Pull to refresh
4
0

User

Send message

Только что вернулись из отпуска, постоянно барахлила одна карта в номер, просили переделать её раз 5. Один раз хотя бы сравнили фамилию (спросив её) и номер комнаты… а так просто давали новую. Так что да, «уязвимость» там на ресепшене обычно.

Что-то мне кажется, что стартап из Швейцарии об этом не особо даже и задумывался может быть… происходит наверное тоже самое, что и с мотором ворот или гаража… это на столько редкое явление и восстанавливается обычно так быстро, что кошка просто подождёт? Если в течении жизни этой двери это вообще произойдёт.

Не скажите, намерения всё таки у Ваших примеров не совсем одинаковые. Думаю суд примет это во внимание.

А Вы каждую реализацию ваших подчинённых досконально изучаете? Мы спустили приказ «не допустить», думали они прошивку подпишут, а они вон как… хорошо хоть не додумались тормоза заблокировать. Судите, чего уж там, с таким мотивом может условным отделаемся. Расстрел… ха…

А Вы ведь так и не объяснили «за что»? У ребят были вполне благие намерения, не допустить чтобы их самые поездатые поезда обслуживали какие-то там «можно подешевле». Заботились можно сказать о безопасности всех пассажиров. Ну а конкретная реализация путём блокировки по координатам, это самодеятельность конкретного разработчика, не уследили. Не оптимальное решение, да, будет лишен премии. Но идея то неплохая, если вдруг таки обслужили в месте где это делают подешевле, просто не едим вообще. Мы вон даже конкретные «плохие» места указали, обслуживайте в другом месте и всё будет хорошо. А чё, мы этим может миллионы жизней спасли и нам надо памятник ставить! А Вы расстрелять…

;-)

Справедливости ради хочу всё таки добавить что это специфика Италии, а не всех «европах ваших». То, что эти коллеги пропихиваю через регуляторов, в других странах вызывает нервные травмы. Нам постоянно приходится отвечать на вопросы «почему в Италии проверяющий это принимает, а нам нужно ещё вот то и это», видимо потому что…

Спасибо, правда, такой инструкции ещё не видел. Депассивацию после хранения на складе мы делаем, тоже не с самого начала, признаюсь, но я предполагаю другой эффект:

Прибор работает от сети 24/7, поэтому ток от батареи равен нулю и получается как бы хранение. При отключении питания часы реального времени подключаются к батарейке, но потребляемый ими ток очень мал и недостаточен для депассивации. Как-то так я себе это представляю. Этот эффект не наблюдается у приборов, которые регулярно выключают и где соответсвенно батарея используется. Прошляпили мы этот момент. Поэтому хотел предупредить других.

А можно ссылочку на даташит где это указано? А то у Saft что-то не нашли (ссылка не вставляется, можно в личку). Где-то в аппноте у другого производителя это было как-то мельком прописано, но даже там реферес-дизайн был без каких либо специальных импульсов, прямо к RTC через пару диодов.

Спасибо.

Мы нарвались на ещё один недостаток: при долгом хранении при высоких температурах на электродах образуется «пассивированый» слой, который изолирует. Если прибор работает 24/7 от сети, то резервная батарея именно «хранится» при температуре внутри прибора. При довольно большом токе этот слой пробивается и всё вроде более-менее ок, но при очень маленьких токах (например RTC) получаем через 5-6 лет пустую/не работающую батарею хотя прибор был всегда включён и как бы расхода быть не должно.

Я думаю просто не подумали о простых туристах, а потом решили что и так сойдёт. Там отдельно оговариваются разрешения на части для атомных станций, запчасти будапештского метро, объёмы удобрений с точность до килограмма и т.п. Не до шубы и ноутбука простых туристов было, а теперь опа, ну да, нельзя вроде. Упс.

На граждан ЕС и членов их семьи это не распространяется. Пересечение польско-немецкой границы тоже вряд ли можно назвать ввозом в ЕС. А вот прилетев из Канады и не являясь гражданином ЕС наверно можно лишиться, да. По крайней мере формально, т.к. налицо ввоз товара произведённого в России. На практике вряд ли, делать им больше нечего как производителя старой шубы смотреть.

В Германии так же, возвращаясь из Нидерландов попасть в такую проверку шанс есть.

Да и на границе с Австрией (Бреннер) последний раз (пару месяцев назад) был пограничный пункт, почти всех пропускали без остановки но пристально смотрели.

Запрещён ввоз. Не (только) экспорт/импорт, а именно ввоз, сейчас, в настоящий момент. Т.е. не важно где товар произведён и был ли он до этого куда-то экспортирован и когда. Пересекая границу с этими вещами сегодня есть шанс их лишиться если они ввозятся из России или были там произведены. Да, даже проездом.

Не отошли ещё от воспоминаний, когда туалетная бумага была на вес золота. А вдруг снова?

А там хитро сформулировали: гражданам «Европы» можно ввозить (для личного пользования), так что не только страна важна, но и действительно гражданство тоже.

Ну а с российским паспортом будут наверно долго спрашивать правда ли этот ноутбук не куплен в России, даже если въезд из Тимбукту. Прямые сообщения Россия - Европа вообще есть ещё?

ничего в Европе не изменилось к лучшему

а как это выражение связано то с тем что их не приняли в Америке, а приняли в Бельгии? Мне кажется автор комментария перепутал «Европа» и «Германия»… это не делает его выражение правильнее, но по крайней мере понятнее.

Погуглил, но не понял. Объясните пожалуйста? Заинтриговали. Европа как раз и приняла беженцев, которых Куба, США и Канада прогнали. Что должно было измениться к лучшему?

Ага, так себе система, особенно если надо постоянное моргание выключить. Я часто моргал в другую сторону поначалу, хотя надо просто в туже сторону ещё раз нажать. Но это толи опция, толи они ещё не решили как будет. На F11 было как Вы описали, а на G31 теперь снова как обычно со щелчком для постоянного моргания. Но там был М-руль, а тут простой, может с этим связано… не разбирался.

Может конечно я что-то недопонял, но по-моему было так: если покупаешь обогрев на этапе конфигурации, т.е. платишь за это как обычно, то и пользоваться можно как обычно без подписок.

Только если решил при заказе сэкономить, а потом захотел эту фичу, то пожалуйста заплати чуть больше. То, что оно уже есть в машине это конечно хорошо, но незаказано-неоплочено. В принципе как и в любом софте, платная функция уже есть в коде, но никого не смущает, что за это можно взять отдельно.

Я не то чтобы прямо обоими руками за это, но как многолетний пользователь БМВ совсем не воспринял это как «плевок в душу», наоборот: «вот было бы классно включить […], потому что при конфигурации дурак думал ‘нафиг оно мне’»

Если я правильно помню, тогда залили ровно в 2,205 раза меньше, т.к. перепутали килограммы и фунты. Из за веса пассажиров так не ошибиться.

Ну и да, датчики веса уже поздно, топливо придётся заливать с пассажирами в салоне, а это как-то фи…

Это уже второе дело Coty, я про первое. Они запретили своим дилерам продавать их товары на ебэй и амазоне, типа это не наш стил. Те подали в суд по «антимонопольным» соображениям. Но нет, суд решил что для защиты имиджа бренда имеют право запретить.

Information

Rating
Does not participate
Location
Bremen, Германия
Registered
Activity