У меня жабра, когда подключена к двум устройствам, воспроизводит поочерёдно. Если на устройстве 1 что-то играет, и приходит сигнал с устройства 2 - на устройстве 1 ставится пауза. И хрен бы с ней, не мешает.
Если на устройстве 1 в это время не медиа, а телефонный разговор - жабра его переводит в ожидание, и вот это уже раздражает.
Немного оффтопа - меня в блютусе сильно выбешивает, что я не могу имея два компьютера в разных местах просто приходя доставать свои наушники и пользоваться звуком. Приходится, чаще всего, удалять устройство из списка и спаривать заново.
Какие у вас наушники?
У меня Pioneer MS7BT, Jabra Elite 7 Active, Sony WH-100XM4. Лучше всего с несколькими устройствами одновременно работает жабра, сони чуть хуже, пионер с двумя сразу не умеет. Попеременно - без проблем.
Если там хранить что-то, что требуется раз в год - то, приставная лестница вполне решение. С другой стороны, подниматься и спускаться по ней с чем-либо массивным или габаритным в руках - та ещё акробатика..
Чтобы не отапливать лишнюю площадь - можно люк сделать.
LiFePO4 прошёл все тесты NASA для космической техники ЕМНИП. Чтобы заставить его бахнуть, им пришлось использовать динамит
Как вы себе представляете проверку каждого аккумулятора в условиях пассажиропотока крупного аэропорта? Каждый аккумулятор вытащить и осмотреть? А если я злоумышленно маркировку переделал, чтобы меня в самолёт пустили?
Использовать свинцово-кислотный гелевый аккумулятор (который хоть и менее ёмкий на единицу массы, но зато не так легко превращается в гранату)? Да не, ерунда какая...
Всё упирается в массу и габариты чемодана. Будет у вас чемоданомобиль, который по полезной вместительности (и масса, и объём) будет, как cabin size - и зачем он такой нужен?
количество и качество расстановки знаков на дорогах в последнее время оставляет желать лучшего. Можно быть абсолютно законопослушным и всё равно получить штраф. Возможно, причина в том, что знаки ставят не для того, чтобы сделать дороги безопаснее.
С 2011 года я живу (и езжу на машине и мотоцикле) в Израиле. Успел поездить в Австрии, в Венгрии, в США, на Кипре, в Италии, в Англии. У нас в Израиле всё сделано так, чтобы голову можно было включать по минимуму (некоторые этим злоупотребляют :))
В России я постоянно ездил до отъезда и несколько раз во время краткосрочных приездов. Знаки и разметка - сплошной ребус, цель которого держать водителя в тонусе и пытаться убедить его, что он - идиот. Причина простая: систематическое злонамеренное нарушение ГОСТ Р 52289-2004. И, это происходит не в последнее время, а уже больше 10 лет.
Во-первых, отбрехается и спихнёт на предшественников, во-вторых:
«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное.
Томас Джозеф Даннинг.
Не забывайте, что интенданты не перестают воровать даже в военное время, когда военно-полевой суд принимает решения достаточно быстро.
По сравнению с современным оборудованием оно и не глисировало. Для глиса надо было иметь реально шторм, а там такие паруса, что для хождения в шторм надо было быть кем-то типа терминатора.
Я увлекаюсь обычным сёрфингом. Представил себе глиссирование на доске 12" с плюсом, да ещё и с парусом.. Чуть памперс не наполнил :))
Я предпочитаю поменьше сводить глаза в кучку :))
У меня жабра, когда подключена к двум устройствам, воспроизводит поочерёдно. Если на устройстве 1 что-то играет, и приходит сигнал с устройства 2 - на устройстве 1 ставится пауза. И хрен бы с ней, не мешает.
Если на устройстве 1 в это время не медиа, а телефонный разговор - жабра его переводит в ожидание, и вот это уже раздражает.
Их потом ещё развести обратно надо :)))
Воспроизведение ставят на паузу, а звонок - на удержание. Вот, что самое паршивое :)
Какие у вас наушники?
У меня Pioneer MS7BT, Jabra Elite 7 Active, Sony WH-100XM4. Лучше всего с несколькими устройствами одновременно работает жабра, сони чуть хуже, пионер с двумя сразу не умеет. Попеременно - без проблем.
Если там хранить что-то, что требуется раз в год - то, приставная лестница вполне решение. С другой стороны, подниматься и спускаться по ней с чем-либо массивным или габаритным в руках - та ещё акробатика..
Чтобы не отапливать лишнюю площадь - можно люк сделать.
Насколько я знаю, давно уже не спрашивают и не ставят. Дают бумажку.
Внутри лестницу делать не стали и превращать чердак в мансарду сознательно или из экономии?
Я родился и 30 лет прожил в Перми - до того, как в Израиль уехал. Полноценного хозяйства не было - только дача в Хохловке.
А вход на чердак какой? снаружи, по приставной лестнице, или более капитальный?
Скажите, я правильно понимаю, что у вас хозяйство где-то в Пермском крае?
Как вы себе представляете проверку каждого аккумулятора в условиях пассажиропотока крупного аэропорта? Каждый аккумулятор вытащить и осмотреть? А если я злоумышленно маркировку переделал, чтобы меня в самолёт пустили?
Всё упирается в массу и габариты чемодана. Будет у вас чемоданомобиль, который по полезной вместительности (и масса, и объём) будет, как cabin size - и зачем он такой нужен?
Завидую :)
Как используете чердачное пространство?
Слабым местом становится разборное крепление.
Аккумулятор в багаж не пустят.
С 2011 года я живу (и езжу на машине и мотоцикле) в Израиле. Успел поездить в Австрии, в Венгрии, в США, на Кипре, в Италии, в Англии. У нас в Израиле всё сделано так, чтобы голову можно было включать по минимуму (некоторые этим злоупотребляют :))
В России я постоянно ездил до отъезда и несколько раз во время краткосрочных приездов. Знаки и разметка - сплошной ребус, цель которого держать водителя в тонусе и пытаться убедить его, что он - идиот. Причина простая: систематическое злонамеренное нарушение ГОСТ Р 52289-2004. И, это происходит не в последнее время, а уже больше 10 лет.
не совсем так, как планировали..
Во-первых, отбрехается и спихнёт на предшественников, во-вторых:
Томас Джозеф Даннинг.
Не забывайте, что интенданты не перестают воровать даже в военное время, когда военно-полевой суд принимает решения достаточно быстро.
На сёрфе никогда не выхожу в море один. И, в то же время, жилетом не пользуюсь - с ним невозможно сёрфить.
surf rider 😎
Я увлекаюсь обычным сёрфингом. Представил себе глиссирование на доске 12" с плюсом, да ещё и с парусом.. Чуть памперс не наполнил :))