Pull to refresh
4
0
Send message

Самолеты больше скорость и дальность. Коптеры - выше точность, меньше дальность, дороже.

Едино решения нет, тут каждому сервису свое

Ну зачем же хамить?(

Все доступные тентакли давно уже распущены по всем имеющимся направлениям. Но остаются же родные и друзья, которые не имеют таких возможностей

А что насчет местных филиалов иностранных компаний, например, Парексель? SAS там крутится на зарубежных серверах, доступ через VPN. Могут российским сотрудникам запретить пользоваться этим?

Неужели новость про наши разработки в прошедшем времени - не создадут, а создали?! Круто!

Но в Смоленске был большой завод OSRAM. Они куда-то продались? Или не делают светодиодные лампы?
Если б можно было гарантированно вылечить, то тут уже сумма не так и важна. А пока это игра в кости. Статистически работает, но когда ко мне придет мой рак, мне будет не до статистики, интересен будет только один конкретный случай

Ниволумаб? Работает против многих видов рака, в частности, NSCLC. Подход настолько многообещающий, что создателям препарата Нобелевку за него дали несколько лет назад.

Только вот стоит пока негуманно, под 200k$ за курс из 4х доз, но, надеюсь, это только пока.

Предположу, что слишком много энергии надо, а ее там дефицит. Потому компромисс - колеса со странной подвеской или вот колесно-шагающие аппараты

Вспоминается байка про робота, который с матерными комментариями выпрямил кривую шпильку ударами молотка

Спасибо за уточнение, все верно
Про шестики и мультики помню, а вот это ново!
Вообще тем комментарием я хотел сказать, что постоянный ток в 15А при нескольких В в современном мире можно найти легко и непринужденно — хоть из старого лампового ТВ выдрать, хоть из компа, хоть из гаража взять, можно еще кучу примеров найти. И управлять им в ручном режиме тоже несложно.
Прошу прощения, я предложил просто вариант из желудей и спичек, который я бы мог собрать из того, что есть на столе, не приходя в сознание)

На самом деле, т.к. нам постоянно требуется визуальный контроль, нет никакого смысла городить какую-то автоматику, все равно руками режимы выставлять, так что у нас два пути:
1. Разобраться, как там сделан ШИМ в БП, и рулить им.
2. Использовать БП просто как источник питания, а потом навесить что-то еще для регулировки.

Вариант один — сделать регулировку ШИМа у БП, есть куча статей про переделку таких блоков под другие напряжения, обычно там меняется один резистор в задающей цепи контроллера, вот вместо него надо поставить переменный, чтобы можно было изменить параметры в любое время. Дальше измерительные приборы и все.

Мой же коммент относился ко второму варианту. Простейший ШИМ в данном случае — мультивибратор на двух транзисторах или генератор на 555 с регулируемой скважностью, MOSFET, который прерывает ток от БП по сигналу от генератора, и конденсатор побольше на выходе — нужен, чтобы сглаживать импульсы, от них могут показания измерительных приборов гулять. Потом амперметр и вольтметр для контроля. Контроль осуществляется регулировкой скважности генератора.

С автомобильными принцип тот же — или разбираться, как она работает, или навесить сверху свое. Тут есть несколько больше смысла в первом варианте т.к. в автомобильное уже встроены приборы контроля, они покажут, что вы там за режим выставили. Кстати, у автомобильных бывают режимы для заряда отдельных банок, там напряжения поменьше, а токи тоже бывают большие, возможно, некоторые даже без переделки подойдут.
Компьютерный бп на 350Вт выдает 16А по каналу +12 и 18А по каналу +5. Дальше собрать простейший ШИМ-регулятор, контроль по мультиметру или китайским экранчикам за 100р, или по олдскульным стрелочным приборам с барахолки. Там выше писали про таблицы плотности тока, вот по ним смотреть параметры. Цена установки не больше 1000р.

Зарядки для автомобильных аккумуляторов тоже отдадут нужную мощность, дальше, опять же, регулятор и контроль.

Как утилизировали отработанный электролит? Сдеатся мне, не стоит его лить в бытовую каеализацию

Ну автозамены это уже не эпик, а норма жизни — сейчас ведь спеллчекеры учатся на том, что писал раньше пользователь. Так у меня однажды «водички» стало превращаться в «водочки»

Сразу подумал о практике путешествий по почте, что была в Штатах век назад. Пакуют тебя в фанерный гроб и везут через половину страны еа дилижансе)

А вообще почта наша... Чем бы ни заниматься, лишь бы почту не возить.

Справедливости ради, за последние 10-15 лет таки вижу неплохой прогресс - электронные очереди, электронные извещения, адекватный персонал, работающее отслеживание. Но косяков будет не на один такой список. Есть, куда расти по основной линии, и вот эти развития вширь тормозят рост вверх.

Так вот у нас смысл над головой болтается)
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity