Pull to refresh
23
0
Анатолий Малков @malan

Игровой разработчик, защита информации

Send message

А какие минимальные требования у этого бота? Я пользуюсь самым дешманским VPS Debian. Один проц и 512 Mb оперативки. Но мне кажется этого должно хватать для телеграмм бота. Вместо этого сервак зависает.

Извините, но не соглашусь. Ни префабы, ни варианты префабов стили не заменят. Если у вас в окне 10 кнопок сделаны одним префабом, то вы легко не поменяете стиль у половины из них. Вынесение стиля в отдельную абстракцию это очень хорошая фича, для реализации которой на uGUI нужно пилить свой велосипед (я кстати, пилил). Это позволяет быстро и, что очень важно, безбоязненно, менять стили элементов в текущем окне. Очень жаль что нет какой-то готовой библиотеки этих стилей, а то мне лично лень всё это настраивать самому.

Ну у нас сам проект весит 70 гигабайт, попробуйте VPS найти с таким объёмом за 10 баксов в месяц. Но это именно что сам проект, сколько весит репозиторий на сервере с учётом всех коммитов и веток мне даже страшно проверять

>Gitea на vps`ке получше будет.

Для больших проектов выйдет дороговато

Пасиба. Всегда интересно узнать что-то новое. Сам мучаюсь со сложными аниматорами, и теперь одним белым пятнышком стало меньше;)
Видимо надо было сразу сюда писать, а то никакой другой поддержки Яндекс.Телефона я так и не нашёл;)
Заказ №4509747, но там проблема в том что посылка с возвратом до сих пор не доехала. 3 недели в Перми лежит на складе PickPoint.
Я был несколько поспешен в выводах. Второй телефон оказался с рабочим разъёмом, просто вставлять штекер, надо гораздо сильнее, чем обычно.
BarakAdama
Повёлся на всю на вашу рекламную кампанию. Купил на беру.ру
И мне всё в принципе нравилось пока не обнаружил, что аудиоразъём не работает. Штекер просто не фиксируется в разъёме. Звука нет. Сделал возврат. И заказал новый. Прошло 3 недели, деньги до сих пор не вернули. Зато пришёл новый телефон. Разъём чуть лучше, но тоже говно. Штекер опять же не фиксируется в пазу. Через наушники звук ещё есть, но при подключении к внешним колонкам вообще звука нет, только писк. Отсюда вопрос: это у всех яндекс.телефонов такая фигня? К ним специальные наушники надо? Или брак партии?
А в связном их будут продавать? Если да, то когда?
Ну может в третьей волне к вам прислушаются:)
А насколько затратно будет добавить возможность прослушивания музыки с флешки?
Тут мы видим уже знакомые нам состояния Idle/Run, Jump, Dead. Но один узел совмещает в себе Idle и Run. Внутри него находится так называемый Blend Space 1D, он используется для плавного перехода анимации в зависимости от значения одной или нескольких переменных. С помощью Blend Space можно привязать скорость персонажа к переходу между анимацией Idle и Run. Кроме того, получится настроить несколько точек перехода. Например, от нуля до метра в секунду персонаж идёт медленно — это будет движение, интерполированное между анимацией Idle и Walk. А после некоторого порогового значения включается бег (Run). И всё это будет в одном узле Animation Blueprint’а, который обращается к Blend State.


Ну в юнити все эти blend tree тоже есть.
В Unreal тоже есть виртуальные оси, но там есть разделение на собственно оси (значения, полученные от джойстика, и т.п.) и кнопки действия. В отличие от Unity, мы привязываем оси и кнопки к функциям класса, который реализует управление персонажем. Связь создаётся через компонент UInputComponent. Такой компонент ввода есть у класса персонажа ACharacter.

Вызовом BindAxis(«MoveRight», this, &AUShooterCharacter::MoveRight) в Input Component мы привязываем нажатие кнопки MoveRight к вызову одноимённой функции движения. Не требуется каждый кадр заниматься опросом кнопки.

Также в Unreal не ограничено количество альтернативных кнопок. В Unity в Input Manager есть только основная кнопка и альтернативная. Чем больше устройств ввода в вашей игре, тем острее может быть эта проблема.


Для Unity можно приобрести плагин Rewired, который ооооооооооооочень значительно расширяет и упрощает работу с контроллерами. За пару часов можно настроить проект для работы с клавой, мышью, десятком геймпадов и под планшет.
Ну, во-первых, не я начал про ВВП.
Во-вторых, армия у Южной Кореи и побольше посовременнее будет, так что я бы за них не волновался.
Ну не знаю. А как КНДР с ВВП 1x = 12,38 млрд.$ грозит войной стране Республика Корея с ВВП 105x = 1,305 трлн.$ или стране Япония с ВВП 397x = 4,92 трлн.$?
А тут не надо договариваться. Просто нужно воевать с теми кто тратит меньше.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Пермь, Пермский край, Россия
Registered
Activity