Pull to refresh
4
0
Алексей Гусев @gous32

User

Send message
Карте очень не хватает легенды.
Выше в посте написано:
На сайте есть специальный счётчик и тепловая карта — на ней можно отследить офисы, которые поддерживают гендерный баланс в команде.

Значит, из карты как-то можно вытащить отношение числа женщин к числу мужчин. Но непонятно, как. С этой точки зрения хочется красное воспринять как перекос в сторону мужчин. И получится, что этим страдают в основном крупные города, а в Москве и Питере совсем швах.

На сайте же:
В каком офисе больше девушек?
Посмотрите на карте

То есть красное — это наоборот большое число женщин. Но из такой карты невозможно вытащить информацию про гендерный баланс, ибо про число мужчин там ничего. Может, в Ижевске женщин мало, а мужчин ещё меньше, а в Москве женщин много, но и мужчин на порядок больше.
Очень странное понятие — порядковый номер очереди. Это ж вам не массив, это ж, кхм, очередь. А так и без приложения можно: был первым с конца, ушел погулять, вернулся — и снова первый с конца.
Вообще, пирожки можно печь на лету, если внутренний голос на ритм настроить. Плохие, но формально — пирожки.
Настолько просто это делать
что я в полуночном бреду
решил скостылить быстро скриптик
и всех поэтов заменить

И вообще да, надо в эту сторону подумать. А вы могли бы прислать ваш корпус пирожков для таких целей?
Не совсем так. Пирожок — 9-8-9-8, ямб без рифмы, порошок или порох — 9-8-9-2, с рифмой 2-4, если память не изменяет. Исторически порошки появились из пирожков, но стали вполне себе самостоятельным форматом.
Есть еще другие похожие формы. Самая распространенная — двустрочная, например:
зачем учить нас как работать
вы научитесь как платить
© bazzlan
Сервер? Простите, что это? Я отправил срочную телеграмму в Центральную Библиотеку, в ответе на которую мне сказали, что Сервер — это имя тюркского происхождения и ничего больше.
угу, многомиллионные иски а ля «мне ампутировали палец, теперь ботинки отказываются надеваться на ногу» и, конечно же, slide to undress вместо шнурков.
Это невероятно круто, но математика явно не для воскресной ночи.
Надо будет днём по-нормальному во всё это въехать, код посмотреть, подумать.
А линзы не могут решить проблемы?
В общем-то, я писал это как раз с мыслью про биения. Если мы возьмем две близкие монохроматические волны, то разность частот, вылезающая в косинусе выше, будет сравнима с частотой глаза. Только надо посчитать разность частот, посмотреть, есть ли лазеры с такой мизерной разностью и т.п. В общем-то, этим и займусь.
Я когда-то давным давно думал на эту тему и придумал следующее. На тот момент я как-то забыл про присутствие колбочек в глазу, так что глаз рассматривался как черный ящик, как и у создателей RGB. А так как наверняка я думал велосипед, то исследования на эту тему проводились где-нибудь. Итак.
Пусть мы светим двумя волнами с близкими циклическими частотами w и v. Тогда, соответственно, результирующая падающая в глаз волна выражается как:
sin (w t) + sin (v t) = 2 sin [(v+w)/2 t] * cos [(v-w)/2 t] = 2 sin(omega t) * cos (phi t),
где omega — средняя частота между v и w, а phi мала по сравнению с w. То есть получаем волну с частотой, лежащей где-то посередине, смодулированной по амплитуде с малой частотой. Но эта малая частота всё еще много выше частоты считывания глаза, так что эти колебания усредняются. И для каких-нибудь красного и зелёного цвета мы получаем как раз то, что нужно — оранжево-желтый цвет.
Да, я знаю, что у неё есть неустранимые провалы, но по-моему это самый естественный способ думать в эту сторону. Так что вопрос в следующем — кто-нибудь работал подобной, основанной на тригонометрии и суперпозиции волн, моделью? И, если да, то можно пару имен для начала поисков?
З.Ы. А статья отличная, многое прояснила. Я не знал, что кандела вводится через такую неустойчивую штуку, как глаз.
Тогда легче ввести граф сочетаний и искать в нём полные подграфы. И, дабы не остаться голым (безэлементный граф — полный подграф), ввести искусственные элементы «тело», «ноги» и т.п. и искать полные подграфы, включающие эти элементы.
Это всё очень круто.
А есть какая-нибудь статистика по количеству ложных положительных и отрицательных срабатываний? И эта статистика наверняка же будет завязана на способ передачи голоса.
Печально, но без него тут не обойтись. Мы, то есть пользователи, можем лишь покупать (или не покупать), просить производителей и просить государство (просить = требовать). Просить производителей бессмысленно, ибо им деньга капает с фирменных зарядок, все инициативы в стиле «а давайте не покупать %BRANDNAME%, пока они не одумаются» обречены на провал из-за пофигизма и разобщенности пользователей. Остается лишь государство, которое, как показала ситуация с мобильниками, уже может повлиять, ибо способно налагать штрафы.
Другой вопрос, что в пределах только России это возымеет достаточно малый эффект, ибо рынок сбыта не так уж и велик. Но, опять же, Россия может запустить мировой процесс, и тогда уже цель будет достигнута.
Великолепная идея! Сам давно мечтал заинтересовать и обучить кого-нибудь программированию, да времени пока нет. Была идея ввести кружок в школе с ООП (ибо его стоит в школе и проходить), да «у детей и так бешеная нагрузка».
Из игр банальные: тетрис, змейка, арканоид, сапер, различные карточные.
Или вот, сам в детстве писал: игрок управляет кораблем, за которым охотятся охотники. Вектор скорости охотников всегда направлен на корабль, по модулю их скорости равны (или у корабля чуть больше). Кораблю нужно проходить через ворота, когда проходит — появляются новые, в рандомном месте. Корабль гибнет при встрече с охотником, количество очков считается по количеству ворот.
А можно еще самим детям дать придумать/выбрать игру, заодно научить их понимать, что они могут сделать, а что пока нет.
Да тут даже тем, кто немного в теме, дико интересно. Я бы никогда не додумался посмотреть на пятна на Солнце, когда прочитал, аплодировал экрану. Великолепный текст.
Тут вся фишка именно в бесконечности очереди и необходимости конечного количества ошибок.
Вполне очевиден факт, что для любого n найдется такое расположение шапок, что ошибок будет не меньше, чем n. Но это не решает задачу, ошибок может быть всё еще конечное число.
Да, вы правы, я плохо читаю условие) Всё стало куда сложнее. Подумаю на досуге.
Это уже другая, более тривиальная задача.
В статье поинтересней и посложнее будет.
Там в авторском решении (2 пункт) подразумевалось, что у очереди есть конец.
Назовем две последовательности эквивалентными, если они различаются лишь в конечном числе позиций. (...) Дело за малым: стоя в очереди, любой гномик может определить, в каком классе лежит текущая (та, которая имеет место быть) последовательность. В самом деле, каждый гномик НЕ видит лишь конечное число колпаков, а следовательно они никак не влияют на принадлежность последовательности какому-то классу.


В общем-то, для моего доказательства можно бесконечную с обеих сторон последовательность сделать конечной с одной стороны. Назовем какого-то гнома первым, а на всех перед ним забьем. У нас и так останется бесконечное количество ошибок, даже если все выброшенные угадают.
У меня в голове почему-то такие рассуждения.
Будем рассматривать очередь не с конца, а с начала, то есть каждый гном видит конечное число колпаков. Предположим, что решение задачи существует, то есть для i+1-того гномика существует функция fi (i — индекс) от i аргументов, возвращающая Синий или Красный. Более того, эти функции «независимы» = гномики не умеют общаться = функция i аргументов.
Я утверждаю, что для любого набора таких функций найдется такая раскраска гномиков, что все гномы умрут.
Действительно, вставим гномам в уши затычки, чтобы они не слышали друг друга, снимем шапки и начнем опрашивать гномов по одному спереди. При этом каждому гному мы будем надевать шапку противоположного цвета.
Теперь вынем затычки и спросим гномов одновременно. Каждый гном в обоих случаях видит одно и то же, значит и скажет то же самое, а, значит, умрет к радости эльфов.
В итоге мы получим для данной последовательности гномов последовательность шапок смертников.

Кажется, этого для отсутствия решения достаточно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity