Pull to refresh
3
0
Андрей @Monoroch

Пользователь

Send message

А на самом деле лучше, что бы и табы и кастомный сплит (больше 2 панелей) как в Tablacus Explorer

Топовая башня это Noctua NH-D15.
Это какие такие AIO ощутимо дешевле?
Прекрасный пример двоемыслия.
Они как бы за свободу слова, но готовы ограничить её любому со своим мнением.
Какая отвратительная дрянь.
Не статья, а подмена процесса интересной игры (каковым оно должно быть изначально), на — ну заплати ещё чутка, станешь чутка сильнее, а через пару дней мы это для тебя повторим.
Но мы будем очень стараться максимально отсрочить момент, пока до тебя дойдёт, что мы тупо тянем деньги, а игры как таковой уже не осталось.
Только заплати, сделай шаг, снова заплати и так по кругу.
Будет достаточно, если сидеть дальше 89см. Если 2300 было про горизонталь.
И я ещё раз повторяю, я про цифры на основе данных о человеческом глазе.
А не про то, что 90+% не различат на видео 1080 от 4к при достаточном битрейте. Если сравниваемое не будет стоять рядом.
И всё таки причём маркетинг то?
Как только разрешение монитора превосходит человеческий глаз — всё, дальше смысла 0. И всё что пойдёт сверх, действительно станет маркетингом в чистом виде.
А до тех пор, вполне себе понятное желание хотя бы по разрешению, приблизить картинку к реальному миру.
Пользюсь 4к 27" без массштабирования и дико кайфую с такой возможности.
Пока вы можете различить 1 отдельный пиксель на экране с конкретного расстояния, можно считать, что разрешение ещё не превзошло возможности глаза.
Даже если взять 1 угловую минуту как разрешение глаза (я на 99% уверен, что на момент выбора 4к монитора находил информацию про 30 угловых секунд).
4к 27" имеет пиксель 0,155мм
То нужно быть дальше 53.2 см, что бы пиксель был меньше разрешения глаза. (Если же взять 30 угловых секунд, то и вовсе 106см)
p.s. Для упомянутых 32 расстояние будет 622/1244.
Для 43 так и вовсе 842.25/1684.
p.p.s. При сравнении на видео, оно всё сильно менее очевидно становится, не спорю. Но если подходить с формальной точки зрения, цифры получаются примерно такими.
p.p.s. Да, я специально рассматривал 1 пиксель, рандомно поставленный на экране с разных расстояний. Аналогично делал с 2 линиями толщиной в пиксель и 1 пикселем пустоты между ними. Хоть это уже и другая история.
Начнём с того, что 27" 4k с обычного расстояния монитора, это чуть-чуть не хватает, что бы единичный пиксель стал неразличим для глаза.
Так в чём маркетинг?
Удалённые из стима игры, не пропадают из личной библиотеки. Их можно установить и играть. Правда это по доброй воле стима. Аналогично GOG (тут ещё и инсталятор можно к себе прибрать и тогда даже пропажа gog не помешает).
Разгон памяти это отдельная вселенная для особого изврата)
Когда 1 прогон memtest'а занимает час (32Gb), всё желание идти дальше базовых таймингов пропадает.
Потому что условный переход с 3950х на 3960x, в 2+ раза увеличивает стоимость. И менее чем в 1.5 раза скорость рендера.
А разгон это бесплатный прирост производительности за 5 минут + одноразово стресс тест на ночь.
И чем больше разовая очередь на рендер, тем существеннее влияют даже 5%, бесплатного ускорения.
p.s. В большом суровом медиапроизводстве, разумеется проще добавить мощностей. Но в частном порядке, разгон имеет смысл, в отличии от удвоения трат на мощности, без уже имеющейся на эти мощности загрузки.
Да и просто приятно получить чуть больше, за теже деньги.
9 часов на рендер вместо 10, это очень существенная разница. Особенно если задача регулярная.
PrimoCache для тупого кэширования. Или всякие Tier Storage.
Если критично именно бесплатно, amd даёт StoreMI, c некоторыми ограничениям (Tier Storage).
userbenchmark фактически продался, после их изменения формулы.
Под эгидой того, что новые zen2 слишком хороши были по старой.
Чут ли не обнулили значимость многопоточной производительности.
И теперь
UserBenchmark пересмотрели систему оценки производительности процессоров, из-за чего четырёхъядерный Intel Core i3-8350K в этом тесте оказывается быстрее восьмидерного Ryzen 7 2700X. Или, к примеру, 120-долларовый Core i3-8100 обходит 18-ядерный Core i9-9980XE стоимостью 2000 долларов.
Как они вообще дошли до идеи WPM?
Очевидно же, что нельзя равноценно сравнивать скорость на строке «dog cat duck bear sky eye» и строке «sequence consequences anaesthetist philosophical accommodate superfluous».
И идея, что средний текст будет в среднем плюс минус уравновешен, явно не подход.
Т.к. это определение коня в вакуме, а по факту абзац из научной работы в которой одни специфичные термины, которые обычный человек увидит впервые в жизни.
Неа, не воспринимаются. Много лет сидел на 2х27" 1080 и полностью всё устраивало. Что бы разглядеть отдельные пиксели сеткой нужно было с 15-20см рассматривать. С обычного расстояния не было ощущения пикселизации вообще.
Но стоило 1 монитор сменить на 27" 4k и вот в сравнении когда они рядом, разница огромна.
Да 1080 по прежнему можно пользоваться, но прям хочется ещё один 4к вместо него поставить.
p.s. Это опыт без массштабирования для 4к.
Было — 100% системный, 75% браузерный, 1080.
Стало — 100% системный, 100% браузерный, 4к.
На 4к само собой в браузере тоже 100%, а не 75% как раньше.
Сижу примерно на расстоянии вытянутой руки. Если облокотиться на стол полноценно, будет ближе. Если развалиться в кресле, соответственно дальше.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity