Pull to refresh
0
0
Send message

Лучшие плагины для Sublime Text

Reading time 5 min
Views 638K

WebInspector


Мощный инструмент для дебаггинга JavaScript, полноценный инспектор кода для Sublime. Фичи: установка брейкпоинтов прямо в редакторе, показ интерактивной консоли с кликабельными объектами, остановка с показом стек трейса и управление шагами дебаггера. Все это работает на ура! А еще есть Fireplay от Mozilla, который позволяет подключаться к Firefox Developer tools и максимально простой дебаггер JSHint.



Читать дальше →
Total votes 116: ↑114 and ↓2 +112
Comments 101

Курсы этичного хакинга и тестирования на проникновение

Reading time 5 min
Views 71K

Курсы этичного хакинга и тестирования на проникновение.


Если вы увлекаетесь информационной безопасностью и хотите усовершенствовать свои навыки в короткое время — предлагаем ознакомиться с обновленными программами обучения в области практической ИБ от Pentestit.

Разрабатывая уникальные по своему формату и методике обучения курсы этичного хакинга: «Zero Security: A» (начальная подготовка) и «Корпоративные лаборатории» (профессиональная подготовка), мы стараемся сделать обучение не только эффективными, но и удобными. Основное отличие программ обучения заключается в том, что первая рассчитана на базовую подготовку в области этичного хакинга, а вторая — на профессиональную подготовку не только этичного хакинга, но и построения эффективных систем ИБ. В любом случае, даже опытные специалисты, посетившие первую программу, открывают для себя что-то новое, не говоря уже о «Корпоративных лабораториях», включающих материал, по уровню сравнимый с докладами на профессиональных хакерских конференциях. Кроме этого, каждый набор пополняется новым материалом, что позволяет передать специалистам, проходящим обучения, наиболее актуальную на момент обучения информацию.

Уникальность программ обучения заключается в симбиозе формата обучения (полностью дистанционное, не требующее отрыва от работы и учебы), качества материала и специализированных ресурсов, на которых производится обучение.


Читать дальше →
Total votes 58: ↑49 and ↓9 +40
Comments 17

Создаем 2D платформер при помощи Unreal Engine 4. Часть 1,5 — Прыжки

Reading time 2 min
Views 36K

Полноценная «часть 2» будет посвящена боевой системе, но пока еще я не довел ее до нужного состояния, но и вовсе ничего не писать 2 недели не хотелось, так что пока займемся небольшим расширением способностей нашего персонажа.

В прошлой статье мы подготовили персонажа и простую сцену, научились перемещаться горизонтально, пришла пора научиться, если и не летать, то, как минимум, прыгать!

Приступим
Total votes 24: ↑21 and ↓3 +18
Comments 12

Про создание платформера на Unity. Часть первая, характерная

Reading time 4 min
Views 295K
Привет, Хабр!

Все мы здесь любим качественные пошаговые руководства для начинающих, чего уж греха таить. По платформерам на Unity руководств много, а вот качественных не то что бы и очень. Сегодня мы попробуем добавить в копилку хороших уроков еще один. А создавать мы будем персонажа для 2D-платформера, ни больше, ни меньше.

Присоединяйтесь, учитесь, но помните: под катом очень много гифок.

Читать дальше →
Total votes 44: ↑38 and ↓6 +32
Comments 13

Создание игры на ваших глазах — часть 1: Идея, вижен, выбор сеттинга, платформы, модели распространения и т.п

Reading time 5 min
Views 40K


Введение


Данная статья является первой из запланированного цикла статей, посвященного разработке, дизайну и становлению нашей игры. Я намеренно не буду называть ни названия проекта, ни давать ссылок на него, чтобы пост не попал в “я пиарюсь”. Да, собственно, еще и пиарить толком нечего, т.к. проект находится в самом начале пути и мы планируем пройти этот путь вместе с теми, кому интересно понаблюдать за кухней true-инди.

Этот цикл задуман как некий живой дев-лог игрового инди проекта. Здесь я планирую рассказывать обо всем, что будет встречаться на пути — от решений по выбору сеттинга, гейм-дизайна и арта до технической реализации всего это дела.
Читать дальше →
Total votes 59: ↑50 and ↓9 +41
Comments 55

Оптимизация Linux для desktop и игр

Reading time 8 min
Views 173K
В этой статье я хочу поделиться почти 10-летним опытом использования Linux на домашнем компьютере. За это время я провел много экспериментов над ядром, испробовал различные конфигурации для разных применений и теперь хочу все это систематизировать в длинный пост с рекомендациями как выжать из linux максимум и добиться отличной производительности, без необходимости покупать мощное железо.

Лично я считаю часть, где я написал про тюнинг ядра все же немного устарела и современное железо уже априори выдает необходимую производительность для нормальной работы, но, как мне удалось заметить недавно, с играми все равно, даже сейчас, есть проблемы, даже на мощном железе.

Хоть я и пообещал, что после прочтения этой статьи, можно будет играть в Metro 2033 на калькуляторе (шутка, такого не будет), все же она начнется с рекомендации купить кое-что из железа, если у вас этого еще нет.
Читать дальше →
Total votes 132: ↑99 and ↓33 +66
Comments 296

1000+ часов видео по Java на русском

Reading time 7 min
Views 1.3M
Добрый день.
Меня зовут Головач Иван, я руковожу небольшой образовательной компанией и преподаю сам:
  1. Java Core
  2. Junior Java Developer: Servlet API, JDBC, Maven, JUnit, Mockito, Log4J, основы Spring/SpringMVC, основы JPA/Hibernate, шаблоны/архитектуры MVC/IoC/DAO.
  3. Multicore programming in Java.


Также я веду курс «Scala for Java Developers» на платформе для онлайн-образования udemy.com (аналог Coursera/EdX).

В следствии этого у меня скопилось значительно количество ссылок на видео на русском языке по Java как моего авторства, так и моих коллег.

(GolovachCourses.com)


Здесь собраны несколько вариантов записи моего курса Java Core.
Модуль #1 (Procedural Java):
Набор июль 2013: #1, #2, #3, #4
Набор апрель 2013: #1, #2, #3, #4
Набор февраль 2013: #1, #2, #3, #4
Набор январь 2013: #1, #2, #3, #4
Набор октябрь 2012: #1, #2, #3, #4.
Читать дальше →
Total votes 120: ↑111 and ↓9 +102
Comments 38

waSlideMenu.js. Многоуровневое прокручивающееся меню

Reading time 3 min
Views 16K
jQuery-плагин, который превращает вложенное (древовидное) меню в систему прокручивающихся меню.

Репозиторий: github.com/webasyst/waslidemenu
Попробовать: jsfiddle.net/7LnSY/
Пример: demo-ru.webasyst.com
Подробнее о плагине
Total votes 39: ↑28 and ↓11 +17
Comments 14

Полезные материалы для мобильного разработчика #52 (5-11 мая)

Reading time 2 min
Views 12K
Поздравляю всех с прошедшим Праздником и предлагаю очередную сводку «мобильных» новостей! На этой неделе Fiksu выпустила очередной отчет с индексом конкурентоспособности и данными о CPI и CPAL за март, товарищ Mikhail_dev более подробно рассказал о работе с Dalvik Debug Monitor Server, сведен единый «Кодекс Фримиум», бывший менеджер App Store рассказал немного о том, как добиться фичеринга Apple.

Читать дальше →
Total votes 24: ↑19 and ↓5 +14
Comments 2

Создаем быстрый прототип мобильного приложения

Reading time 6 min
Views 217K
На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑59 and ↓2 +57
Comments 55

Полезное для Android разработчика #2

Reading time 1 min
Views 12K

Полезное для Android разработчика #2



Привет, теперь я постараюсь еженедельно выпускать дайджесты на интересные библиотеки и находки для Ваших проектов.

Сегодня в выпуске

Читать дальше →
Total votes 26: ↑22 and ↓4 +18
Comments 8

Как заработать на майнинге с обычным домашним компьютером

Reading time 2 min
Views 184K
Если у вас нет огромной фермы из десятков видеокарт, да и пара-тройка ASIC Miner’ов тоже отсутствует, не печальтесь – способы заработать на криптовалютах еще остаются. Один из более-менее рабочих вариантов – перед вами.



Читать дальше →
Total votes 120: ↑71 and ↓49 +22
Comments 42

Дизассемблинг и приручение лампового гитарного звука

Reading time 4 min
Views 65K

Как все начиналось


Порядка 5 лет назад, я начал свое шествие по миру ламповой техники. За это время было собраны десятки разных схем и прослушано порядка пяти десятков «оригинальных» ламповых усилителей. В результате, сформировалось четкое понимание «как должно звучать» и какой «гибкостью» должен обладать аппарат.
В процессе знакомства с разными гитарными усилителями, долгое время, меня не оставлял в покое звук «головы» от фирмы Krank. Но в тот момент, к сожалению, оценить его и попробовать — было невозможно. Продажи начались только-только в Штатах, а живых экземпляров в Санкт-Петербурге не было. Было принято решение во что бы то ни было, достать столь «лакомый кусочек». К счастью нашлись подходящие люди которые смогли купить и привезти его в Питер. Долгие 14 дней ожидания и моя прелесть стояла на пороге квартиры. Счастью не было предела. Чем больше я на нем играл, тем больше мною овладевала мысль: «Как же устроена эта штука».
В один прекрасный момент, собравшись с духом, я твердо решил: “Я должен узнать «тайну » этого чуда”.

Шли дни, летели недели. Кусочек за кусочком вырисовывалась схема.

image
Читать дальше →
Total votes 73: ↑69 and ↓4 +65
Comments 60

Опасное развлечение: простой для повторения генератор высокого напряжения

Reading time 4 min
Views 508K
image

Добрый день, уважаемые хабровчане.
Этот пост будет немного необычным.
В нём я расскажу, как сделать простой и достаточно мощный генератор высокого напряжения (280 000 вольт). За основу я взял схему Генератора Маркса. Особенность моей схемы в том, что я пересчитал её под доступные и недорогие детали. К тому же сама схема проста для повторения (у меня на её сборку ушло 15 минут), не требует настройки и запускается с первого раза. На мой взгляд намного проще чем трансформатор Теслы или умножитель напряжения Кокрофта-Уолтона.

Принцип работы


Сразу после включения начинают заряжаться конденсаторы. В моём случае до 35 киловольт. Как только напряжение достигнет порога пробоя одного из разрядников, конденсаторы через разрядник соединятся последовательно, что приведёт к удвоению напряжения на конденсаторах, подсоединённых к этому разряднику. Из-за этого практически мгновенно срабатывают остальные разрядники, и напряжение на конденсаторах складывается. Я использовал 12 ступеней, то есть напряжение должно умножиться на 12 (12 х 35 = 420). 420 киловольт — это почти полуметровые разряды. Но на практике, с учетом всех потерь, получились разряды длиной 28 см. Потери были вследствие коронных разрядов.

image
Читать дальше →
Total votes 340: ↑297 and ↓43 +254
Comments 260

Теплый ламповый звук

Reading time 7 min
Views 328K
Как-то случайно обратил внимание, что 90% статей на хабре с тегом «теплый ламповый» рассказывают о чем угодно, но только не о ламповой технике. В то же время, немногие публикации о ламповых устройствах собирают множество лайков восхищенных комментариев.



Я уже не помню как и когда в моей голове поселилась эта странная идея — собрать ламповый усилитель. Зачем тоже не совсем понятно — меломаном я не являюсь, домашними кинотеатрами давно и быстро переболел, на память об этом времени остались напольные колонки Wharfedale Diamond 8.4, последние годы использовавшиеся исключительно как декоративная подставка для цветов. Как бы то ни было, мысль настолько глубоко поселилась в моей голове, что началось неспешное изучение профильных ресурсов, чтение форумов, поиск схем ламповых усилителей «для чайников» и т.д. и т.п. Отсутствие какого-либо опыта общения с ламповой техникой (самый современный гаджет, который я помню — это ч/б телевизор в студенческой общаге в начале 90-х годов прошлого века) отпугивало и привлекало одновременно.
Подробности
Total votes 286: ↑273 and ↓13 +260
Comments 118

Tower Defense своими руками

Reading time 7 min
Views 105K
Доброго времени суток!

Я бы хотел рассказать Вам о своих личных ощущениях о игрострое после года работы над собственным проектом.

До тех пор, как я впервые не дотронулся до игровых движков, я думал, что игры делать просто и весело. Собирается команда из талантливых людей и в какие-то определенные сроки они без проблем делают игру, пишут ее код и заполняют окружение красивыми штуками. Да уж… с какой-то стороны это все верно, однако я не ожидал что в реальности все намного сложнее.

Еще раз напомнюсь, эта статья — лишь ощущения от знакомства с игростроем, и рассказ о своем небольшом опыте.

image
Читать дальше →
Total votes 116: ↑110 and ↓6 +104
Comments 55

Keypress 2.0.0

Reading time 2 min
Views 19K
Семнадцать дней назад (19 января 2014 года) вышла новая версия (2.0.0) джаваскриптовой библиотеки Keypress, предназначенной для удобного программирования реакций браузера на события, поступающие от нажатий (и от отпусканий) клавиш на клавиатуре.

Опубликованный на Гитхабе список изменений позволяет уверенно огласить вот что: важнейшим из достоинств новой версии стала возможность ловить события не только во всём окне в целом, но и для одного или нескольких отдельных элементов DOM. Теперь и при программировании различающихся реакций у различных элементов на веб-страницах мы можем с удобством прибегнуть к библиотеке Keypress вместо тех её более ранних и более популярных аналогов (например, jQuery.Hotkeys), которые уступают Keypress по богатству возможностей.

[Keypress]

Возможности же эти вот каковы:

  • Реакция на нажатие и отпускание одной или нескольких клавиш. Поддерживаются синонимы кросс-платформенные (например, "meta" означает "cmd" или "ctrl" в зависимости от системы) и шифтовые (например, "@" означает сочетание Shift и двойки).
     
  • Программируемые сочетания клавиш могут включать в себя не только классические модификаторы ("meta", "alt", "option", "ctrl", "shift", "cmd"), но и какие угодно другие клавиши. Например, программируя WASD-управление пошаговою бродилкою, нетрудно достигнуть того, чтобы нажатие и отпускание клавиши «W» означало шаг вперёд, но «W» и «D» совместно — шаг по диагонали вперёд+направо.
     
  • Возможно указание сочетаний клавиш, состоящих не из одновременных, а из последовательных нажатий клавиш. Это такие сочетания, как код Конами, например.
     
  • Специальные «считающие» комбинации позволяют программировать такие ситуации, в которых нажатие основной клавиши обнуляет некоторый счётчик, а каждое нажатие дополнительной клавиши (при удержании основной) увеличивает этот счётчик на единицу. David Mauro (автор Keypress) приводит в пример такое сочетание Tab+Space, при котором нажатие Tab тотчас же открывает первую вкладку в некотором наборе вкладок, а каждое нажатие на пробел (при удержании Tab) перебрасывает на следующую вкладку — на вторую, на третью, на четвёртую…

Для каждой одиночной клавиши (или для комбинации) возможны дополнительные настройки. Эти настройки позволяют при необходимости сделать вот что:

Читать дальше →
Total votes 67: ↑65 and ↓2 +63
Comments 11

Электроника и котики: собираем робота-игрушку для кота на STM32

Reading time 22 min
Views 162K

Добрый день, уважаемые хабровчане.
Прошло достаточно много времени с тех пор, как я последний раз писал сюда статьи по разработке, пора это дело исправить.
В этой статье я расскажу о том, как собирал небольшого робота на микроконтроллере STM32F101 для развлечения своего мейн-куна, Артаса, о том, с какими проблемами пришлось столкнуться и о том, что же из этого вышло.
Читать дальше →
Total votes 183: ↑174 and ↓9 +165
Comments 105
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity