Pull to refresh
18
0
Авдеев Евгений @javdeev

Пользователь

Send message

Курс публичный, программа есть в открытом доступе в интернете

Можете, пожалуйста, ссылку на курс или по каким ключевым словам можно найти? Я тоже немного преподаю в университете (темы DevOps, Разработка корпоративных приложений) и периодически ищу материалы по похожим темам.

что-то всё из серии «магазин на диване», какое-то несерьезное.
А где микрофон «Союз», например?
Эта батарея для низковольтной сети. К ней нет требований как к силовой батарее. Зачем же удорожать конструкцию? Более того, по емкости эта батарея значительно меньше, чем на обычных автомобилях — потому что нет стартера, и не требуются высокие токи. Так что данное решение оптимально по соотношению цена/качество.
В Каме-1 такого нет, но вообще по центральному тоннелю во многих автомобилях проходят воздуховоды для подачи теплого/холодного воздуха задним пассажирам.
Давайте больше конструктива в критике, пожалуйста.
1. Есть блок, который является частью непосредственно самой тяговой батареи, который проверяет выполнения ряда условий для обеспечения безопасности при заряде/разряде батареи. Функции управления системами автомобиля для выполнения необходимых условий для безопасного заряда/разряда возложены на VCU (Vehicle Control Unit). Например, деактивируется возможность уехать, если проводится зарядка электромобиля; урезается максимальный выдаваемый ток, если температура тяговой батареи выше допустимой и т.п.
2. Эти функции выполняет или BCM или VCU.
3. Батарея 12в в машине предусмотрена
см. коробочка у левого края с красной ручкой
image
Сначала нужно найти площадку/партнера по непосредственно производству малых серий электромобилей. Если всё получится, то в принципе сценарий поставки электромобилей на экспорт вполне реален.
Ах, да, еще перед этим всем нужно сформировать RFQ, провести предсерийную проработку конструкции электромобиля совместно с кандидатами в поставщики и т.д.
Например, не так давно произошел кейс с появлением электробусов в Москве, которые теперь собирают на НЕФАЗе (дочка КАМАЗа). Будут ли распространять полученный опыт с электробусами на остальные города России — я пока не в курсе, но без госсубсидирования эти электробусы в Москве не появились бы.
Возможно, разрабатываемый электромобиль пойдет по тому же пути и, например, в какой-то момент в Москве появится электрокаршеринг. На сколько я понимаю сейчас одна из основных проблем — поиск производственной площадки. Под малую серию строить отдельный завод очень затратно.
Да вообще большинство бюджетных автомобилей выглядят несолидно.
По поводу стоимости электромобилей — у них очень «странная» экономика, т.к. в дело вмешались государственные субсидии. Тесла, конечно, поймала волну электромобилей, но посмотрите, например, в сторону китайских мини электромобилей. Тесла эту нишу не закрывает, а спрос на такие решения есть и, по крайней мере в России, эти потребности пока не закрыты.
Может быть и не непосредственно «осколки от экрана» — но в принципе влететь в кусок стекла, наверное, менее безопасно, чем в пластик. Надо анализ краш-тестов смотреть, там иногда неочевидные вещи могут проявиться.

см положение водителя за рулем
image

Да, и тачскрин, и подушку безопасности в руле разместить — не безопасный вариант. Поэтому в Кама-1 подушка безопасности водителя находится на потолке. Моделировали ли уже краш-тесты с манекенами, показывающие безопасность такого решения — я пока не видел.
ИМХО, в статье говорится про то, что проект родстера «Крым» это проект для оттачивания технических навыков студентов и аспирантов. Не во всех технических ВУЗах есть проекты, «железные» проекты, в которых студенты могут поучаствовать, увидеть как можно реализовать получаемые фундаментальные знания и с какими задачами им придется столкнуться при разработке продукта. «Крым» поможет техническим вузам не начинать с нуля, на начальном этапе очень много непонятного и терпения может не хватить, а присоединиться к уже существующему проекту.

Опять-таки, имхо, в какой-то момент то ли организаторы проекта «Крым» «заигрались», то ли им подкинули слишком много финансирования, то ли возникло недопонимание по поводу целей этого проекта среди участников. Да, любой участник проекта-«песочницы» скажет, что мы создаем «молодежный спортивный автомобиль», «стоимость базовой версии автомобиля — 650-750 тыс. рублей». Но не стоит их опрокидывать вопросами «проанализировали ли вы рынок?», «где он будет производиться?». «Начальный коллектив инженеров сформировался из первого состава команды «Формула Студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана» — ребята учатся, получают опыт и удовольствие, что их «курсачи», «дипломы» и «диссеры» можно теперь публиковать не только в научных журналах, но и в соцсетях.
Это перевод статьи, если интересует ссылка на оригинал ( cdn.euroncap.com/media/30700/euroncap-roadmap-2025-v4.pdf ) она также указана в заголовке.

Не знаю смогу ли ответить — смущает то, что «весь набор оборудования доступен» или то, что «мало полностью полноценно-реализованных автоматических систем рулевого управления»?
В конце статьи есть незаметная ссылка, но продублирую ещё здесь:
Перевод: Ivo Weinhold, John Parry
И да там придется засветить свою почту, но я брал оригинал от туда.
Спасибо, поправил.
В качестве продолжения работы рекомендую открытые библиотеки Code_Aster и OpenFOAM, правда в OpenFOAM нет МКЭ — только Метод Конечных Объёмов.
Ни на сайте coursera, ни в статье не нашёл как университету при желании попасть на coursera — писать письма Дафни Коллер?
Спасибо, поправил.

Information

Rating
Does not participate
Location
Тольятти, Самарская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity