Pull to refresh
18
0
Send message
Самый близкий к Slack бесплатный вариант — https://rocket.chat/features.
Это наша внутренняя экспертная оценка. Понятно, что практически невозможно организовать эксперимент, где мы это точно и аккуратно измеряем, но оценка наших менеджеров даёт такой порядок. По сравнению конкретно с Skype коммуникацией.
350 сотрудников — из них программистов примерно 50. Тут есть контент менеджеры, методисты, редакторы — их зарплата может быть сильно ниже указанной вами средне. Разработчики у нас получают весьма хорошие зарплаты. Отсюда и выходит такое среднее.
Ребят, вы однозначно молодцы, и я рад что у нас такое делают. Но вот все же разрешите небольшой комментарий, что за крошечные размеры шрифта? При том, что у вас 90% места пустует? Я, конечно, понимаю, вы хотите сделать красиво, но все же подумайте о бабушках и ребятах, у которых -2.5 и они не носят очки, чтобы девчатам нравиться.

Да, эта мысль встречается в нескольких местах, в том числе в ТРИЗе. У них четыре стадии и изложено немножко в другой плоскости. Подробнее можно посмотреть здесь. Так же там много примеров, но я не со всеми ними согласен, мне кажется для овеществления в большинстве случаев приводится не тот пример, в результате чего стирается грань между вторым и третьим этапом.

А вы говорили про эволюцию систем, это о чем речь? Я такого не слышал )
Я с вами полностью согласен, на ранних этапах развития услуги не нужно ждать, когда появится волшебное решение. Нужно идти и искать хорошего доктора, хорошего бухгалтера, хорошего парикмахера. Но если смотреть на проблему свысока, то всегда есть как хорошие учителя, так и плохие. Как хорошие юристы, так и не очень. Кому-то повезет, а многим нет. И вывод услуги на новый уровень это возможность дать всем решение гарантированного качества, не ниже. Когда всем будет, может не отлично, но точно хорошо. Мне кажется, это здорово :-)
Спасибо большое за ваш интерес! Обязательно напишу про наш проект, у нас много интересного с научной и методической стороны происходит. Но, как вы верно отметили, это уже тема для отдельного большого рассказа.
А что касается деятельностей, которые интеллектуальные, я вот сейчас прикинул в голове, смотрите. Взять, например, музыку. Сейчас за человеком, помещенным в томограф, можно наблюдать, как у него возбуждаются те или иные области мозга. Например, можно генерировать разные последовательности звуковых с сигналов с различной задержкой и смотреть, как это «возбуждает мозг». Так же имея основные знания о том, как должна строиться мелодия, возможно вскоре можно будет стандартизировать в той или иной степени создание музыки. А еще я читал интересную статью на тему дизайна посадочных страниц. Есть сервис, который генерирует из различных блоков посадочные страницы для пользователей и сам же предоставляет метрики для анализа. Таким образом он собирает множество данных, какой дизайн насколько эффективно работает и на основе этого ребята пытаются предсказывать, какие нужно сделать изменения в дизайне, чтобы увеличить конверсию. Например, подсказывают в какой цвет покрасить кнопочку регистрации. Это, конечно, пример с натяжкой, но все же, мне кажется, в этом направлении тоже будет что-то происходить.
Знаете, кажется вы правы. Я сейчас немножко подумал над этим, возможно McDonalds где-то между вторым и третьим этапом развития услуги. Я подумал на тему, что может оказаться тогда третьим этапом и это может быть 3D принтер, который печатает еду. Вы купили картриджи, скачали «модель» бутерброда и вперед. Полное овеществление услуги и гарантия результата.
Здорово, конечно, что программу с таким функционалом делает несколько человек и с таким бюджетом ). Не то, что у нас «создаются» сайты для институтов и городских администраций по десятку миллионов рублей, эх!

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity