Pull to refresh
5
0
Send message
Да, верно. Идея именно в создании однородного поля наблюдения.
Aireon — тема значимая, но не совсем про наc. Это satellite based ADS-B. А у нас технология основана на разворачивании автономной наземной инфраструктуры, которая с помощью объединения в единую сеть многопозиционного наблюдения дает практически 100%-ную точность обнаружения актуального местоположения воздушного судна в режиме реального времени. Тем не менее, для океанических территорий satellite based ADS-B — действительно, рабочее решение.
Россия несет ответственность перед региональным мониторинговым агентством «Евразия» по контролю выдерживания высоты (HMU) для полетов по RVSM. Тут вот программа мастер-плана есть www.rma-eurasia.ru/downloads/Eurasia_RVSM_Master_Plan.pdf
А так вроде в некоторых зонах по сокращенным минимумам (около 300 метров по вертикали) уже вроде летают суда.
По СПб — проблема в налаживании воздушного движения в рамках города и области. Вот тут статья есть npp-crts.ru/media/news/multilateration-for-St-Petersberg
От «зениток аллах-бабахов» — вряд-ли целесообразно, т.к. безопасность это не увеличит (большинство читателей гиктаймса без затруднений соберет оптическую или инфракрасную систему). Есть смысл для защиты от навязывания ложной информации (спуффинга).

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity