Pull to refresh
9
0.1
Кирилл @k102

frontend

Send message

Некоторые авто спроектированы дебилами

Ну да, ну да. Нет - стойки толстые, чтобы вас не убило при опрокидывании.

Ну и препятствий обзору на дорогах полно.

Шта? Обзору в зеркало? Это как так?

Да почему вдруг. Просто не надо ездить быстро, надо пропускать пешеходов и вот это все.

Я хочу чтобы они были безопасными, вот собственно и все. Добавлять новые сущности на дорогу, которые могут представлять угрозу - не надо.

При этом я не говорю, что кожаные водители ездят идеально, но это несколько другой вопрос

1-2 процента это сотни/тысячи спасённых жизней

Только при условии, что мы заменим какую-то часть водителей на автопилот. Пока что это не так, мы просто добавляем новых участников движения, а значит в штуках смертность точно не падает.

Его ж не для повышения безопасности делают, а для облегчения процесса вождения.

Серьезно? Я с этой целью не согласен, и я думаю я не один такой - иначе в городах были бы магистрали с ограничением под 200, всё ради эффективности.

а стоит ли автопилот тех рисков что он привносит?

Если мы его затеяли ради удобства - то точно нет, даже не важно каков он - повышение удобства небольшого числа богатых людей не стоит повышения риска для всех

На сколько меньше? Если на пару процентов, то я бы сказал, что такой автопилот на дорогу выпускать рано.

Да, я уверен, что к нему требования должны быть выше, чем к человеку.

Меня всегда удивлял этот аргумент. Да, есть плохие водители, и чего? Значит автопилоту достаточно быть просто чуточку лучше или он все-таки должен быть правда хорошим водителем?

Я езжу за рулем с 2006 года, примерно с того же года круглогодично езжу на велосипеде. Случаев чтобы я в кого-то повернул - не было. Случаев, когда в меня (велосипедиста) поворачивали водители - я даже считать не хочу, несколько раз даже дошло дело до дтп

"Пара метров" была преувеличением, очевидно.

А вывод я сделал такой, т.к. если заранее пронимать крайнее положение, то ничего "внезапного" произойти не может.

О, вы из тех водителей, которые не умеют занимать крайне правое положение при повороте направо? Как велосипедист, видел таких огромное количество - едет в паре метров от поребрика, потом включает поворотник и в тот же момент крутит руль направо.

Ну так это не повод ездить быстрее - это повод стоить дороги 2мя полосами в каждую сторону.

Да, желательно в меньшую сторону - 50 в городе, местами 30.

Именно фонари? Мне казалось там обязательны световозвращающие элементы.

Ну и да, не сертифицированный спидометр может показывать вообще какую угодно скорость - какой прок то от него.

У меня один из великов с бараном, да. На нем самом спидометра нет - он есть у меня в часах (хотя он и не сильно точный, т.к. на самом веле датчиков нет, скорость со спутника). Можно ли считать такой прибор достаточно надежным? А то его можно заставить показывать не больше 29, например =)

Короче, как обычно - вместо того чтобы решать проблему, т.е. заставлять автомобилистов соблюдать хоть половину пдд, пытаются убрать с дороги тех кто может пострадать

Так это потому что каждый выезд в город на велике - штука сложная и опасная. Я накатал по Питеру много тысяч километров и отлично понимаю поведение велосипедистов. Очень сложно соблюдать правила, когда ты только что прорывался через поток машин, которые тебя не пропускают (когда должны - например при повороте направо, когда велик едет прямо), стоят на твоей велополосе, открывают в тебя дверь, просто иногда сшибают...

А дано на велосипеде есть спидометр? Или надо уметь на ходу засекать время проезда между 2мя столбами? =)

А вообще очень грустно, конечно - велоинфраструктуры нет почти никакой, зато надо навалить штрафов.

А, ну пока в серую везется, то да, согласен

Даром раздавать будите – никто не возьмёт

А почему? Я, может, чего-то не понимаю, но и пк и серверы же нужны - почему для них не нужны процессоры?

I need next app with Tailwind

Ну да, ну да. Next и Tailwind они же ведь просто есть, их никто не написал. Нет, наверное можно попытаться запилить фоеймворк, общаясь с ИИ на естественном языке, но что-то мне подсказывает, что придется настолько четко формулировать запросы, что это будет уже не совсем естественный язык. Куда ближе к тому же TS.

1
23 ...

Information

Rating
2,468-th
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity