Если бы так просто. Да, зарядка очень похожа на ноутбучную, только преобразовательный блок у неё раза в 4 больше. В корпус батарейки не впихнуть, слишком большая.
Она же успокаивает цепь, то есть не даёт ей болтаться поперек движения. Но вопрос натяжки не решает. Как с задней звезды она спадала — так и будет спадать в этом случае.
Спасибо за совет. Но за два года никаких признаков деформации не обнаружилось, ноги у вилки толстые, сама вилка стальная, никаких проблем с ней нет. Ну и то, что изображено на фото я бы не назвал усилителем. Если туда вставить мотор на 3 КВт, то эта приспособа не поможет, она просто разлетится, вот и всё. Хомутик и некий механизм, зажатый на болт доверия не внушают.
Я это ощутил, только когда скатывался с горки, набрав скорость около 50 км/ч. На обычных скоростях сопротивления не чувствую. Может быть за счёт большой инертности из-за его веса.
Нет, не ломался, только гнулся слегка. Нет, на этом моторе это не получится, выше писали про рекуперацию и о том, что она не очень то полезна именно на электровелосипеде.
20 км это минимум при самых плохих условиях, и работы вообще без педалей, только мотор. Если помогать хоть немного, то 20 км превращаются в 40. Для моего города достаточно.
Мне кажется, это не будет выгодно. Многие (не только аудитория этого сайта) покупают телефон с пачкой функций, которыми не пользуются, но при этом в стоимость смартфона они включены, поэтому мне кажется, что именно по этой причине не будут востребованы такие устройства.
Простой пример — Вы им пользуетесь смартфоном, он Вам нравится, но через 2 года процессора уже будет не хватать под актуальные приложения. Вы покупаете только новый процессор, а не телефон, а это производителю не выгодно, поэтому я сомневаюсь, что Poject Ara будет иметь успех.
Действительно, он подходит под мопед, но здесь есть нюансы. Во-первых в этом случае его пришлось бы регистрировать в ГАИ, для этого на нем должны быть фара, поворотники, оба зеркала, и прочее прочее. Второй важный момент что в моём случае больше 30 я не разгонюсь, буду мешать автомобилям, очень страшно. Вот если бы был велик 60 км/ч — я бы ещё подумал, а пока мне выгоднее оставаться велосипедистом.
Очень даже интересно. Расскажите, под 29 колёса сами контроллер шили, или такие в продаже есть, просто не видел. А ещё было бы интересно пообщаться по поводу зимы на таком велике, можно и в ЛС
Повторюсь, выбора особо не было, в магазине был только передний. Никаких проблем передний привод не доставляет. Неоспоримым плюсом является лёгкость преодоления бордюров, об этом писал в комментариях чуть-выше.
По заявлению продавца система герметична. Один раз даже в снег попал, никаких проблем. А в дождь не любитель ездить, ровно как и на обычном велосипеде. А так — ничего не коротит.
Если наши понятия о крутой горке совпадают, то он может тянуть и без педалей. Едет около 7-10 км/ч, но мотор воет, жалко его и батарейку, поэтому в таких случаях просто перед таким подъемом разгоняюсь и работаю педалями + мотор помогает
Простой пример — Вы им пользуетесь смартфоном, он Вам нравится, но через 2 года процессора уже будет не хватать под актуальные приложения. Вы покупаете только новый процессор, а не телефон, а это производителю не выгодно, поэтому я сомневаюсь, что Poject Ara будет иметь успех.
Слишком рискованно, жесткость конструкции всё же может пострадать, проводов не мало.