Pull to refresh
80
0
Mr. Skam @mrskam

User

Send message

Unity3d прекращает поддержку Flash

Reading time1 min
Views24K
Команда Unity приняла сложное решение по отказу от Flash. Как следствие, прекращается продажа лицензий под эту платформу, поддержка остается для 4.x.

Названы следующие причины:

  • Нет уверенности, что Adobe будет развивать Flash. Об этом говорит отмена разработки Flash Player Next, нестабильность последних сборок, переброс сотрудников Adobe с Flash Player на другие проекты.*
  • Подорвано доверие как у разработчиков, так у команды Unity к Flash из-за введения, а после отмены модели распределения доходов (Stage3D + FastMemory). Отныне платформа более не может считаться надежной и постоянно развивающейся.
  • Разработчики постепенно отходят от Flash, в то время как у Unity Web Player наблюдается беспрецедентный рост в последние месяцы.

* Видимо имеется ввиду переход тимлида флеша Thibault Imbert на развитие Web Platform.
Total votes 50: ↑46 and ↓4+42
Comments39

Unreal engine 3 портирован на flash

Reading time1 min
Views6.9K
image

Посмотреть альфа-демку можно на unrealengine.com, весит она метров 50, полноэкранного режима пока нет.

Помимо molehill, во всю используется alchemy2, поэтому требуется flash player 11.2, который можно скачать в adobe labs.
Total votes 90: ↑74 and ↓16+58
Comments119

Вышли беты Flash Player 11 (включая 64-бит) и Air 3 (с Molehill 3D)

Reading time2 min
Views1.4K
Основные фичи:

Поддержка 64-бит для всех платформ (win, lnx, mac). На данный момент только для флеш-плеера.

Molehill 3D. Тут все ясно, была куча топиков. Есть небольшое изменение в API, по сравнению с preview.

— H.264/AVC, native json — было в preview 2.

— Captive Runtime для AIR — по аналогии с adobe.connect для захвата содержимого окон, рабочего стола и т.д. Полезно для скринкастов.

Скачать FP 11 beta
Скачать Air 3 beta

Читать дальше →
Total votes 40: ↑37 and ↓3+34
Comments36

Вышел в релиз Flash Player 10.3 и обновился Incubator Project (с Molehill 3D)

Reading time2 min
Views796
Итак, новое в 10.3:
Acoustic Echo Cancellation. Очень долгожданая фича, поддержка FULL_DUPLEX, HALF_DUPLEX, пр. По моим тестам все работает отлично, при этом практически не нагружая процессор.

Media Measurements. Дает в режиме реального времени доступ к аналитике — как видео распространяется, какой аудитории достигает и как часто воспроизводится.

— Нативная панель управления, автообновление для MacOS, интеграция с browser privacy, в том числе для очистки флеш-куков.

Есть только 32-битные версии для Android, Linux, MacOS, и Windows, 64-битные ориентировочно будут только для FP11 (3D).

Incubator Project - новые фичи
Total votes 28: ↑25 and ↓3+22
Comments41

Вышла версия 1.5.0, теперь с поддержкой Go

Reading time1 min
Views926
Новый runtime: Go. Пока в качестве эксперимента, с ограниченной поддержкой APIs. Go открыт, компилируем, легковесен и может пригодиться для CPU-нагруженных приложений.

Backends. Теперь можно использовать постоянно запущенные инстансы с различными конфигурациями. Самый дешевый (128MB/600MHz) — 8 центов/час, в сутки дается 72 цента для бесплатного использования долгоживущего инстанса.

— Pull-очереди. Позволяют арендовать задания посредством REST API или непосредственно из приложения.

— High Replication хранилище теперь используется по умолчанию при создании нового приложения. Цена на хранение данных в этом типе хранилища снижена с 45 до 24 центов.

— Увеличены квоты на UrlFetch до 32М; для MailAPI, число бесплатных отправок снизилось с 2000 до 100.

В sdks появился новый пакет app_identity, который наводит на мысль, что в следующей версии наконец-то появится SSL. Ну и завтра, 11 мая, на google.io расскажут о полнотекстовом поиске в AppEngine, который, очень надеюсь, скоро появится в рантайме.

Полные списки изменений:
Release Notes: Python
Release Notes: Java
Revision History
Product Roadmap
Total votes 38: ↑32 and ↓6+26
Comments37

Вышли Java/Python SDKs 1.4.3

Reading time1 min
Views805
Files API: Теперь можно программно читать и писать в Blobstore. Доступно как в Python, так и в Java.
— Обновления в работе Task Queue и Cron: Для задач можно указывать версию приложения, с которой очередь будет работать, для крона аналогично + возможность указывать диапазон времени, например, «every 5 minutes from 11:00 to 17:00».

Для PythonSDK
Prospective Search API: Экспериментальное АПИ, позволяющее по критерию в момент вставки сущности в хранилище делать что-либо. Типа обратной связи по какому-либо критерию.
— Testbed Unit Test Framework: Тестирование для AppEngine, тут все должно быть и так понятно.

Для JavaSDK
Concurrent Requests: Теперь возможно использовать каждый инстанс может обстуживать мультипользовательские запросы в одно и тоже время, фича включается путем установки threadsafe в true в appengine-web.xml
— Remote API и Deferred API: Все по аналогии с PythonSDK.

Полные списки изменений:
Release Notes: Python
Release Notes: Java
Revision History
Product Roadmap
Total votes 29: ↑26 and ↓3+23
Comments7

Встречаем, AIR и Flash Player Incubator (включая «Molehill» 3D APIs)

Reading time1 min
Views813
image

Ссылка на пост Thibault Imbert’s (сотрудника команды из flash runtime), тут есть и примеры к новому плееру 11.0.0.58.

В дополнение к «Molehill» 3D, сюда также входит и эхоподавление (классы MicrophoneEnhancedMode, MicrophoneEnhancedOptions), и, судя по документации, скоро появится поддержка USB (пакет flash.hid — для руля, джойстиков и т.п.) Возможно есть что-то еще из нововведений, ибо документация не полная.

Сайт инкубатора с ссылками на новый плеер — Adobe AIR and Adobe Flash Player Incubator.
Официальная документация - documentation for Flash Player 11,0,0,58

Проект этот еще сыроват, 64-биток пока нет, Pixel Bender 3D появится в labs 4 марта.
Total votes 57: ↑48 and ↓9+39
Comments31

Вышли Java/Python SDKs 1.4.2, а также обновился Roadmap

Reading time2 min
Views903


Сначала расскажу об изменениях в SDKs, а потом о том, что разработчики нам обещают в ближайшие 6 месяцев.

Итак,
— Capabilities API более не экспериментальная фича. Доступна как в Java, так и в Python SDK.
— XMPP v2. Теперь с поддержкой presence и subscriptions.
— Добавлена возможность программного удаления заданий из TaskQueue.
— Увеличена максимальная скорость пополнения очереди до 100/сек.
— В URL Fetch добавлен метод позволяющий проверить сертификат, при обращении к хосту по https.
— Улучшен Memcache API.

Далее, что нам пообещали в roadmap
Total votes 19: ↑16 and ↓3+13
Comments5

Вышли Java/Python SDKs 1.3.8

Reading time1 min
Views605
  • Удалены лимиты на zigzag merge-join запросы. Теперь для большинства сложных запросов не нужны композитные индексы, которые сильно увеличивали занимаемый объем в хранилище. Подробнее можно посмотреть с презентации на Google IO — Next gen queries
  • Максимальный размер корзины для TaskQueue увеличен до 100
  • Добавлен параметр «качество изображение» для операций с Image API

Для Java: Внесение java.net.InetAddress и некоторых интерфейсов и абстрактных классов из javax.xml.soap в белый список.

Для Python: Поддержка builtin-обработчиков — отличная фича, позволяющая включить некоторую функциональность SDK (к примеру remote_api, mapreduce, etc) прямо из коробки, одним движением руки. Ниже пример для включения appstats и mapreduce. Подробнее о builtin и includes

builtins:
- mapreduce: on
- appstats: on


Изменения в админке на продакшене:
  • Instances консоль — теперь можно посмотреть, сколько их запущено для приложения, а также посмотреть их параметры (QPS, Latency, Memory)
  • Можно запускать задания прямо из админки
  • При включенном built-in datastore_admin можно удалить все (или часть) данных из конкретной таблицы в автоматическом режиме, используя для этих целей mapreduce. Однако нужно помнить, что это ресурсозатратно, и можно попасть на лимиты
Анализ SDK
Total votes 26: ↑19 and ↓7+12
Comments10

WebP — новый формат картинок в интернете

Reading time1 min
Views8.1K
По заявлению разработчиков, размер данных в этом формате получается в среднем на 39% меньше, чем исходник в JPEG, без видимых потерь качества (статистика из случайной выборки миллиона изображений, хранящихся у гугла).

Формат основан на контейнере RIFF и использует кодек VP8. В данном превью-релизе отсуствует поддержка альфа-канала, однако в будущем она обязательно появится. Помимо работы над различными улучшениями, разрабатывается патч для webkit, чтобы обеспечить нативную поддержку этого формата в Google Chrome.

Галерея изображений для сравнения форматов JPEG и WebP

Проект WebP — библиотека, конвертер, документация.
Total votes 80: ↑71 and ↓9+62
Comments67

Вышел Preview Release 64-битного флеш-плеера для всех платформ

Reading time1 min
Views974
Ну что, кто там говорил, что этого никогда не случится? А я искренне верил разработчикам, что они постараются быстро сделать, так оно и вышло. Сам еще на стабильность не тестировал, кто попробует и найдет баги, отпишитесь плз, запощу в баг-трекер им.

В добавок, для плагина под IE9 beta есть поддержка аппаратного рендеринга графики, думаю к релизу ее допилят для всех операционных систем и браузеров. Надо еще декомпильнуть playerglobal, проверить, может они туда и AEC успели внедрить? Было бы вообще супер.

Adobe Flash Player «Square»
Total votes 60: ↑53 and ↓7+46
Comments49

Вышли Java/Python SDKs 1.3.6

Reading time1 min
Views682
  • Отмена 1000-лимита на запрос в хранилище для count и offset. Такие безлимитные запросы будут теперь исполняться до получения результата, или выкидывать ошибку по таймауту хранилища. Я сам слегка потестировал — есть небольшие тормоза на средней базе в пару миллионов записей при смещении в миллион (порядка пары-тройки секунд задержка), однако вполне годно. Хотя, судя по коду SDK, максимальный лимит все же есть, равный 2^31 — 1.
  • Новое Namespaces API для Java и Python, которое позволяет создавать «коммунальные» (multi-tenancy) приложения без особых модификаций уже существующего кода.
  • Замена сервиса картинок на высокопроизводительное решение, основанное на picasa, что позволит делать превьюшки картинок (crop и/или resize), фактически без использования ваших ресурсов (только трафик) в добавлении к предыдущим умениям Image API.
  • Пользовательские страницы для системных ошибок — over quota, DoS, timeout и прочих.
  • В Java добавлено Capabilities API, по аналогии с Питоном, а также java-приложения научились понимать конфиги в yaml-формате.
  • Многие фиксированные квоты бесплатных приложений увеличились до уровня платных, подробнее.
  • Blobstore API теперь поддерживает Content-Range заголовок.
Полные списки изменений:
Release Notes: Python
Release Notes: Java
Revision History
Total votes 46: ↑46 and ↓0+46
Comments26

DocMe — youtube для документов

Reading time2 min
Views1.8K
imageХочу познакомить вас с нашим молодым, но интересным проектом — DocMe.ru, который сейчас проходит стадию публичного бета-тестирования. Сервис предназначен для публикации документов разнообразных текстовых форматов. Не буду перечислять иностранные аналоги, уверен, аудитория хабра с ними сталкивалась.

Вместо того, чтобы заниматься описанием возможностей, в которых любой разберется в течении первой минуты нахождения на сайте, лучше я расскажу несколько фактов, связанных с работой проекта:
  • Проект на данный момент развернут на трех серверах. На первом работает фронтенд и бэкэнд, на втором работают конвертеры (причем это амазоновский инстанс, который при увеличении нагрузки автоматически дублируется на другой инстанс), а на третьем находится хранилище документов, которое в свою очередь бэкапится на Amazon S3.
  • Основные модули проекта написаны на java. Вьювер написан на flash.
  • Над проектом работает пять человек: один флешер, два программиста, один сисадмин, один менеджер и ни одного дизайнера.
  • Поддерживаемые форматы на данный момент: практически все офисные документы (ms + odf) + djvu + fb2 + chm + pdf (в т.ч. и protected).
  • Спустя месяц бета-тестирования проекта, в течении которого мы почти не занимались рекламой, результаты такие: ~500 посетителей в сутки на сайте и более 2000 в сутки внешних просмотров (во встроенных вьюверах), 50-80 загруженых документов каждый день и около тысячи зарегистрированных пользователей.


Ближайшие планы
Total votes 77: ↑65 and ↓12+53
Comments109

Вышли Java/Python SDKs 1.3.5, а также частичная реализация MapReduce для AppEngine

Reading time2 min
Views723
Сначала расскажу об изменениях в SDKs, а потом о MapReduce.

Итак,
— Увеличение квот TaskQueue с 50 запросов на приложение до 50 запросов на очередь, в последующих резилах ожидаются дальнейшие улучшения этого сервиса.
— Возможность настройки лимита хранилища для TaskQueue.
— Прекомпиляция для Python, в настоящее время отключена по умолчанию, включается в конфиге.
— Добавлены программные интерфейсы для доступа к blob-файлам напрямую из приложения. Идет работа над созданием и редактированием blob из приложения, пока не готово.
— Для local python SDK задания теперь выполняются автоматически.

Из изменений видно, что текущий релиз был в контексте развития технологии MapReduce для AppEngine, о ней речь пойдет ниже.

Продолжение
Total votes 26: ↑26 and ↓0+26
Comments12

Вышли в релиз flash player 10.1 и air 2.0

Reading time1 min
Views710
Об этих продуктах ранее было уже все рассказано, посему просто ставьте и избавляйтесь от критической уязвимости в fp 10.0 (кто еще этого не сделал).

Flash Player 10.1 download
Adobe AIR 2.0 download

UPD: 64-версии в настоящее время нет, однако на их форуме разрабы обещают в очень ближайшем будущем. Надеюсь, не обманывают, и ближайшее будущее у них не растянется на год-другой.
Total votes 70: ↑59 and ↓11+48
Comments69

Вышли Java/Python SDKs 1.3.4, а также анонсирован GAE для бизнеса

Reading time1 min
Views732


Сначала расскажу об изменениях в SDKs, а потом о том, что такое AppEngie for business.

Итак,
— Новое API: OAuth. Теперь можно использовать приложение в качестве провайдера (очевидно, для Apps Marketplace)
— Поддержка OpenID.
— Blobstore больше не экспериментальное API (очень жаль, что не ввели direct-загрузок, цены для AppEngine дешевле, чем для нового WebStore). Максимальный размер файла — 2GB, против 50MB, что было раньше.

Для Python SDK:
— Добавлено автоматическое исполнение tasks на локальном SDK.
— Новый bulkloader с визардом для импорта/экспорта данных

Для Java SDK:
— Полная поддержка javax.el.*
— Java 1.5 теперь deprecated.

Что такое AppEngie for business
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments2

Quake2 на HTML5, без плагинов

Reading time1 min
Views9.4K
В блоге Google Web Toolkit появилось сообщение, что разработчики из Гугль смогли прикрутить Quake2 (вернее проект Jake 2 — порт на java) к GWT.

Были использованы следующие технологии: WebGL, Canvas API, html5-тег audio, Local Storage API и WebSockets.

Для того, чтобы заставить работать Jake 2 с GWT, пришлось сделать некоторые доработки:
— Переписать рендеринг под WebGL.
— Переделать работу с сетью (для многопользовательской игры) с UDP на WebSockets.
— Сделать все подгрузки ресурсов асинхронными.
— Сделать реализацию Java NIO буферов в GWT, используя массивы WebGL.
— Реализовать эмуляцию простой файловой системы для сохранения игр.

На сегодняшний день поддерживаются лишь Webkit Nightly Builds (Mac OS X) и Chrome Development Branch.



Сайт проекта: quake2-gwt-port

UPD: Как я вижу, сие можно запустить на AppEngine. Если вдруг кто-то развернет там это приложение и потестит, расскажите потом плиз, насколько это все нагружено, сколько проца/трафика/etc. потребляет. А то интересно, но у самого времени совсем на это нет.
Total votes 77: ↑71 and ↓6+65
Comments64

Вышли Java/Python SDKs 1.3.2, а также обновился Roadmap

Reading time2 min
Views732


Сначала расскажу об изменениях в SDKs, а потом о том, что разработчики нам обещают в ближайшие 6 месяцев.

Итак,
— Хранилище поддерживает 2 режима чтения данных и исполнения запросов: strong consistency (изначальное поведение хранилища, установлено по умолчанию), и eventual consistency. При режиме «strong consistency» все операции чтения данных и запросы будут ждать до окончания предыдущих изменений (которые были совершены, но не успели примениться к данным в распределенном хранилище). При режиме «eventual consistency» все операции чтения и запросы будут использовать версии уже имеющихся данных в хранилище, даже если эти данные ожидают изменений. Этот режим нужно использовать тогда, когда скорость чтения важнее, чем гарантированно обновленные данные.

— Хранилище поддерживает максимальный срок ответа (deadline) для большинства операций. Если при запросе хранилище его превышает, вызов прерывается и управление передается приложению.

— Возможность включить защиту от ДДОСА, посредством прописывания в конфиге приложения (dos.*yaml*xml*) «неугодных» ip-адресов и подсетей. Топ наиболее активных ip, которые подозреваются в атаке, появляются в админке приложения в новом разделе Blacklists, и их можно заносить в конфиг. Я в прошлую среду общался в чате с одним из разработчиков AppEngine (jason@google), и он сказал, что развитие DDOS-сервиса на этом точно НЕ остановится (думаю будет фильтрация и по странам и пр).

— Доступ из приложения к данным из BlobStore напрямую, посредством задания диапазона байт. На данный момент лимит на чтение составляет 1 мегабайт (как и для большинства сервисов AppEngine).

— Возможность добавления множества заданий в очередь при одиночном обращении к TaskQueueAPI, а также увеличена максимальная скорость пополнения очереди до 50/сек.

— Через URL Fetch можно теперь обращаться к удаленным ресурсам, используя порты 80-90, 440-450, и 1024-65535 (раньше были только 80 и 443).

— В JavaSDK добавлена утилита AppStats, по аналогии с PythonSDK.

Далее, что нам пообещали в roadmap
Total votes 33: ↑28 and ↓5+23
Comments38

Началась работа по созданию Firewall API для приложений

Reading time1 min
Views906
Вчера разработчики отписали, что приступили к реализации Issue 644. Уж не знаю, атаки ли из Китая повлияли, но приоритет ей выставлен в high, так что в ближайшем будущем этот функционал появится.

Там в комментах один из разработчиков попросил написать, какие фичи пользователи хотят видеть в этом сервисе, а также рассказать о подробностях атак на реальные проекты. Так что если вы заинтересованы — не поленитесь, отпишите, это поможет получше сформировать ядро сервиса.

Так что помимо MapReduce и Cursors (из roadmap), в приложениях довольно скоро появится и поддержка Firewall, a также Full Text Search.
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments16
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Гатчина, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity