Хотите, я расскажу, как устраивался в Гугл?
Было очень смешно, правда.
Мне позвонил рекрутер и сообщил, что в отдел карт требуется человек как раз с моим опытом (интересно, как они про него узнали). На что я ответил, что давайте пока ограничимся телефонным интервью — пусть мне расскажут подробнее, что от меня хотят.
ОК, звонит некто со страшным индийским акцентом. Говорит, что он не из отдела Google Maps вообще-то, но его просили со мной переговорить. Начались обычные вопросы — как переставить элементы в массиве, да как работает GC в Java. Отвечаю на вопросы, чувак радостно заявляет, что теперь уж точно мне из отдела Google Maps позвонят.
Звонит девица через день — приходите на интервью. Отлично, говорю, прихожу — индус (другой). Снова здорово — привет, я из другого отдела, как переставить элементы в массиве… Брррррррр… Говорю — ребята, это как-то не очень смешно. С кем я могу поговорить по своему опыту? Индус говорит — нет проблем, давай поговорим! Отлично, говорю, чем меркаторовская проекция Google Maps лучше стандартной EPSG:54004 и почему нельзя было использовать последнюю? Чувак растерялся, промямлил что-то типа «не моя специальность». Ну, говорю, тогда ариведерчи. Звоните, если что.
Звонят. Говорят — привет, как прошло интервью? Я говорю — это вы у интервьюера спросите, ему виднее. Они опять что-то невнятное, типа собеседовать некому, чувак из другого отдела, а в отделе карт в регионе ВООБЩЕ ЕЩЕ НИКОГО НЕТ. Говорю — а как тогда вы мой опыт и уровень проверите? Вы уверены, что я вам нужен? Именно в карты? Да, говорят, очень нужен. Но правила, говорят, есть правила. Нужно пройти все стадии интервью, просто так взять нельзя. Ну, все понятно, говорю, прощайте, не звоните мне больше. Если у вас в HR такая красота, то что же творится в других отделах.
У меня этот пульт засыпает все время и не просыпается по нажатию кнопки. Помогает только вытащить батарейки и вставить обратно.
Вобщем, помучился и перешел на обычный ИК.
> Скажите, только сначала ответьте на вопрос: если две организации основаны одним человеком — можно ли их считать как минимум родственными?
Совершенно необязательно. К тому же OSM — не компания, и даже не организация.
> Можно я проигнорирую эти мелкие провокации? Количество лицензий СС совершенно неважно хотя бы потому, что пока что все они несовместимы с Гражданским кодексом РФ, часть 4 (посмотрите, это несложно — вас ждест сюрприз :))
Мне нет никакого дела до ГК РФ.
> А если серьезно, я говорила не о том, что данные OSM не могут использовать бизнесы. Вопрос был в том, как бизнесы живут с тем, что производный продукт распространяется на тех же условиях, что и данные OSM.
Я не хочу ни наставить вас на путь истинный, ни научить вас бизнес-модели, которая работала бы с открытыми данными. По крайней мере здесь, в рамках хабровских комментов. Напротив, непонимание вами (не знаю, говорите ли вы от имени компании или от себя лично) конкурентных преимуществ открытых данных ведет к деградации продукта (в данном случае Народной Карты), что в некоторой степени радует меня лично (но огорчает меня как владельца бизнеса, потому что конкуренция — всегда хорошо).
Я бы посоветовал вам нанять консультанта по вопросам свободных данных. Все вопросы и препятствия (в том числе и законодательные) являются устранимыми, как показывает практика.
Я снова вас не понимаю.
Лицензий CC ровно 52. Вы знаете, под какой распространяются данные OSM? Я вижу, что нет. Посмотрите, это несложно — вас ждет сюрприз.
> CloudMade это и есть OSM =)
Ха-ха-ха, пойду, Энди Аллану скажу — то-то он повеселится.
Вы имеете в виду, доступны ли они свободно? Многие из них — да (например, www.ridethecity.com/). Многие — продукт нашей работы под заказ коммерческих компаний, об их дальнейшей судьбе мне ничего не известно.
Или вы имеете в виду лицензию на код сервиса? Сервисы и приложения, которые делаем мы, всегда выпускаются под открытой лицензией. За остальных ручаться не могу :)
Могу еще привести пример компаний, делающих бизнес исключительно с помощью OSM:
Простите, но сбавьте тон, пожалуйста. Заранее спасибо.
Приведите мне цитаты, где я говорил, что любую программу можно за нефиг делать портировать куда угодно, только потому, что она open source.
Без этого дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, потому как вы общаетесь не со мной, а с голосами в своей голове.
И да, я уверен, что остальные не портируют именно по той же причине. Имеете другое мнение — озвучьте. И я всегда" хорошенько думаю" перед ответом, меня еще в школе так учили. И руки перед едой мою, если вы захотите перейти и на это мнимое упущение в моем развитии.
А я и не говорил про любую программу. Хотя с той же миранды можно взять протоколы, сокеты, не знаю, что у нее там еще.
И я не говорил «легко», я говорил «легче». И не понимаю, почемы вы упорствуете в отрицании этого. Да, возможно, какие-то части невозможно портировать, но какие-то — можно. И эти какие-то — лучше, чем ничего.
К тому же, поритрование — не самоцель. Программы существуют не для того, чтобы предоставлять фичи. А для того, чтобы служить пользователю, решать его проблемы. Мои проблемы решаются без Миранды, поэтому я ее и не портирую. Остальные — точно так же.
А Lightworks (который, судя по скриншотам, вообще имеет свой тулкит и слабо привязан к Win API) нужен многим, поэтому порт будет.
Совершенно верно. Легче. Чем писать заново.
Примеры? Возьмите WebKit, например. Или откуда взялся в винде стек TCP/IP? KDE и GNUstep (который сам в некотором роде порт Cocoa). Да даже несчастный Qt. Cairo, Java, gcc, XBMC, VLC, Duke3D, Cuneiform. Тысячи их.
Простите, но количество поддерживаемых протоколов для IM является важнейшей частью фунциональности.
Городское планирование, анализ дорожной сети и транспортных маршрутов, туризм. Это только то, что мы делаем.
Да и навигация бывает разной.
Например, я беру данные о снегопадах (это полигоны в shp файлах), накладываю их на дорожную сеть и повышаю вес ребер, оказавшихся внутри полигонов, и алгоритм маршрутизации предпочтет другой путь — там, где веса ребер ниже. Таким образом водители могут избежать проблем с занесенными дорогами. А если взять данные о выпавшем дожде и точно так же пересечь их с дорогами, у которых стоит тег «без покрытия»? А если я езжу на велосипеде и хочу выбрать путь без крутых подъемов (данные о высотах свободно распространяются)? Или хочу ехать только по паркам? Или по местам с низким аварийным рейтингом?
Нет, не поэтому. Они просто никому не нужны. Empathy по функциональности покрывает миранду как бык овцу. А уж Notepad++ я бы постеснялся даже упоминать.
Было очень смешно, правда.
Мне позвонил рекрутер и сообщил, что в отдел карт требуется человек как раз с моим опытом (интересно, как они про него узнали). На что я ответил, что давайте пока ограничимся телефонным интервью — пусть мне расскажут подробнее, что от меня хотят.
ОК, звонит некто со страшным индийским акцентом. Говорит, что он не из отдела Google Maps вообще-то, но его просили со мной переговорить. Начались обычные вопросы — как переставить элементы в массиве, да как работает GC в Java. Отвечаю на вопросы, чувак радостно заявляет, что теперь уж точно мне из отдела Google Maps позвонят.
Звонит девица через день — приходите на интервью. Отлично, говорю, прихожу — индус (другой). Снова здорово — привет, я из другого отдела, как переставить элементы в массиве… Брррррррр… Говорю — ребята, это как-то не очень смешно. С кем я могу поговорить по своему опыту? Индус говорит — нет проблем, давай поговорим! Отлично, говорю, чем меркаторовская проекция Google Maps лучше стандартной EPSG:54004 и почему нельзя было использовать последнюю? Чувак растерялся, промямлил что-то типа «не моя специальность». Ну, говорю, тогда ариведерчи. Звоните, если что.
Звонят. Говорят — привет, как прошло интервью? Я говорю — это вы у интервьюера спросите, ему виднее. Они опять что-то невнятное, типа собеседовать некому, чувак из другого отдела, а в отделе карт в регионе ВООБЩЕ ЕЩЕ НИКОГО НЕТ. Говорю — а как тогда вы мой опыт и уровень проверите? Вы уверены, что я вам нужен? Именно в карты? Да, говорят, очень нужен. Но правила, говорят, есть правила. Нужно пройти все стадии интервью, просто так взять нельзя. Ну, все понятно, говорю, прощайте, не звоните мне больше. Если у вас в HR такая красота, то что же творится в других отделах.
Вобщем, помучился и перешел на обычный ИК.
gnome-look.org/content/show.php/DockbarX?content=101604
Совершенно необязательно. К тому же OSM — не компания, и даже не организация.
> Можно я проигнорирую эти мелкие провокации? Количество лицензий СС совершенно неважно хотя бы потому, что пока что все они несовместимы с Гражданским кодексом РФ, часть 4 (посмотрите, это несложно — вас ждест сюрприз :))
Мне нет никакого дела до ГК РФ.
> А если серьезно, я говорила не о том, что данные OSM не могут использовать бизнесы. Вопрос был в том, как бизнесы живут с тем, что производный продукт распространяется на тех же условиях, что и данные OSM.
Я не хочу ни наставить вас на путь истинный, ни научить вас бизнес-модели, которая работала бы с открытыми данными. По крайней мере здесь, в рамках хабровских комментов. Напротив, непонимание вами (не знаю, говорите ли вы от имени компании или от себя лично) конкурентных преимуществ открытых данных ведет к деградации продукта (в данном случае Народной Карты), что в некоторой степени радует меня лично (но огорчает меня как владельца бизнеса, потому что конкуренция — всегда хорошо).
Я бы посоветовал вам нанять консультанта по вопросам свободных данных. Все вопросы и препятствия (в том числе и законодательные) являются устранимыми, как показывает практика.
Лицензий CC ровно 52. Вы знаете, под какой распространяются данные OSM? Я вижу, что нет. Посмотрите, это несложно — вас ждет сюрприз.
> CloudMade это и есть OSM =)
Ха-ха-ха, пойду, Энди Аллану скажу — то-то он повеселится.
Вы имеете в виду, доступны ли они свободно? Многие из них — да (например, www.ridethecity.com/). Многие — продукт нашей работы под заказ коммерческих компаний, об их дальнейшей судьбе мне ничего не известно.
Или вы имеете в виду лицензию на код сервиса? Сервисы и приложения, которые делаем мы, всегда выпускаются под открытой лицензией. За остальных ручаться не могу :)
Могу еще привести пример компаний, делающих бизнес исключительно с помощью OSM:
cloudmade.com/
www.itoworld.com/
Приведите мне цитаты, где я говорил, что любую программу можно за нефиг делать портировать куда угодно, только потому, что она open source.
Без этого дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, потому как вы общаетесь не со мной, а с голосами в своей голове.
И да, я уверен, что остальные не портируют именно по той же причине. Имеете другое мнение — озвучьте. И я всегда" хорошенько думаю" перед ответом, меня еще в школе так учили. И руки перед едой мою, если вы захотите перейти и на это мнимое упущение в моем развитии.
И я не говорил «легко», я говорил «легче». И не понимаю, почемы вы упорствуете в отрицании этого. Да, возможно, какие-то части невозможно портировать, но какие-то — можно. И эти какие-то — лучше, чем ничего.
К тому же, поритрование — не самоцель. Программы существуют не для того, чтобы предоставлять фичи. А для того, чтобы служить пользователю, решать его проблемы. Мои проблемы решаются без Миранды, поэтому я ее и не портирую. Остальные — точно так же.
А Lightworks (который, судя по скриншотам, вообще имеет свой тулкит и слабо привязан к Win API) нужен многим, поэтому порт будет.
Примеры? Возьмите WebKit, например. Или откуда взялся в винде стек TCP/IP? KDE и GNUstep (который сам в некотором роде порт Cocoa). Да даже несчастный Qt. Cairo, Java, gcc, XBMC, VLC, Duke3D, Cuneiform. Тысячи их.
Простите, но количество поддерживаемых протоколов для IM является важнейшей частью фунциональности.
А что, Миранда умеет подключаться к японскому Yahoo? Или к silc, zephir, qq, sametime?
«Покрывает как бык овцу» — идиома.
Городское планирование, анализ дорожной сети и транспортных маршрутов, туризм. Это только то, что мы делаем.
Да и навигация бывает разной.
Например, я беру данные о снегопадах (это полигоны в shp файлах), накладываю их на дорожную сеть и повышаю вес ребер, оказавшихся внутри полигонов, и алгоритм маршрутизации предпочтет другой путь — там, где веса ребер ниже. Таким образом водители могут избежать проблем с занесенными дорогами. А если взять данные о выпавшем дожде и точно так же пересечь их с дорогами, у которых стоит тег «без покрытия»? А если я езжу на велосипеде и хочу выбрать путь без крутых подъемов (данные о высотах свободно распространяются)? Или хочу ехать только по паркам? Или по местам с низким аварийным рейтингом?