Pull to refresh
11
0
Send message

3Doodler спешит к вам! (Бонус: обзор клонов)

Reading time2 min
Views76K
image

В феврале был пост «Ручкой 3Doodler можно рисовать трёхмерные объекты прямо в воздухе», который поднял шумиху в русскоязычном интернете.
Но был и "Наш ответ", в котором «аналог» был собран за 20 минут «на коленке» (правда себестоимость прототипа составляла около $1000).

Напомним, что проект 3Doodler собрал заявленную сумму $1 млн за час после запуска на Kickstarter.
Всего они собрали $2.3 млн.
И вот настал момент, когда 30.000 покупателям отгрузят их заказ.

Daniel Cowen, кофаундер проекта комментирует: «Мы поднапряглись, чтоб не выйти за рамки графика и начать доставку продукции в этом месяце и мы с нетерпением ждем, что люди начнут креативить с помощью ручки 3Doodler.
Подробности и обзор клонов
Total votes 43: ↑36 and ↓7+29
Comments30

3d принтер будет печатать космические конструкции прямо на орбите

Reading time1 min
Views71K
Вместо того, чтобы делать конструкции на Земле, а потом разбирать их на мелкие кусочки, чтоб упаковать в ракету-носитель, NASA-вские инженеры реализуют радикально иной подход.
Они планируют заслать на орбиту 3d принтер, роботов и кучу сырья, а потом «печатать» детали и собирать их прямо в космосе.
Это позволит, по заявлению разработчиков, создавать конструкции в километровых масштабах.

image

Читать дальше →
Total votes 96: ↑92 and ↓4+88
Comments83

Google представил новый поисковый алгоритм Hummingbird

Reading time3 min
Views124K
На пресс-конференции посвящённой 15-летию Google был представлен новый поисковый алгоритм, который получил имя Hummingbird — «Колибри». Название должно символизировать точность и быстроту его работы. Представители компании сообщили, что изменения были внесены в поисковой движок еще месяц назад и охватывают 90% поисковых запросов, но объявление о переходе на новый поисковый алгоритм Hummingbird было решено приурочить к 15-й годовщине Google.

Читать дальше →
Total votes 64: ↑58 and ↓6+52
Comments62

Можно ли плести новую электронику из паутины покрытой нанотрубками?

Reading time3 min
Views34K

Паутина — прочнейший из известных материалов, производимый живыми организмами, и даже кевлар уступает ей более чем в 10 раз. Теперь учёные усилили её углеродными нанотрубками, делая её крепче обычной паутины, и повышая её электрическую проводимость, что может привести к созданию новой паутино-электроники.
Естественная прочность нити делает её потенциально ценной для коммерческого применения во многих областях. Исследователи уже изучают её медицинский потенциал, например, при создании искусственной кожи или сухожилий.
Кроме того, паутина может сильно сокращаться, полагаем это свойство может пригодиться при производстве искусственных мышц для роботов или протезов. К примеру, паутина толщиной всего в 1 мм может поднять груз весом в 5 кг, что в 50 раз больше того, что могут поднять наши мышцы той же толщины.
Прим. переводчика: видимо имеется ввиду суперконтракция:
Когда паутина намокает, она сильно сокращается (это явление получило название суперконтракции). Это происходит потому, что молекулы воды проникают в волокно и делают неупорядоченные гидрофильные участки более подвижными. Если паутина растянулась и провисла от попадания насекомых, то во влажный или дождливый день она сокращается и при этом восстанавливает свою форму.


Большая прочность и гибкость делает её привлекательным материалом для использования в электронике, но такое применение зависит от того насколько совместимой с электропроводящими материалами сделают её учёные. Вот почему они объединили паутину с углеродными нанотрубками, чья электропроводность привлекала исследователей десятилетиями.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑42 and ↓1+41
Comments24

iTunes Store Support: вся правда о правилах и поддержке Apple

Reading time8 min
Views158K
Начну я, пожалуй, с самого начала. О чем вообще я буду вести рассуждение? О нескольких идиотских правилах использования магазина iTunes Store и некомпетентности некоторых его органов.

Все началось в 2008 году. Сложилось так, что меня зенесло в Австралию. Тогда я только-только познакомился с iPhone (в руки попал iPhone 2G). Тогда ни понятия App Store, ни iTunes и в помине не было. Был простенький себе Installer. Спустя два года, держа в руках iPhone 3GS, я снова оказываюсь в Австралии. В это время только-только презентовали iPhone 4 и на свет появилась iOS 4. Это и стало началом всех моих грядущих проблем.

image

Читать дальше →
Total votes 117: ↑92 and ↓25+67
Comments93

Прощание Стива Баллмера с сотрудниками Microsoft

Reading time1 min
Views117K
Выступая на ежегодных встречах с сотрудниками Microsoft с 1981 года, Стив Баллмер сделал это в последний раз



Update: добавил версию с русскими субтитрами, спасибо Alexsey!
Читать дальше →
Total votes 153: ↑133 and ↓20+113
Comments170

Как NASA управляет МКС для избежания столкновений с космическим мусором

Reading time8 min
Views191K
Находящаяся на орбите примерно в 400 километрах над нами Международная Космическая Станция — это один из наиболее сложных и дорогих инженерных проектов за всю историю человечества. Станция весит около 400 метрических тонн, а размеры ее немного превышают размеры поля для американского футбола. Для ее сборки потребовались десятки и десятки запусков со стороны России и США (включая 37 полетов шаттлов), а так же более 155 выходов космонавтов и астронавтов в открытый космос — а это вдвое больше, чем общее количество выходов в открытый космос на тот момент.


Сравнение размеров МКС и поля для американского футбола

Постройка и запуск МКС обошлась человечеству примерно в 150 миллиардов долларов и 13 лет работы. И в этот самый момент, где-то там, высоко над нашими головами, шесть человек работают в космосе. Конечно, станция не просто висит там без движения. Сама по себе орбита МКС имеет тенденцию к снижению из-за сопротивления атмосферы — скорость этого снижения составляет около 2 километров в год — поэтому станцию нужно время от времени подталкивать, чтобы помочь ей оставаться на необходимой высоте. Более того, вся эта огромная структура является довольно мобильной — ее можно двигать, поворачивать и наклонять в трех измерениях для того, чтобы избежать возможных столкновений с космическим мусором. Так как же удается переместить 400 тонн довольно хрупкой МКС в случае, если на нее, к примеру, движется астероид?

Давайте узнаем...
Total votes 171: ↑168 and ↓3+165
Comments68

Amazon глазами инсайдера

Reading time4 min
Views105K
Привет, Хабрахабр!
На днях решил посмотреть что есть на Хабре про интернет-гигант Амазон. Был очень удивлен когда обнаружил, что среди множества постов про всевозможные релизы Kindle и новости об Amazon Web Services, нет практически ничего про саму компанию. Поэтому я и решил написать этот пост, дабы поведать несколько интересных историй и рассказать о культуре этой компании. Автор данного поста имел честь провести в Амазоне дважды по три месяца в качестве интерна (Software Development Engineer Intern), работая над настоящими проектами в отделениях Webstore и Kindle.
image
Читать дальше →
Total votes 90: ↑81 and ↓9+72
Comments109

История пиратской сцены

Reading time9 min
Views47K


За последний год я опубликовал на хабре около десятка статей про сцену. Это пиратский андеграунд, тысячи и десятки тысяч энтузиастов во всём мире, которые соревнуются между собой в скорости, делая релизы только внутри — на сцене, при этом не извлекая никакой финансовой выгоды. В 2007-2008 годах существовал сайт «aboutthescene», где была опубликована основная информация о структуре, механизмах и правилах сцены, а также история её возникновения и развития. Сейчас материалы сайта доступны только в интернет-архиве.

Я начал перевод с истории сцены. Статья была без иллюстраций, поэтому я добавил к ней исторические скриншоты 1995 года с крупнейшей в Нью-Йорке BBS «Park Central», на которых видно, как до 16 пользователей одновременно подключаются к ней с помощью модемов на скорости от 9600 до 28800 бод.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑45 and ↓2+43
Comments8

Самая плохая вещь в работе в Microsoft

Reading time5 min
Views132K
* От переводчика. Хочу обратить внимание всех анонимных хейтеров, которые, увы, все еще есть на хабре, что эта статья — перевод. А посему я не являюсь автором и не несу ответственность за идеи и мысли, написанные здесь. И еще я не работаю в Microsoft.
Замечания и предложения пишите, пожалуйста, в личку. Спасибо за понимание.


Какая самая плохая вещь в работе в Microsoft?


У меня есть два различных ответа, но я бы хотел подробнее остановиться на одном из них, а второй будет как дополнение.

Первая вещь — количество людей вне Microsoft, которые сомневаются в компании

Да, все верно. Худшее в работе в Microsoft заключается не во внутренней культуре (это не совсем так, о чем далее). И дело не в циклах релизов или стремлении сделать все дела. Дело в том, что тебе приходится работать в компании, в которую люди не верят, несмотря на важнейшую роль, которую она играет в их жизнях.

Я могу спокойно утверждать, что большинство людей, читающих эту статью, не сильно уважают Microsoft. Если попросить их назвать самую инновационную компанию, они выберут Apple или Google. И сделают это с уверенным выражением лица, в то время как сами сидят на стуле, сделанном Microsoft.

Стоп! Microsoft делает стулья? Нет, не напрямую. Но как насчет части этого стула? Собранный на заводе, которые управляются ПО от… угадали, Microsoft. Перевезенный на грузовиках, сделанных с помощью программ Microsoft, по дорогам, построенным с помощью Microsoft. Если вы не предпочитаете быть сбитым автобусом, то подумайте о той роли, которую Microsoft играет, чтобы сделать вашего ребенка здоровым.
Читать дальше →
Total votes 182: ↑115 and ↓67+48
Comments310

В космосе обнаружили странную одинокую планету без звезды

Reading time2 min
Views192K

Художественное представление PSO J318.5-22

В журнале Astrophysical Journal Letters опубликована статья с описанием исключительно редкого открытия — первой в своём роде планеты, которая свободно летит в открытом космосе. Учёные не имеют понятия, откуда взялась планета PSO J318.5-22 и куда исчезла её звезда.
Читать дальше →
Total votes 101: ↑93 and ↓8+85
Comments160

NASA продолжает работу над рядом проектов во время бюджетного кризиса, в порядке исключения из правил

Reading time1 min
Views34K


Несколько дней назад на Хабре была опубликована новость о том, что большая часть сотрудников NASA была отправлена в неоплачиваемый отпуск. Кроме того, вследствие административных проблем в США (остановка гос. аппарата из-за бюджетных споров) могла случиться остановка и ряда важных проектов, включая перенос запуска марсианского зонда Maven с этого года на 2016. Но этого не случилось.

Читать дальше →
Total votes 42: ↑40 and ↓2+38
Comments19

Google и NASA объединились для создания квантового компьютера

Reading time1 min
Views56K
В мае, в сотрудничестве с NASA, мы анонсировали Quantum A.I. Lab — место, где исследователи со всего мира могут экспериментировать с невероятной мощностью и возможностями квантовых вычислений.

Мы всё ещё на очень ранней стадии, но думаем, что квантовые вычисления помогут решить самые сложные научно-вычислительные задачи. В частности нам интересно, как квантовый компьютер может улучшить машинное обучение, что впоследствии может быть применено ко многим областям: от поиска лекарств до понимания изменений в климате.

Как только команда начала совмествную работу этим летом, мы решили снять видео, в котором бы коротко рассказали о «закулисной» жизни проекта. В нём мы представили несколько странных, «выносящих мозг» и уж точно потрясающих концептов.

Если вас заинтересовал проект, вы можете подписаться на страницу сообщества в Google+, чтобы быть в курсе всех последних исследований (плюс конечно обсуждения и различные видео).

Под хабракатом 6-минутный ролик.
Читать дальше →
Total votes 53: ↑48 and ↓5+43
Comments25

IStruct — эволюция продолжается

Reading time2 min
Views64K
Всего около трёх месяцев потребовалось обезьяноподобному роботу iStruct, созданному в Немецком исследовательском центре по искусственному интеллекту (DFKI), для того, чтобы повторить миллионы лет эволюции и перейти к прямохождению.



Работа над роботами, которых планируется использовать для исследования лунных кратеров на предмет наличия в них льда, началась ещё в начале марта.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑57 and ↓4+53
Comments95

0 dB Бесшумный компьютер. Версия 1.0

Reading time27 min
Views331K
Не кажется странным, что навязчивое гудение компьютера всеми воспринимается «как норма»? Можно вообразить весь ужас происшествия, если внезапно эти же звуки начнёт издавать любимый телевизор. Расценивать такое событие можно будет только как серьёзную поломку. Так почему компьютер не сделать, подобно телевизору, таким же уютно тихим?!

Итак, настала пора отступить от стереотипов и поменять хорошее на лучшее!

Эта статья для тех, кто считает шум лишним компонентом компьютера: меломанам и аудиофилам, борющимся за чистый звук; студентам, делящим кубрик общежития с нервными соседями; родителям, желающим своим чадам крепко спать не отвлекаясь на вой кулеров и клацанье периферии. Всем тем, кто рад островку тишины в нашем беспокойном мире.

Цель статьи — поделиться исследовательским и практическим опытом в компоновке компьютера, который при работе не издавал бы ни единого звука.
Читать дальше →
Total votes 170: ↑149 and ↓21+128
Comments269

Стив Возняк: вообще-то, в фильме была в основном ложь обо мне

Reading time4 min
Views265K
Вообще-то, в фильме была в основном ложь обо мне. Я был инженером в HP, разрабатывающим iPhone 5 того времени, их инженерные калькуляторы. Там у меня было много друзей и хорошая репутация. Я создавал вещи для людей по всей стране для развлечения, включая первую систему проката фильмов для отелей и считыватели таймкодов SMPTE для мира коммерческого видео. Ещё домашние пинболл-игры.

Среди этих вещей, Apple I был ПЯТЫМ случаем, когда что-то, что я создал (а не собрал на основе чьей-то схемы), было превращено в деньги Джобсом.
Читать дальше →
Total votes 295: ↑277 and ↓18+259
Comments205

Будущее глазами Эрика Шмидта: «Новый цифровой мир»

Reading time9 min
Views66K
Эрик Шмидт — председатель совета директоров Google, долго занимавший должность исполнительного директора компании. Сергей Брин и Ларри Пейдж пригласили его, потому что Эрик Шмидт отлично понимает, в каком направлении происходит развитие технологий, куда движется вместе с ними и всё человечество. В годы руководства компанией у него не было времени поездить по миру, почитать, поговорить с людьми (такими как Джулиан Ассанж) осмыслить увиденное — и написать собственную книгу. Теперь у него появилось это время. Очень замечательно, что только что вышедшую книгу Эрика Шмидта «Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств» быстро перевели на русский язык.

Читать рассуждения Эрика Шмидта о будущем очень необычно. Потому что он сам — один из тех, кто воплощал и воплощает это будущее в реальность. Мы читаем не просто прогноз, а план действий, программу развития технологий, как это видится Эрику Шмидту и его единомышленникам Ларри с Сергеем.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑47 and ↓20+27
Comments28

11 лет игры в Civilization II без перезапуска: продолжение истории

Reading time2 min
Views331K


В прошлом году на Хабре публиковалась интереснейшая новость о том, что один из поклонников мира Civilization II продолжает играть в эту игру уже 10 лет. За это время в игровом мире прошли сотни лет, и геймер управлял, фактически, космическими и ядерными державами. Правда, этот мир находился в состоянии перманентной войны, в которой никто не мог победить — все стороны находились примерно в равных условиях.

На днях исполнилось уже не 10, а 11 лет игры в Civilization II, и наш геймер, Lycerius (ник с Reddit) отчитывается о прошедшем периоде времени.

Читать дальше →
Total votes 133: ↑127 and ↓6+121
Comments86

Information

Rating
Does not participate
Location
Днепродзержинск, Днепропетровская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity