Pull to refresh
3
0
Евгений Головач @igolovach

User

Send message
Странно, что при столь подробном анализе знаков, вы не заметили основной проблемы во всех «старых» знаков, а именно — невозможность масштабирования. Я не буду углубляться в специфические термины, как минимизация в знаке, эффект иррадиации, затекание и так далее.

Так же хочу отметить, что знак который сделан в конце 19 го века переделывать не нужно — тут вы правы, а знак который сделан на коленке в «нулевых» человеком который «корел» первый раз увидел, переделывать нужно.
В лого «Амико» неудачный знак.
Чем же?
В лого «Грасис» одна дуга тоньше. — ?
С линейкой проверяли?
Спасибо, но именно эти мне особенно дороги ;-)
Есть второй подход: нарисовать знак, который чего-то отражает.
Спасибо, прекрасная тема для «подумать и написать». Я про графическое отображение некой истории в графике, которую можно трансформировать в знак.
Эппл — Фрукты
Фашизм — вертолётная компания
Найк — авиаперевозки =)


Проходили…
Еще есть мнение, что:
Чёрный — траурно
Коричневый — похоже на гавно
Красный — «как коммуняки».
Какая задача — такое и решение.
(колесо — убрать, буквы убрать крылья оставить — потому как «ИСТОРИЯ»)
писал выше
— Путём разговоров-переговоров, скрипя сердцем, директор принимает решение: «Знак меняем, но не сильно, и чтобы его узнавали. Потому что это — история».
Порой эта «История», просто фантазии акционера.
Он, что то придумал «где-то там» и в это верит.
Это настолько закостенелые структуры, что проще хорошо выполнить работу и двигаться дальше.
По факту — стало намного лучше. )
Знак построен на ассоциациях второго уровня.
Ассоциации второго уровня — связи между событиями, предметами, явлениями и фактами, найденные после некоторой мыслительной деятельности, основанной на знаниях и опыте человека. Если обзывать их каким-то одним словом, то, пожалуй, подойдет термин «логика». Первые импульсы и рефлексы оставлены позади. Частично начинают включаться эмоции.

По ссылке ниже — про Ассоциации второго уровня
www.redbrand.ru/articles/page7/view14/
Прекрасно, что мои наблюдения подтверждаются.
Ведь в этих областях трудно спорить предметно,
Ну нет.
Глаз — инструмент сравнительный.

Некрасивый самолёт не может летать
(А. Н. Туполев, Р. Л. Бартини).
Всё верно =)
Можно очень долго махать руками и «жечь проектор», говорить о «космических вибрациях», рассуждать про ассоциативные ряды, про «битые пикселы подсознания на матрице эмоций» и так далее и тому подобное. Можно тролить в ответ, да много чего можно.
=)
Но, после любого троллинга важно хорошо понимать одну простую вещь — Что «Ночная кукушка дневную перекукует». (как в том анекдоте «Ложки нашлись, но осадок остался»)
Так зачем время терять?
Зарабатывание денег — как правило и есть глобальная цель.
Других целей нет.
Но, все мы люди и «самый главный» порой банально боится остаться один на один с дизайнером. Боится своей некомпетентности вопросе дизайна. И вот тут он призывает группу поддержки. Что из этого получается я описал выше.
Я пишу о том, с чем столкнулся лично.
И конечно были «презенташки», где собиралось 20 и более человек.

За совет по книгам спасибо, попробую.
Хорошо что, не портрет ВВП =)
Провёл аналогию, потому как воспринимаю это именно так.
Добавлю. Если, владелец «дела» не имеет заинтересованности, то согласование проекта может быть вечным.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity