Сейчас большая половина вина в магазине точно такое же — спирт, ароматизатор, вода… так, позвольте сказать, нахрена оно такое нужно? кто хоть немного разбирается в вине знает как трудно сейчас найти в российских магазинах приличное вино.
Тру айтишник сам сделает винодельню с прессом и официантками… habrahabr.ru/post/122886/
Сам делаю сидр и смородиновое вино, на ардуино все прекрасно автоматизируется…
Если это не тайна Как в Вашей системе определяется обрыв кабеля? по соотношению сопротивления с датчиком? если да, то что будет при коротком замыкании линии, длинна определится? или обрыве одной жилы кабеля…
Спасибо ХабраДедушка Дмитрий Морозов 170540, Получил подарок сегодня, такая точность доставки несказанно порадовала.
положил под елку… кошка коробку замазала себе ))
Внучек «segment », я проштрафил отправку подарка до н.г каюсь, прибежал енот и украл все мое время Отправка будет 3-4 числа + штрафной сюрприз… Жди поедит 1 классом…
С Новым Годом господа…
На первых этапах сроки рассмотрения и устранения заявок были немного завышены из-за нехватки проф. кадров и не централизованной системы приема обращений. В данный момент сроки сокращены до нескольких часов требования к качеству эксплуатационного узла тоже выросли. Если и остались темные пятна на нашей любимой родине, где кто-то в Ростелекоме не имеет желания работать — это не на долго, к ним уже выехали )
Пару месяцев назад после очередной грозы пришла заявка от известного всем банка, что упал основной и резервный каналы связи. При проверке нашего узла проблем не обнаружилось но не было линка от абонента, выехали на место и протестировали, канал живой все в порядке, а абонентская циска не подавала признаков жизни. К этому времени подъехали конкуренты коллеги предоставляющие резервный канал, мы поделились причиной неисправности, но у них канал молчал — погорел медиаконвертер, дело в том, что у коллег оптика подвешена между домов и оборудование расположено на чердаке, грозой пробило медиаконвертор и соответственно высадило циску. Созвонились с тех поддержкой банка и описав ситуацию выяснилось, что есть резервная циска, но не настроенная, а физически добраться потребуется больше суток. Коллеги устранив свои огрехи быстро ретировались сказав, что это уже не их проблемы и вообще время деньги…
Немного повисев на телефоне с техподдержкой банка мы настроили оборудование и все заработало, обеспечив минимальный простой.
Мы стараемся и никогда не бросаем клиентов в беде, при необходимости предоставляем своё оборудование для восстановления связи.
они шейпят траффик и блокируют все что им вздумается
Господа Вы же не дети и должны понимать что это не наша прихоть, есть силовые органы которые основываются на законодательные акты. Мы обязаны это делать и в последствии все провайдеры будут делать так же, рано или поздно случится, это уже не однократно писано на хабре…
Процесс этот представляется мне несколько замедлившимся
. К сожалению не имею информации по разным регионам, могу ответить за свой регион, в последний месяц работаем круглосуточно подключено дополнительно около 10к портов, + дополнительная агрегация и разгрузка имеющихся сетей. В разных регионах есть небольшой разброс по срокам но основная стратегия у всех одна…
У многих предвзятое отношение к Ростелекому, это сложилось из-за объединения в одну структуру региональных компаний со своими преферансом и танцовщицами обиженными вниманием клиентами у которых остался осадок ).
Мы все переделываем, улучшаем, модернизируем, работаем днями и ночами, причем это происходит одновременно в большинстве регионов и в добавок олимпиада собрала в Сочи многих лучших специалистов.
Огромное развитие в региональных филиалах уже идет полным ходом, 100 мегабитный интернет, телевидение, телефонию в каждую квартиру\дом по самым приятным ценам.
Нельзя просто так взять резко все построить и починить даже такой большой компании.
Давно ждал Вас на Хабре.!
Пользуемся оборудованием которое разработано ещё в далеком 2005-6г, Ценсор-М. Печально, что произошло разделение организации, теперь задумаешься у кого заказывать оборудование ). Оборудование действительно показывает неплохие результаты по надежности, но и не без «доработать напильником». Новое оборудование от Вас к сожалению мне не приходилось пробовать на практике в боевых условиях, но в других филиалах я слышал лестные отзывы в Вашу сторону…
Рассказывайте обо всем по порядку, каждое устройство достойно отдельного поста. Что внутри, какие нагрузки, веб интерфейс устройства (если есть), наглядно применение со сторонним ПО (Zabbix, nginx).
Почему бы не делать блоки розеток для стоек 19" 4-8 розеток для корпоративного применения.
Для домашнего не плохо бы было беспроводной модуль.
Все хотят жить прекрасно сейчас, но сидеть и ждать его ничего не делая тоже не выход.
К сожалению наше светлое будущее зависит от людей для которых оно уже наступило.
Мы Вас понимаем! Простите нас пожалуйста, мы больше так не будем действительно есть небольшие накладки особенно с вводом новых технологий, понимаю, что ужасно человека оставлять без связи (особенно когда это близкие тебе люди). Надеюсь, что из списка «зла» все же мы выберемся, потому что будущее не может не быть прекрасным.
Помог бы с радостью но регион немного не тот.
Конечно же сотрудники Ивановского, Тульского, Саранского, Псковского филиалов дадут вам исчерпывающий ответ почему Ростелеком-Сибирь подняла тарифы. Тем более инженерно-технический состав хабра…
большаяполовина вина в магазине точно такое же — спирт, ароматизатор, вода… так, позвольте сказать, нахрена оно такое нужно? кто хоть немного разбирается в вине знает как трудно сейчас найти в российских магазинах приличное вино.Тру айтишник сам сделает винодельню с прессом и официантками…
habrahabr.ru/post/122886/
Сам делаю сидр и смородиновое вино, на ардуино все прекрасно автоматизируется…
Если это не тайнаКак в Вашей системе определяется обрыв кабеля? по соотношению сопротивления с датчиком? если да, то что будет при коротком замыкании линии, длинна определится? или обрыве одной жилы кабеля…положил под елку… кошка коробку замазала себе ))
Внучек «segment », я проштрафил отправку подарка до н.г каюсь,
прибежал енот и украл все мое времяОтправка будет 3-4 числа + штрафной сюрприз… Жди поедит 1 классом…С Новым Годом господа…
Пару месяцев назад после очередной грозы пришла заявка от известного всем банка, что упал основной и резервный каналы связи. При проверке нашего узла проблем не обнаружилось но не было линка от абонента, выехали на место и протестировали, канал живой все в порядке, а абонентская циска не подавала признаков жизни. К этому времени подъехали
конкурентыколлеги предоставляющие резервный канал, мы поделились причиной неисправности, но у них канал молчал — погорел медиаконвертер, дело в том, что у коллег оптика подвешена между домов и оборудование расположено на чердаке, грозой пробило медиаконвертор и соответственно высадило циску. Созвонились с тех поддержкой банка и описав ситуацию выяснилось, что есть резервная циска, но не настроенная, а физически добраться потребуется больше суток. Коллеги устранив свои огрехи быстро ретировались сказав, что это уже не их проблемы и вообще время деньги…Немного повисев на телефоне с техподдержкой банка мы настроили оборудование и все заработало, обеспечив минимальный простой.
Мы стараемся и никогда не бросаем клиентов в беде, при необходимости предоставляем своё оборудование для восстановления связи.
. К сожалению не имею информации по разным регионам, могу ответить за свой регион, в последний месяц работаем круглосуточно подключено дополнительно около 10к портов, + дополнительная агрегация и разгрузка имеющихся сетей. В разных регионах есть небольшой разброс по срокам но основная стратегия у всех одна…
преферансом и танцовщицамиобиженными вниманием клиентами у которых остался осадок ).Мы все переделываем, улучшаем, модернизируем, работаем днями и ночами, причем это происходит одновременно в большинстве регионов и в добавок олимпиада собрала в Сочи многих лучших специалистов.
Огромное развитие в региональных филиалах уже идет полным ходом, 100 мегабитный интернет, телевидение, телефонию в каждую квартиру\дом по самым приятным ценам.
Нельзя просто так взять резко все построить и починить даже такой большой компании.
Пользуемся оборудованием которое разработано ещё в далеком 2005-6г, Ценсор-М. Печально, что произошло разделение организации, теперь задумаешься у кого заказывать оборудование ). Оборудование действительно показывает неплохие результаты по надежности, но и не без «доработать напильником». Новое оборудование от Вас к сожалению мне не приходилось пробовать на практике в боевых условиях, но в других филиалах я слышал лестные отзывы в Вашу сторону…
Рассказывайте обо всем по порядку, каждое устройство достойно отдельного поста. Что внутри, какие нагрузки, веб интерфейс устройства (если есть), наглядно применение со сторонним ПО (Zabbix, nginx).
Почему бы не делать блоки розеток для стоек 19" 4-8 розеток для корпоративного применения.
Для домашнего не плохо бы было беспроводной модуль.
несколько раз перечитал, в чём проблема?
К сожалению наше светлое будущее зависит от людей для которых оно уже наступило.
мы больше так не будемдействительно есть небольшие накладки особенно с вводом новых технологий, понимаю, что ужасно человека оставлять без связи (особенно когда это близкие тебе люди). Надеюсь, что из списка «зла» все же мы выберемся, потому что будущее не может не быть прекрасным.Помог бы с радостью но регион немного не тот.