Pull to refresh
6
0
Георгий Лавриненко @mgaga

Эксперт по ИТ-инфраструктуре и безопасности

Send message
Спасибо большое! Это помогло решить мне другую проблему: оффлайн RSAT на Windows 10 уже никак не поставить, только через WSUS / интернет. На доменном компьютере не получается установить RSAT именно по причине его отсутствия на WSUS (несмотря на включённый Windows 10: Features-on-Demand) и я нашёл этот линк, в частности командлет Powershell который ставит все компоненты RSAT через интернет:

Get-WindowsCapability -Online |
? {$_.Name -like "*RSAT*" -and $_.State -eq "NotPresent"} |
Add-WindowsCapability -Online


Но командлет не отрабатывает, пока не включишь в локальном GPO опцию о которой Вы написали. Спасибо ещё раз!

UPD: RSAT можно поставить теперь только через интернет, либо через DISM.
24 мая оформил предзаказ в Лабиринте, 12 июня привезли в пункт выдачи. Купил исключительно потому, что прочитал отрывки из книги в этом топике = )
Если в одном из ответов ФНС посмотреть, какая организация выпустила ЭП, то судя по всему учёные из Томска добились определённых успехов: Томские ученые делают электронную подпись доступной для всех
Ответ ФНС автору темы
image
В моём случае, она просто поинтересовалась, произвёл ли я оплату. Но ни о каких подтверждениях и речи не шло. Я, надеясь на лучшее, но готовясь к худшему, конечно всегда запасаюсь документами по максимуму, но с введением МФЦ, госуслуг и вот этого всего, становится ощутимо легче по некоторым направлениям.
Я когда загранник получал, точнее проходил этап очного фотографирования, у меня тоже спросили, но спокойно, оплатил ли. Я показал распечатку, она сказала, что распечатка не нужна — у них в системе всё равно оплата отобразится значительно позже. Но, по закону, не имеют право требовать подтверждение оплаты: www.gosuslugi.ru/help/faq/voprosy_po_oplate

Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП).

Информация об оплате госпошлины передается банком в ГИС ГМП в течение одного-двух рабочих дней. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам.
Спасибо, попробую. Правда не хотелось бы получить абы какую печать, что бы потом паспорт не попытались признать недействительным (п. 6 положения о паспорте), ведь, судя по всему, об этих дополнительных метках не знают не только обычные смертные, но и те, кто эти метки может ставить.
Увы да, проникновение тех или иных новшеств, к сожалению, идёт медленно и неравномерно. Как бы упростился документооборот между коммерческими организациями, если бы для них был аналог МЭДО (межведомственный электронный документооборот для обмена данными между государственными учреждениями).
Да, я тоже заметил что ОКБ показывает более грамотно оформленную выписку и больше данных.
Я тоже не понял смысла загрузки своей фотографии, если они всё равно фотографируют у себя в кабинете.
Я сначала через Госуслуги получил список бюро, в которых находится моя кредитная история, потом нагуглил сайты этих бюро и попытался на каждом зарегистрироваться и получить свою историю.
В свою налоговую надо идти или могут поставить в центральной? Я ИНН получал в центральной, которая в Москве на м. Тульская находится, т.к. моя была закрыта на ремонт. Мне и сейчас на тульскую удобней было бы заехать.

И второй вопрос: где группу крови и резус ставить — в районной поликлинике, к которой я прикреплён? Или так же в головной поликлинике?
ИМХО, подобные ссылки должны быть на главное странице. Не обязательно как у bki-okb.ru или www.equifax.ru но хотя бы обычной гиперссылкой на видном месте и если не в хэдере, то и не в «подвале» или на 2-ом уровне в самом низу, как это сделано у НБКИ. Другое дело, что у них в принципе сайт так себе, поэтому это можно понять, наверно.

Касательно 3-НДФЛ — её только через ЛК ФНС и можно подать. Просто авторизоваться там можно либо через ЕСИА либо по своей ЭП.
Я раньше своих тоже так записывал и распечатывал им на принтере талон (до сих пор не пойму зачем этот бумажный талон нужен, если ты приходишь к врачу, ты есть у него в расписании и можешь ему свой паспорт/полис ОМС показать), но потом кое-как научил и теперь просто раз в квартал только бумагу подкладываю в принтер для печати этих талонов.
В настройках Госуслуг можно выбрать «уведомление по e-mail». Я так и узнавал всегда о статусе моих запросов, т.к. почта на главном экране и непрочитанных у меня никогда нет.
У меня есть подозрение, что региональные госуслуги более полные и функциональные, чем федеральные в виде Госуслуг. В Москве запись ко врачам через emias.info — электронная очередь работает (разве что врач может принять позже, т.к. принимает другого пациента долго), на одно и то же время у меня лично никогда не было «соперников».
А что в итоге? Оплатили вместе с пени (если они начислялись) или бодались дальше?
Безотносительно странности ситуации с форумом, увы, взять кредит на вас могут и без Госуслуг :( На хабре были, кажется, подобные топики/комментарии.
Я тоже через сайт ФНС попробовал записаться на время после 18:00 в будний день. Пришёл, взял талончик, сижу жду напротив окна. Спустя 10 минут смотрю в окно, куда меня должны вызвать — свет выключен, компьютер выключен, стул задвинут, документов на столе нет. Спрашиваю «консультанта» — что за дела, а он: «после 18:00 онлайн запись не работает, стойте живую очередь в другое окно». Это при том, что я у него же спросил 10 минутами ранее, что мне делать и куда идти, если я записывался онлайн и он ответил: «берите талон, сидите и ждите».

В плане государственных услуг мне очень нравятся «Мои документы» — там реально люди работают, помогают бабушкам/дедушкам сверх того, что по должностной у них написано и в целом отрабатывают свой (точнее наш, налоговый) хлеб на 99% как в плане скорости и качества оказываемых услуг, так и в плане вежливости — нет вот этих вот «за мущщиной не занимать, окно закрывается после мущщины в сером пальто» и прочих диких ситуаций.
Через приложение на телефоне я только получаю готовую информацию (например, информация о пенсионных накоплениях). Если нужно что-то подать, то только через обычный компьютер, с большим монитором, офисными пакетом и графическим редактором. У меня, как я и писал выше, получение загранника прошло почти без проблем и за вполне приемлемый срок. Возможно, зависит от региона, либо даже конкретного подразделения МВД в регионе.
Оказывается, согласно пункту 2, статьи 8, ФЗ от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О кредитных историях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.01.2019) можно легально получать от каждого бюро, в котором хранится кредитная история свою историю 2 раза в год бесплатно. Я почему-то думал, что я в принципе могу только 2 раза в год бесплатно заказывать свою кредитную историю. Так что, если кредитная история хранится в 3 бюро, то можно 6 раз в год запрашивать свою историю бесплатно. Спасибо за наводку. Статью поправил.
п.2 статьи 8 ФЗ «О Кредитных историях»
2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, не более двух раз в год (но не более одного раза на бумажном носителе) бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, включая индивидуальный рейтинг субъекта кредитной истории (при наличии), в том числе накопленную в соответствии с настоящим Федеральным законом информацию об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.


См. ответ IvanovSV — какие-то временные проблемы с взаимодействием между НБКИ и Госуслугами.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity