Pull to refresh
45
0
lastochkoff @lastochkoff

User

Send message

Амазон снижает цену на Windows сервера EC2

Reading time1 min
Views6.3K
Амазон не изменяет своей традиции регулярно снижать цены на сервисы входящие в AWS. В этот раз снижению подверглась цена на виртуальные машины на основе ОС Windows. Снижение на некоторые позиции достигает 26 процентов.

Изменение цены коснулось следующих типов серверов: Standard (m1), Second-Generation Standard (m3), High-Memory (m2), and High-CPU (c1) instance families. Цены автоматически вступили в силу с 1 Апреля.

Для примера, теперь обычный m1 Large (2 ядра, 7.5Gb памяти) сервер в зоне US East будет стоить 0,364 доллара в час вместо 46 центов в час ранее. В данном случае 20% позволит сэкономить почти $145 в месяц.

Немногим ранее, несколько дней назад, было анонсированно 50-60% cнижение цены на запросы к файловому хранилищу S3.
Total votes 11: ↑8 and ↓3+5
Comments0

Защита и взлом БД на примере программы «Каталог запчастей»

Reading time4 min
Views17K
Если вы хотите защитить базу данных, которая используется в вашей программе, то эта информация окажется вам полезной. Возможно нужно улучшить защиту, например, шифруя значения базы данных и расшифровывая их при выводе.

Итак. Есть программа с папкой DATA, данные из которой очень хочется получить.

Есть несколько вариантов.
  • Превый вариант. Можно пойти сложным путем, снимая скриншоты и экспортируя заявки по одной в excel. Но это долгий способ и неинтересный.
  • Второй вариант. Подумать и раскодировать данные.

Для начала нужно узнать в каком формате хранятся данные в программе. Можно воспользоваться бесплатной программой TrID.
Читать дальше →
Total votes 115: ↑99 and ↓16+83
Comments30

LaunchRock: сервис рассылки инвайтов

Reading time6 min
Views1.5K
О том, что взаимодействие с пользователями будущего продукта надо начинать еще до официального запуска, говорят многие ИТ предприниматели. Особенно те, кто уже перешел свой Рубикон и получил опыт запуска. Этот совет можно найти в уйме книг, статей и блогов, но к нему очень редко прислушиваются.

От этих же людей можно услышать, как быстро эйфория от запуска сменяется печалью осознания того, как долго разрабатываемое детище в первый день оказалось никому не нужно. На сайте зарегистрировались целых два пользователя, один из которых — мама автора.

Аксиома — чем раньше вы расскажете людям о грядущей реализации своей идеи, тем раньше сможете решить сразу несколько важных задач:
  • Протестировать жизнеспособность самой идеи. Возможно, даже до того, как написана первая строка кода. Представте, сколько денег и бессонных ночей можно сэкономить, если заранее понять, что “гениальная” идея попросту никого не цепляет.
  • “Разогреть” аудиторию, которая к моменту запуска уже начнет понимать, что за проблемы решает продукт.
  • Привлечь первых пользователей. Они послужат фундаментом и, за счет эффекта “сарафанного радио”, ускорят распространение идеи.
  • Испытать собственное приложение под нагрузкой. И избежать тем самым необходимости тестирования на первых покупателях. Публичное бета тестирование это честный способ предупредить людей о возможных ошибках и не вываливать весь ворох на ничего не подозревающих клиентов, которые думают, что покупают зрелый продукт. Береги честь смолоду!


Все вышесказанное, в равной степени, относится к разработкам, находящимся на самых разных этапах. Наш собственный программный продукт сырым прототипом не назовешь. Первые продажи мы начали около двух лет назад в виде десктопного Windows-приложения. И почти все это время параллельно разрабатывали новое web-ориентированное облачное поколение системы. Связана такая эволюция с целым рядом технологических барьеров, в которые мы уткнулись на старте. А так же, с предыдущим опытом построения веб-систем. Тема эта очень емкая, и если кому-то интересны мотивы и причины перехода от десктопной разработки в веб — дайте знать в комментариях, я попытаюсь создать отдельный пост. Сейчас речь пойдет о том, что новый, переработанный ActivTrak скоро выйдет в свет, и перед нами нарисовалась четкая цель — организовать бета-тестирование и собрать отзывы.

Наша непосредственная задача от всех прочих ситуаций отличается тем, что клиентская база у нас уже есть. Мы не собираемся тестировать восприятие идеи на пустом месте. Ее жизнеспособность показали продажи. За два года у нас накопилось достаточное количество потенциальных и существующих пользователей, которым мы, в первую очередь, и планируем предложить бета-тест нового продукта. Хочется разослать этим людям приглашение, каким-то образом зафиксировать их желание поучаствовать и создать список. А в час икс, когда состоится релиз бета-версии, пригласить к регистрации.

Требование к инструменту организации всего процесса одно — он должен быть очень простым и легким в развертывании. Необходимость в подобных мероприятиях возникает в двух случаях. Либо когда продукт уже написан, вся команда находится в запарке и ни на что нет времени. Либо, когда, как указывалось ранее, продукт существует еще только в голове: есть задача понять нужен ли он вообще кому-нибудь.

Читать дальше →
Total votes 12: ↑6 and ↓60
Comments9

Information

Rating
Does not participate
Location
Dallas, Texas, США
Date of birth
Registered
Activity