Pull to refresh
0
0
Send message

Нишевый контент: как 10% статей дают 61% конверсий из блога

Reading time10 min
Views4.6K
Нишевый контент: как 10% статей дают 61% конверсий из блога

Раньше у нас был блог и читатели. Теперь у нас есть блог, читатели и клиенты из блога. Свою роль здесь сыграли нишевые статьи. Это статьи, где реклама продукта упакована в решение определенной проблемы в узкой нише. Рассказываем, как мы их делаем и сколько клиентов они нам приносят. И да, вы тоже так можете.

Читать дальше
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments6

Три уровня анализа аудитории: ищем инсайты

Reading time5 min
Views2.2K
Повлиять на поведение — вот реальная цель любой коммуникации в бизнесе. Чтобы подтолкнуть аудиторию в правильном направлении — продать, доказать, убедить — нужно понять, кто эти люди, в какой они точке сейчас и какие шаги отделяют их от нужного решения.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑7 and ↓3+4
Comments2

Артур Хачуян: «Настоящая Big Data в рекламе»

Reading time31 min
Views24K
14 марта 2017 года в лектории BBDO выступил Артур Хачуян, генеральный директор Social Data Hub. Артур рассказал про интеллектуальный мониторинг, построение поведенческих моделей, распознавание фото- и видеоконтента, а также о других инструментах и исследованиях Social Data Hub, которые позволяют таргетировать аудиторию, используя социальные сети и технологии Big Data.

Total votes 37: ↑35 and ↓2+33
Comments10

«Я делал все — это была смешная история»: подкаст о контент-маркетинге и карьере в IT-медиа

Reading time19 min
Views3K
Это — подкаст с контент-мейкерами. Гость 13-го выпуска — Алексей spasibo_kep Корнеев, независимый редактор и текст-директор, с рассказом о своей карьере в контент-маркетинге.


Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments0

Компьютерные игры влияют на количество серого вещества в гиппокампе

Reading time4 min
Views50K

Уменьшение и увеличение количества серого вещества в гиппокампе после 90 часов игры

В связи с большой популярностью компьютерных игр учёные всё чаще обращаются к теме, как видеоигры влияют на когнитивные способности человека. Известно, в частности, что игры в жанре экшн улучшают производительность мозга в разных областях, среди которых зрительное внимание, зрительная кратковременная память, организующая функция и процедурные способности к обучению. В результате, шутеры от первого и третьего лица, такие как Call of Duty, сейчас рекомендуются детям, взрослым и пожилым людям для тренировки мозга, а именно для развития определённых способностей, таких как зрительное внимание.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments99

Сервис Goodreads опубликовал рейтинг самых читаемых книг в жанрах научной фантастики и фэнтези

Reading time2 min
Views55K
image

Goodreads — социальная сеть любителей чтения. Создана в 2006 году Отисом Чендлером. Решает проблему выбора интересных и полезных книг на основе рекомендаций и отзывов других людей, так называемой «социальной каталогизации».

29 июля в блоге Goodreads был опубликован рейтинг лучших научно-фантастических и фэнтези книг на основе оценок и отзывов читателей (на сервисе размещено более 50 миллионов отзывов).
Читать дальше →
Total votes 33: ↑28 and ↓5+23
Comments167

Искусственный интеллект помогает ученикам обманывать учителя

Reading time7 min
Views36K
image

Дэниз Гарсия [Denise Garcia] знает, что иногда её ученики обманывают её, но вскрытая ею в феврале ситуация оказалась совершенно необычной. Гарсия, учительница математики в Вест-Хартфорде, Коннектикут, случайно включила нетипично сложное уравнение в набор задач для своего класса, изучающего математику по институтской программе. Однако каким-то образом несколько человек из класса, где занимаются 15 учеников, сумели правильно решить его. Эти ученики продемонстрировали свои работы с решением уравнения, опровергнув обычную схему разоблачения списывания.

Гарсия была сбита с толку, но затем она вспомнила один разговор, происходивший за несколько лет до того. Некоторые из бывших учеников рассказали ей про онлайн-инструмент Wolfram|Alpha, способный за несколько секунд расправляться со сложными уравнениями. Он даёт как ответы, так и последовательные шаги для достижения ответов, поэтому обманщиков никак нельзя было отловить на копировании результата в домашнюю работу.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑26 and ↓7+19
Comments148

В России запретили Tor и VPN. Что теперь делать

Reading time6 min
Views284K

На свободу интернета в России очередной раз наступают, и на этот раз ситуация довольно серьезная. Принят закон против всех анонимайзеров, VPN-сервисов, браузеров Tor и Opera. Теперь, если они не будут перекрывать доступ ко всем сайтам по требованию Роскомнадзора, в России их заблокируют. Также запрещенные ресурсы отныне нельзя показывать в выдаче поисковых систем. Закон приняли в Госдуме почти единогласно, и уже на следующий день его подписал президент. Говорят, на такой срочности настоял лично директор ФСБ.




Новый запрет касается нас напрямую. Мы занимаемся доставкой в Россию покупок из американских интернет-магазинов. И многие из них пользователей с российскими IP к себе просто не пускают. Это особенно характерно для сайтов брендов –

Читать дальше →
Total votes 54: ↑47 and ↓7+40
Comments540

Инструкция по обходу блокировки Telegram. Как активировать SOCKS 5

Reading time2 min
Views276K
В телеграм-канале tnews_ru опубликовали инструкцию по обходу возможной блокировки Telegram — популярного мессенджера, разработанного командой Павла Дурова. В статье описывается способ обхода, который основывается на использовании сетевого протокола SOCKS5. Этот протокол незаметно пересылает пакеты данных от клиента к серверу через прокси-сервер.
Читать дальше →
Total votes 46: ↑32 and ↓14+18
Comments53

Представлен кейген для взлома игры Dishonored 2 с системой защиты Denuvo, но никто не знает, как он работает

Reading time3 min
Views45K


Разработчики игр в разное время по-разному пытались препятствовать копированию своих продуктов и «пиратскому» их распространению. Это делали еще в 80-х годах прошлого века, с течением времени способы защиты игрового контента становились все более изощренными. Наверное, многие читатели Geektimes помнят о StarForce, и то, насколько быстро эту «невзламываемую» защиту таки взломали. Не так давно был представлен новый метод, который получил название Denuvo Anti-Tamper. Его создатели в ходе анонса гордо говорили надежности той защиты, которую он обеспечивает. Впервые Denuvo представили в 2014 году, игры, защищенные при помощи такой технологии, требуют повторную онлайн-активацию для каждого обновления аппаратной части. Плюс ко всему, количество активаций ограничено 4 разными аппаратными конфигурациями (то есть установками на разные машины) в течение 24 часов.

В 2016 году взломщики из 3DM отказались от попыток взломать игру Jast Cause 3 из-за того, что процесс взлома оказался слишком уже сложным. Хакеры даже заявили, что из-за Denuvo взлом видеоигр может стать невозможным уже через 2 года. Тем не менее, нашлась команда, которая все же смогла преодолеть эту защиту. Как оказалось, Denuvo взломала прежде неизвестная группа хакеров, которые называют себя SteamPunks. Они выложили ключ для взлома популярной игры Dishonored 2.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑37 and ↓2+35
Comments120

Наркоманов и алкоголиков вычислили по поведению в соцсети

Reading time4 min
Views26K

Частотность употребления разных слов у наркоманов/алкоголиков/курителей табака, по сравнению с остальными людьми

По американской статистике, 10% населения США в возрасте 12 лет и старше страдают от той или иной формы зависимости — в официальной терминологии это называется substance use disorder (SUD) (зависимость). Вероятно, в РФ этот показатель гораздо выше. По оценке РБК, здесь 10% населения принимают суррогатные напитки (медицинские лосьоны, «боярышник», омыватели стекла, паленка и др.), а легальный алкоголь употребляют многократно большее количество людей.

В последние годы люди стали проводить огромное количество времени в социальных сетях, где общаются, обмениваются мыслями и т. д. Это огромный объём информации, достаточный для системы машинного обучения. И зависимых людей в социальных сетях тоже очень много. Благодаря достижениям учёных стало возможным автоматически выявлять наркоманов, алкоголиков и курильщиков табака по их лексике и культурным интересам (музыка, фильмы).

Возможно, в будущем начнётся даже автоматическая фильтрация наркоманов в Интернете. Например, им запретят регистрацию на некоторых сайтах или будет присваиваться особенный значок в профиле.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑10 and ↓5+5
Comments101

Нейрофизиология музыкального восприятия: несколько слов о музыкальном «оргазме»

Reading time5 min
Views20K
Нередко от меломанов приходится слышать о том, что они получили настоящий «оргазм» от какого-то альбома или живого выступления. В свете результатов некоторых нейробиологических исследований, проводившиеся в последние 2 десятилетия, подобные сравнения перестают казаться чересчур эмоциональными и гротескными. Погружение в эту тему навело меня на мысль о том, что лозунг «sex, drugs and rock`n`roll» — это не только три заповеди гедониста-шестидесятника, но ещё и 3 грани одного и того же физиологического процесса.



Сегодня появляется немало публикаций, которые посвящены влиянию музыки на психику, но в подавляющем большинстве в них оцениваются психологические эффекты от прослушивания тех или иных жанров (произведений), или возможности использования музыки в психотерапевтических целях. Исследования же нейрофизиологических процессов, которые обуславливают подобное влияние музыки, обычно находятся в фокусе внимания научных изданий и небольшого круга специалистов.

В этом посте я расскажу об одном из нейробиологических исследований аудиального восприятия, этапах восприятия музыкального произведения, и о том, какие именно процессы лежат в основе получения удовольствия от музыки. В качестве основы для этой статьи я использовал несколько публикаций журнала Since, а также небольшой личный багаж знаний по нейропсихологии.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑10 and ↓2+8
Comments31

Сжигая современную версию Александрийской библиотеки

Reading time23 min
Views30K
image
Библиотека Виблингенского аббатства в Ульме

У вас должна была появиться возможность получить доступ к полному тексту практически любой из когда-либо опубликованных книг в один клик. За книги, издающиеся до сих пор, вам нужно было бы платить, но всё остальное – а эта коллекция росла бы быстрее, чем архивы библиотеки Конгресса, Гарварда, Мичиганского университета, или любой из национальных библиотек Европы – была бы доступна совершенно бесплатно через терминалы, установленные в любой пожелавшей бы этого библиотеке.

Через терминал можно было бы проводить поиск по десяткам миллионов книг и читать любую страницу любой найденной книги. Можно было бы выделять текст, оставлять пометки и делиться ими. Впервые можно было бы указать на какую-либо идею, хранящуюся среди обширных печатных записей, и отправить кому-либо ссылку на неё. Книги стали бы доступны мгновенно, с поиском, копированием, и они были бы настолько же живыми в цифровом мире, как веб-страницы.

Это должно было стать реализацией очень давно вынашиваемой мечты. «Об универсальных библиотеках люди говорили тысячелетиями, – утверждает Ричард Овенден [Richard Ovenden], глава Оксфордских Бодлианских библиотек. – Во времена Возрождения можно было представить себе возможность собрать все опубликованные знания в одной комнате или в одном учреждении». Весной 2011 года казалось, что мы собрали эту коллекцию в терминале, способном уместиться на столе.
Читать дальше →
Total votes 59: ↑58 and ↓1+57
Comments124

OmegaT: переводим с помощью компьютера

Reading time13 min
Views32K
image

Как переводить документ в Word и не париться с форматированиемКак не переводить одно и то же? Как сохранять единообразие? Как не покупать дорогие программы? Как работать эффективно и быстро?

Если вы знакомы с Trados, MemoQ или CrowdIn, переходите сразу к инструкции по установке. Если же это новые для вас слова — добро пожаловать в прекрасный мир Computer Aided Translation. 
Читать дальше →
Total votes 31: ↑29 and ↓2+27
Comments29

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity