Pull to refresh
9
0
Ольга Косюра @Kosyura

Product manager

Send message

Да катаются все равно, то что запретили в общагах кататься, к сожалению, означает, что кататься будут там, где совсем не стоило бы. И в том году катались, просили только пивом никого не поливать

Нас учили и JS и Node.js, правда в виде факультатива. К гиту приучают с первого курса.
Учили нас и сетевым протоколам и фреймворки нам дали потрогать и с ними поковыряться. Учили нас и базам, и в том числе MongoDB.
Если Вас этому не учили, могу лишь посочувствовать, но реальность такова, что где-то этому всё таки учат.
Мой ответ будет несколько расплывчатый. Данная статья — это кусок из исследования, которое было направлено на выявление группы методов для работы с элементами дорожно-транспортной инфраструктуры. К сожалению, ту часть, что относится к этой теме пришлось выпилить, а то что я оставила это в выводах — моя невнимательность. Спасибо, за указанные неточности. Добавила ссылки на некоторые статьи. Реализация алгоритмов была в Matlab, где то были взяты библиотечные функции (например, метод водораздела), где-то были реализованны самостоятельно.
Первоначально было проверенно несколько больше алгоритмов, чем вынесенно в итоге, но писать о них неинтересно, так как результаты заметно хуже.
По поводу вопроса 4. Результаты в каждой главе свои, но да, это очепяточка
Я думаю, что Вам стоит почитать тут.
Добавлены ссылки на методы
Да, действительно Вы правы, более популярно «Разрастание регионов», но используются оба вариант
Да, конечно, сейчас поменяю
Не смотря на то, что Вы не поняли мой вопрос, Вы на него ответили. А с масштабом разберитесь, приятно видеть в описании «в масштабе 25:1» например.
Желаю удачи! Делайте еще, модели интересные получились.
Возникает резонный вопрос: почему сейчас этот «код» не использовали?
А насколько точные модели были сделаны? Размер, судя по результату, масштабный, соответственно вопрос: какой масштаб использовали?
Было ли что-то кроме зарисовок художников, которые обычно и делают реконструкции на бумаге со слов ученых? На первой фотографии показан «живой» образец, что-то подобное учитывалось при создании модели?
А мы люди простые, у нас это называется «овал» и «восьмерка». Все же поняли!
Распознавание эмоций в тексте это, конечно, клево и проделана огромная работа, но как это использовать в коммерческих целях?
Может я веду твиттер специально с некоторой ноткой агрессии или напишу текст с большим сарказом, но это ведь не будет учитываться. Как быть?
Я Вам больше скажу. Она даже есть, но включать ее нельзя, кроме как на ЕГЭ
Не положено. Нельзя чтобы ученик по школе болтался во время урока. Нельзя даже его отправить прямиком к завучу или директору, потому что, как мне сказали, «может не дойти». И под дверью класса сидеть он тоже не может. Я возмутителей спокойствия выгоняла не из класса, а в серверную. Стойка закрыта и завалена какими-то учебниками, так что это безопасно.
Полностью с Вами соглашусь. Детьми сейчас родители не занимаются. Стараются на всё на свете нанять репетитора, вплоть до русского языка(3-4-5 класс) и математики(2-4 класс). При этом я вижу, что многие задания в «рабочих тетрадях», например, по истории(5 класс) рассчитаны как раз на то, что родители будут делать задания с детьми вместе.
Еще я заметила, что в силу многих обстоятельств, осталось не очень много учителей, которые стараются детей заинтересовать. Работа в школах в основном сейчас идет по принципу «Пиши теорию в тетрадь, это тебе все равно не пригодится, так что я и объяснять не буду» и много-много криков.
А на улице дети тоже гуляют… но только те, кто до нее дошел.
По поводу детей и смартфонов.
Работала в двух разных школах Москвы учителем информатики. Хочу поделиться впечатлениями:
1. Дети постоянно в мобилах. Отбирать нельзя, двойки ставить за поведение нельзя, завуч забрать тоже не может. Если ученик не реагирует на «выключи телефон»… значит не реагирует. Я делала так: когда подходишь, телефон выключается и кладется на парту (все равно ведь не заберут). У ВСЕХ детей запаролена мобила. Три неверных ввода и он лишился на минуту. Главное не забыть подойти через минуту, потом через 5 и т.д.
2. Самые борзые — дети владеющие продукцией фирмы Apple. Андроидофилы в целом адекватные
3. 80% детей обращаются с компьютером так, как будто дома нет ничего кроме мобильного. Хотя в каждой из двух школ был выбор: было достаточно и стационарников и ноутбуков.
4. 95% школьников на переменах и на уроках тупо сидят в мобильниках: игры, контакт и т.д. Не зомбированы, пожалуй, только 1 и 2 классы. Их можно увидеть даже бегающими на переменах.

Может правда стоит детей от мобильников таки оторвать?
После шага «войти в настройки» происходит следующее:
1. Первый длинный тап удался
2. Последовательность вставилась
3. Второй длинный тап не возможен. Нельзя добавить, удалить или выделить символы.
Nexus 5, Android 5.1.1
У них с правами на просмотр закрытых фото пользователя всегда были проблемы. Давным давно можно было посмотреть закрытые фото пользователя если доступна хотя бы одна фотография для просмотра. Там просто надо было их листать щелчком по фотографии и на втором кругу открывались для просмотра все фотографии.
нет, это специальное приложение, которое мониторит сеть
Спасибо большое
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity