«Вы уверены в своем подводе? У вас 240в розетках? Тогда мы едем к вам!»
Лев
@ivanovlev
User
Как собрать электробайк за семь дней
1 min
131K
Tutorial
Уже очень давно и часто на канале меня просили показать, как же собрать «такую штуку» самому. Особенно после публикации "На электричестве до Крыма". Поэтому, при постройке нового проекта, было принято волевое решение заснять всё на камеру и потом предоставить страждущим в цивильном виде. Волевое, потому что руки всего две, глаз тоже всего пара, и уследить за тем, куда смотрит камера, а куда уже убежала дрель в рабочем процессе очень сложно. Так же это увеличило временные затраты, особенно после. Ролики я фактически собирал даже дольше, чем сам ебайк. Ну да ладно, все тяготы уже позади, встречайте:
День первый: крафтим раму из полуконструктора
День первый: крафтим раму из полуконструктора
На электричестве до Крыма
7 min
255K«Сколько жрёт, сколько прёт и где тут двигатель» — классические вопросы на каждом светофоре. Е-байк, летящий по проспекту со скоростью 80км\ч, рвёт шаблоны соседей по потоку раз и навсегда. Но то сугубо утилитарные поездки, не отличающиеся особой автономией. Сама идея о загородном вояже может показаться абсурдной. В первую очередь мыслью – «А где в пути искать розетки?». Но обо все по порядку. Хотя самые ленивые могут сразу смотреть последний ролик.
Типичная дальнобойность самодельного электровелосипеда не превышает 50км (серийные муляжи со свинцовыми аккумуляторами даже не рассматриваются). Литий и только литий. В среднем надо около 1Квтч электричества на преодоление указанной выше дистанции при 50км\ч. Пословица «тише едешь – дальше будешь» актуальна как никогда. При междугородних перегонах требуется покрывать 100-150км, отсюда вытекает требование к набортной емкости 2.5+Квтч. Это довольно серьезная емкость, поэтому первым шагом стала замена батареи на более «долгоиграющую». Так возник проект «Крымский чемодан», 240 элементов 18650 Li-ion LG D1:
Типичная дальнобойность самодельного электровелосипеда не превышает 50км (серийные муляжи со свинцовыми аккумуляторами даже не рассматриваются). Литий и только литий. В среднем надо около 1Квтч электричества на преодоление указанной выше дистанции при 50км\ч. Пословица «тише едешь – дальше будешь» актуальна как никогда. При междугородних перегонах требуется покрывать 100-150км, отсюда вытекает требование к набортной емкости 2.5+Квтч. Это довольно серьезная емкость, поэтому первым шагом стала замена батареи на более «долгоиграющую». Так возник проект «Крымский чемодан», 240 элементов 18650 Li-ion LG D1:
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity