Pull to refresh
69
0
Сергей @iOrange

Пользователь

Send message
Она «бесплатна» потому что вы кондо снимаете. Купите дом и узнайте ее «бесплатность» ;)
как работают окружающие предметы хотя бы на базовом уровне


Жму вам руку. Особенно удручают современные автомобилисты — в свое время чтоб получить права я сдавал эзамен по устройству ДВС и коробки передач (+ тормозной системы), а сейчас в основной своей массе водители не знаю почему на затяжных спусках не стоит спускаться на тормозе :(
> меньше зависеть от ARM, которую приобрела NVIDIA

А разве сделка уже закрыта? Там вроде еще куча регуляторов ее рассматривают.
Память выделяют пулами, так что то что вы видите — чаще всего Allocation, а не реальное использование.
> Вот вроде и хочется 3080 взять, но 10 Гб для 4к явно недастоточно
Взял 3080, играю в 4к — пока в памчять нигде не упирался абсолютно.
В экосистеме Android'а существует только один сколько-нибудь значимый конкурент, но только в некоторых странах — Amazon.

Которым почти никто не пользуется. Почти все мои знакомые (включая меня самого) кто купили планшеты от Амазон — в первый же день рутовали и сносили Амазоновскую оболочку и славили GPlay и сопутствующие.

Так что будем считать что на Android — GPlay таки монополист (кроме, возможно, Китая)
Поражаюсь усидчивости автора разбирать код шейдеров. Проделана отличная работа.
Вот бы еще возможность указать Startup Project, вообще замечательно было бы.
Рендеринг сцены завершается фронтально освещёнными объектами (глаза, частицы)

Перевод прилично хромает, впоть до искажения смысла. В даном случае — forward lit означает, что эти объекты шейдятся не в deferred проходе, а в отдельном forward (классическом) проходе.
Для объектов с прозрачностью это практически единственный способ, а глаза — скорее всего там сложный материал, и проще отрисовать в forward.
Если захотите (ну а вдруг) разобраться с RTX напрямую, без посредников в лице OptiX, скромно порекомендую свои статьи:

1) gamedev.ru/code/articles/vulkan_raytracing
2) gamedev.ru/code/articles/vulkan_raytracing_part2
да не приходит на ум, как это реализовать с динамическим освещением.

Нормалмапу пеките для импостера, и будет вам рил-тайм освещение.
Будет плохо работать с динамическим лодированием. Но как простой вариант — да, сработает.
Может «дребезжать» на больших расстояниях.

Кстати, да. В таких местах рекомендуется «сшивать» вершины.
но честно не хватает рук на решение всех задач.

Понимаю, но это сильно поможет вам в long-term.

Еще пару вопросов:
1) LOD-ирование работает надеюсь?
2) На скринах, с такого расстояния, я бы уже переключал на imposters. Или я просто не замелил и это уже реализовано?
Если я правильно понял — то затык был на CPU стороне, а не GPU?
В таком случае, надо уменьшать количество дроуколлов. Я так полагаю, вы не используете инстансинг? Судя по скринам — у вас много однотипных мешей, самое оно для инстансинга. Заставьте GPU этим заниматься.
Википедия говорит, что все собиралось в Мичигане.

Я в курсе, в отличие от 300-го, который в часе езды от меня собирают ))

Я про ту антикоррозийную обработку, которую, в паре с зимними шинами, местные дилеры вам с удовольствием дадут, лиж бы вы только поскорее уехали от них на новеньком авто.

Мне сначала показалось, что Вы пытаетесь оспорить факт, что государственные эмердженси службы стараются чаще избавляться от машин, обеспечивая себе дополнительный доход в бюджет

Нет, я не совсем согласен с ударением на «осваивание бюджета».

У меня сосед — КОП, и его авто (Dodge Charger) проходит ТО раза в 3 чаще моего. И сам он вполне делится инфой — тачки из-под КОПов очень часто выходят в отличном состоянии, но с огромным износом по движку, и, что интересно, кондиционеру. Все из-за постоянного неглушения мотора.

Не знаю как Доджи, но КраунВики из-под КОПов у нас народ разгребает на аукционах как пирожки. Капиталишь движок — и у тебя неубиваемое авто с мейнтненсом в копейки.

PS. Спасибо вам за содержательную беседу. С тех пор как я ушел с Drive2.ru, мало выпадает шанс потолковать об авто :(
Опять же только лишний повод еще раньше списать машину.

Ну как вам сказать, ИМХО, повод этот очень не лишний. У них жесткие регламенты и предписания. И списывать авто по мото-часам это здраво.
Куда печальнее будет, если во время транспортировки пациента эмбьюланс заглохнет и не заведется.
Ну и в простое (читай на ремонте) они тоже не должны стоять, только плановый мейнтненс.

посмотрел я 2 машины

О, цвет «Шампанское» — у меня в таком цвете был :)
Когда я продавал, у дилера стояло еще несколько — ни на одном не видел «жуков». Не знаю что ответить. Может у нас тут в Канаде чаще делают антикоррозийную обработку?

Но факт что 200 модель выпускалась с 2011 по 2017, было 2 поколения и как-то на этом все

Не совсем, уж простите. Chrysler 200 — это переименованный Chrysler Sebring. Первое поколение 200-го, это, по факту, просто Sebring 3-го поколения с поменянной мордой и фонарями.

Настроить первое под rust — это какая-то безумная идея. :) Вряд ли visual studio будет его когда-нибудь поддерживать.

Да, именно VS. Я не из вредности — это, считайте, стандарт де-факто для разработчиков игр.

И поэтому я оставил коментарий выше, в надежде что мне подскажут как подружить VS и Rust. Но, судя по коментариям ниже, вызвал только волну холивора :(

PS. Тот же Python или D ведь получили очень хорошую интеграцию (Python уже прямо из коробки работает).

Как правильно писал автор — разработчики игр, в основной массе, пользуются Visual Studio.
И вот здесь начинаются проблемы с растом.
Все мои попытки настроить Visual Studio под Раст закончились почти ни чем.


Постоянно вижу восторженные посты о расте, но лично у меня пока совсем не получается насладиться им в силу выше описанной проблемы :(

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
London, Ontario, Канада
Registered
Activity