Карте очень не хватает легенды.
Выше в посте написано:
На сайте есть специальный счётчик и тепловая карта — на ней можно отследить офисы, которые поддерживают гендерный баланс в команде.
Значит, из карты как-то можно вытащить отношение числа женщин к числу мужчин. Но непонятно, как. С этой точки зрения хочется красное воспринять как перекос в сторону мужчин. И получится, что этим страдают в основном крупные города, а в Москве и Питере совсем швах.
На сайте же:
В каком офисе больше девушек?
Посмотрите на карте
То есть красное — это наоборот большое число женщин. Но из такой карты невозможно вытащить информацию про гендерный баланс, ибо про число мужчин там ничего. Может, в Ижевске женщин мало, а мужчин ещё меньше, а в Москве женщин много, но и мужчин на порядок больше.
Очень странное понятие — порядковый номер очереди. Это ж вам не массив, это ж, кхм, очередь. А так и без приложения можно: был первым с конца, ушел погулять, вернулся — и снова первый с конца.
Вообще, пирожки можно печь на лету, если внутренний голос на ритм настроить. Плохие, но формально — пирожки.
Настолько просто это делать
что я в полуночном бреду
решил скостылить быстро скриптик
и всех поэтов заменить
И вообще да, надо в эту сторону подумать. А вы могли бы прислать ваш корпус пирожков для таких целей?
Сервер? Простите, что это? Я отправил срочную телеграмму в Центральную Библиотеку, в ответе на которую мне сказали, что Сервер — это имя тюркского происхождения и ничего больше.
угу, многомиллионные иски а ля «мне ампутировали палец, теперь ботинки отказываются надеваться на ногу» и, конечно же, slide to undress вместо шнурков.
В общем-то, я писал это как раз с мыслью про биения. Если мы возьмем две близкие монохроматические волны, то разность частот, вылезающая в косинусе выше, будет сравнима с частотой глаза. Только надо посчитать разность частот, посмотреть, есть ли лазеры с такой мизерной разностью и т.п. В общем-то, этим и займусь.
Я когда-то давным давно думал на эту тему и придумал следующее. На тот момент я как-то забыл про присутствие колбочек в глазу, так что глаз рассматривался как черный ящик, как и у создателей RGB. А так как наверняка я думал велосипед, то исследования на эту тему проводились где-нибудь. Итак.
Пусть мы светим двумя волнами с близкими циклическими частотами w и v. Тогда, соответственно, результирующая падающая в глаз волна выражается как:
sin (w t) + sin (v t) = 2 sin [(v+w)/2 t] * cos [(v-w)/2 t] = 2 sin(omega t) * cos (phi t),
где omega — средняя частота между v и w, а phi мала по сравнению с w. То есть получаем волну с частотой, лежащей где-то посередине, смодулированной по амплитуде с малой частотой. Но эта малая частота всё еще много выше частоты считывания глаза, так что эти колебания усредняются. И для каких-нибудь красного и зелёного цвета мы получаем как раз то, что нужно — оранжево-желтый цвет.
Да, я знаю, что у неё есть неустранимые провалы, но по-моему это самый естественный способ думать в эту сторону. Так что вопрос в следующем — кто-нибудь работал подобной, основанной на тригонометрии и суперпозиции волн, моделью? И, если да, то можно пару имен для начала поисков?
З.Ы. А статья отличная, многое прояснила. Я не знал, что кандела вводится через такую неустойчивую штуку, как глаз.
Тогда легче ввести граф сочетаний и искать в нём полные подграфы. И, дабы не остаться голым (безэлементный граф — полный подграф), ввести искусственные элементы «тело», «ноги» и т.п. и искать полные подграфы, включающие эти элементы.
Это всё очень круто.
А есть какая-нибудь статистика по количеству ложных положительных и отрицательных срабатываний? И эта статистика наверняка же будет завязана на способ передачи голоса.
Печально, но без него тут не обойтись. Мы, то есть пользователи, можем лишь покупать (или не покупать), просить производителей и просить государство (просить = требовать). Просить производителей бессмысленно, ибо им деньга капает с фирменных зарядок, все инициативы в стиле «а давайте не покупать %BRANDNAME%, пока они не одумаются» обречены на провал из-за пофигизма и разобщенности пользователей. Остается лишь государство, которое, как показала ситуация с мобильниками, уже может повлиять, ибо способно налагать штрафы.
Другой вопрос, что в пределах только России это возымеет достаточно малый эффект, ибо рынок сбыта не так уж и велик. Но, опять же, Россия может запустить мировой процесс, и тогда уже цель будет достигнута.
Великолепная идея! Сам давно мечтал заинтересовать и обучить кого-нибудь программированию, да времени пока нет. Была идея ввести кружок в школе с ООП (ибо его стоит в школе и проходить), да «у детей и так бешеная нагрузка».
Из игр банальные: тетрис, змейка, арканоид, сапер, различные карточные.
Или вот, сам в детстве писал: игрок управляет кораблем, за которым охотятся охотники. Вектор скорости охотников всегда направлен на корабль, по модулю их скорости равны (или у корабля чуть больше). Кораблю нужно проходить через ворота, когда проходит — появляются новые, в рандомном месте. Корабль гибнет при встрече с охотником, количество очков считается по количеству ворот.
А можно еще самим детям дать придумать/выбрать игру, заодно научить их понимать, что они могут сделать, а что пока нет.
Да тут даже тем, кто немного в теме, дико интересно. Я бы никогда не додумался посмотреть на пятна на Солнце, когда прочитал, аплодировал экрану. Великолепный текст.
Тут вся фишка именно в бесконечности очереди и необходимости конечного количества ошибок.
Вполне очевиден факт, что для любого n найдется такое расположение шапок, что ошибок будет не меньше, чем n. Но это не решает задачу, ошибок может быть всё еще конечное число.
Там в авторском решении (2 пункт) подразумевалось, что у очереди есть конец.
Назовем две последовательности эквивалентными, если они различаются лишь в конечном числе позиций. (...) Дело за малым: стоя в очереди, любой гномик может определить, в каком классе лежит текущая (та, которая имеет место быть) последовательность. В самом деле, каждый гномик НЕ видит лишь конечное число колпаков, а следовательно они никак не влияют на принадлежность последовательности какому-то классу.
В общем-то, для моего доказательства можно бесконечную с обеих сторон последовательность сделать конечной с одной стороны. Назовем какого-то гнома первым, а на всех перед ним забьем. У нас и так останется бесконечное количество ошибок, даже если все выброшенные угадают.
У меня в голове почему-то такие рассуждения.
Будем рассматривать очередь не с конца, а с начала, то есть каждый гном видит конечное число колпаков. Предположим, что решение задачи существует, то есть для i+1-того гномика существует функция fi (i — индекс) от i аргументов, возвращающая Синий или Красный. Более того, эти функции «независимы» = гномики не умеют общаться = функция i аргументов.
Я утверждаю, что для любого набора таких функций найдется такая раскраска гномиков, что все гномы умрут.
Действительно, вставим гномам в уши затычки, чтобы они не слышали друг друга, снимем шапки и начнем опрашивать гномов по одному спереди. При этом каждому гному мы будем надевать шапку противоположного цвета.
Теперь вынем затычки и спросим гномов одновременно. Каждый гном в обоих случаях видит одно и то же, значит и скажет то же самое, а, значит, умрет к радости эльфов.
В итоге мы получим для данной последовательности гномов последовательность шапок смертников.
Выше в посте написано:
Значит, из карты как-то можно вытащить отношение числа женщин к числу мужчин. Но непонятно, как. С этой точки зрения хочется красное воспринять как перекос в сторону мужчин. И получится, что этим страдают в основном крупные города, а в Москве и Питере совсем швах.
На сайте же:
То есть красное — это наоборот большое число женщин. Но из такой карты невозможно вытащить информацию про гендерный баланс, ибо про число мужчин там ничего. Может, в Ижевске женщин мало, а мужчин ещё меньше, а в Москве женщин много, но и мужчин на порядок больше.
Настолько просто это делать
что я в полуночном бреду
решил скостылить быстро скриптик
и всех поэтов заменить
И вообще да, надо в эту сторону подумать. А вы могли бы прислать ваш корпус пирожков для таких целей?
Есть еще другие похожие формы. Самая распространенная — двустрочная, например:
зачем учить нас как работать
вы научитесь как платить
© bazzlan
Надо будет днём по-нормальному во всё это въехать, код посмотреть, подумать.
Пусть мы светим двумя волнами с близкими циклическими частотами w и v. Тогда, соответственно, результирующая падающая в глаз волна выражается как:
sin (w t) + sin (v t) = 2 sin [(v+w)/2 t] * cos [(v-w)/2 t] = 2 sin(omega t) * cos (phi t),
где omega — средняя частота между v и w, а phi мала по сравнению с w. То есть получаем волну с частотой, лежащей где-то посередине, смодулированной по амплитуде с малой частотой. Но эта малая частота всё еще много выше частоты считывания глаза, так что эти колебания усредняются. И для каких-нибудь красного и зелёного цвета мы получаем как раз то, что нужно — оранжево-желтый цвет.
Да, я знаю, что у неё есть неустранимые провалы, но по-моему это самый естественный способ думать в эту сторону. Так что вопрос в следующем — кто-нибудь работал подобной, основанной на тригонометрии и суперпозиции волн, моделью? И, если да, то можно пару имен для начала поисков?
З.Ы. А статья отличная, многое прояснила. Я не знал, что кандела вводится через такую неустойчивую штуку, как глаз.
А есть какая-нибудь статистика по количеству ложных положительных и отрицательных срабатываний? И эта статистика наверняка же будет завязана на способ передачи голоса.
Другой вопрос, что в пределах только России это возымеет достаточно малый эффект, ибо рынок сбыта не так уж и велик. Но, опять же, Россия может запустить мировой процесс, и тогда уже цель будет достигнута.
Из игр банальные: тетрис, змейка, арканоид, сапер, различные карточные.
Или вот, сам в детстве писал: игрок управляет кораблем, за которым охотятся охотники. Вектор скорости охотников всегда направлен на корабль, по модулю их скорости равны (или у корабля чуть больше). Кораблю нужно проходить через ворота, когда проходит — появляются новые, в рандомном месте. Корабль гибнет при встрече с охотником, количество очков считается по количеству ворот.
А можно еще самим детям дать придумать/выбрать игру, заодно научить их понимать, что они могут сделать, а что пока нет.
Вполне очевиден факт, что для любого n найдется такое расположение шапок, что ошибок будет не меньше, чем n. Но это не решает задачу, ошибок может быть всё еще конечное число.
В статье поинтересней и посложнее будет.
В общем-то, для моего доказательства можно бесконечную с обеих сторон последовательность сделать конечной с одной стороны. Назовем какого-то гнома первым, а на всех перед ним забьем. У нас и так останется бесконечное количество ошибок, даже если все выброшенные угадают.
Будем рассматривать очередь не с конца, а с начала, то есть каждый гном видит конечное число колпаков. Предположим, что решение задачи существует, то есть для i+1-того гномика существует функция fi (i — индекс) от i аргументов, возвращающая Синий или Красный. Более того, эти функции «независимы» = гномики не умеют общаться = функция i аргументов.
Теперь вынем затычки и спросим гномов одновременно. Каждый гном в обоих случаях видит одно и то же, значит и скажет то же самое, а, значит, умрет
к радости эльфов.В итоге мы получим для данной последовательности гномов последовательность шапок смертников.
Кажется, этого для отсутствия решения достаточно.