народ разошелся и было немного кисло. Организаторы обещали провести следующий ивент в Питере и учесть ошибки первого RockIT.

Мы выступили с рассказом о том, как быстро запустить сложный проект, перспективы которого можно оценить только по реакции публики. Мы сторонники реального фидбека, а не экспертных заключений. Доклад был посвящен тому, как весной 2012 года запускался sociate.ru — проект для автоматизированного размещения рекламных сообщений в сообществах ВКонтакте.

Многое из того, что написано ниже, можно смело вложить в уста Капитана. Да, это действительно так. Но! Я сам из технарей и сам знаю, как часто мы увлекаемся какой-то технической фитюлькой, крутым рефакторингом или внедрением новых технологий. В 90% случаев пользователь об этом не узнает, особенно, если проект новый.

Новому проекту нужен новый функционал, новые пользователи и новые впечатления. Уже когда концепция проверена, аудитория собралась, а проект живет — выкидываем рашпиль и берем в руки нулёвку, полируем до блеска.

* еще раз, чтобы не было войны в комментариях — подход, описанный в статье подходит не всегда и не для всех проектов
Читать дальше →
Total votes 62: ↑51 and ↓11+40
Comments21

Аналитика. Кот. Пятница

Reading time3 min
Views24K
Этот пост предназначен для подготовленного пользователя Хабрахабр и ведущих аналитиков веб-агентств, работающих с Google Analytics.

Три недели назад хабраюзер centaurus опубликовал пост о своих великолепных котиках, который имеет на данный момент 475 плюсов, почти 100 тысяч просмотров и занимает почетное первое место на пятой странице “Лучших постов за всё время”.

Мы, коллектив Бурук, решили, что нельзя оставлять мохнатых котиков только для технарей и добавили их к нам в выдачу вариантов перелета.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑55 and ↓12+43
Comments26

Авиабилеты — IT системы бронирования

Reading time4 min
Views58K
Мы каждый день находим недорогие билеты для наших пользователей на buruki.ru. Но как устроен рынок авиабилетов «под капотом»?

На первой ступени цепочки стоят авиакомпании — производители продукта.

Продажа авиабилетов — это чистая математика: задача на нахождение экстремума. Авиакомпания должна продать места в самолете с максимальной общей суммой, при этом стоимость каждого кресла может быть произвольной — рядом сидящие пассажиры часто платят за билет суммы, отличающиеся в несколько раз.
Читать дальше →
Total votes 62: ↑58 and ↓4+54
Comments184

Битва за конверсию

Reading time7 min
Views16K
В предыдущей статье мы рассказали о том, как привлечь аудиторию через собственную партнерскую программу. Теперь нужно довести новых посетителей до целей, ради которых затевался ваш сервис.

Мы проведем обзор публичных инструментов, которые мы использовали, чтобы повысить конверсию Бурук на 25% и сделать пользователей немного счастливее. В конце — про новинку от Google Analytics, которая позволяет связать онлайн источники трафика с оффлайн конверсией.

Работа над повышением конверсии состоит из нескольких этапов. Какой из них важнее — сразу и не скажешь, важно, что работа происходит итеративно и информация, полученная на предыдущей итерации, используется для следующей.

Повысить конверсию просто.

Читать дальше →
Total votes 35: ↑30 and ↓5+25
Comments22

Привлечение аудитории — партнерская программа своими руками

Reading time6 min
Views12K
image
Привет, Хабр! Эта статья — первая в нашем буручном блоге.

Мы делаем метапоиск авиабилетов buruki.ru с человеческим лицом. Здесь мы будем делиться техническими и психологическими открытиями, которые мы совершаем каждый день в работе над проектом.

Сегодня о том, как можно быстро запустить партнерскую программу (ПП) для вашего сервиса за неделю. В качестве примера используем нашу недавно запущенную партнерскую программу по авиабилетам.

Читать дальше →
Total votes 33: ↑24 and ↓9+15
Comments33

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity