Привет, я Марго — инклюзивный продакт. Впервые вопросом «Какого черта одним можно, а другим нет?» я задалась после отдыха в Турции, где мы с друзьями покоряли горки в аквапарке. Все было круто, потом мы прилетели в Россию и решили повторить, но на аттракционы… меня не пустили.
В ответ на праведный и почти цензурный гнев я услышала что-то про СанПиН (которых не нашла) и грязные колеса (которые я не подумала протереть, да же ж?).
Так вот, именно эту проблему решает инклюзивность: чтобы все могли разгонять адреналин на горках, пользоваться любыми приложениями и устройствами, пить пиво и тусить в клубах, вне зависимости от физических, национальных, гендерных и других особенностей.
И если вы подумали: «Эта ваша мораль и этика вовсе не про бизнес, а мы тут деньги зарабатываем», у меня для вас новости.
Инклюзивность — это действительно +100500 к карме, а еще способ сыграть на метриках и получить прибыль. Как? Погнали читать!